Я проснулся от судорог... Глава 2

Глава 2. Сон наяву.
«Надоело, сколько уже можно?» Подумала я перед тем, как осознать, что происходит. «Опять я в чьем-то сне. Где я? Как меня сюда занесло? Опять этот парень? Кто он?». Я огляделась вокруг. Прекрасное место: пруд с безумно прозрачной водой, лебеди плавают, в небе ни облачка и лишь слабый ветерок едва колышит мои волосы. Я сижу на зеленом газоне, в каком-то парке, где ни единой души кроме меня и его. «Кто же ты? Мой милый друг? Почему я ничего не могу сказать?» Эти мысли блуждают в моей голове, пытаясь выбраться наружу, но это бесполезно. Я смотрю ему прямо в глаза и жду, жду пока он что-нибудь скажет или что-нибудь сделает, но он не может оторвать глаз от меня. И лишь когда я отвожу свой взор, он оглядывает меня с ног до головы и вновь останавливается на моем лице.
- Я люблю тебя – сказал незнакомец . – Всегда любил и всегда буду любить. Ты единственная в моем сердце, кто что-либо значит для моей жизни.
Его голос дрожал и руки тряслись. Волнение на его лице переходило в страх перед словами. Он боялся что-либо сказать. Медленно и долго подбирая фразы, он высказал свои мысли. Я с надеждой на продолжение ждала, но молчание затянулось на несколько минут.
- Теперь ты можешь говорить. – произнес он и я почувствовала странное чувство в области горла, как будто развязался узел, не позволяющий мне произносить ни слова.
- Где я? Кто ты?- спросила я в надежде услышать внятное объяснение происходящему.
- Ты в моем сне, но твой разум не подчинен мне. У тебя свои мысли, независящие от моего сна. Ты здесь – живая. Каждый раз когда я засыпаю, я жажду видеть тебя во сне и поэтому ты сейчас здесь. Да, это эгоистично, но я тебя люблю. После пробуждения в твоей голове остаются лишь образы, с омощью которых ты можешь строить догадки и предположения. А имя мое… Зачем оно тебе? Ты его даже не вспомнишь…. – ответил он, не отрывая взгляда от моего лица.
Я впала в шок. «Почему я?». Чудовищные ощущения были внутри меня. Такое чувство, что я оставила что-то важное перед тем, как появиться здесь. Что-то не дает мне покоя.
- Зачем ты меня сюда вызвал? Что ты будешь со мной делать? – резко, не успев очнуться спросила я.
- Повторяю, ты здесь по моей прихоти. Так случается, что если  человек очень сильно любит другого, то он ищет любые методы и средства чтобы встретиться с ним. Поэтому ты здесь. В реальной жизни у нас нет возможности встретиться, но я никогда и ни за что тебя не забуду. Извини уж. – в этот раз он прервал взгляд, посмотрел вниз на свои руки, а затем поднял глаза вверх и посмотрел на пролетающую над нами птицу, сопровождая ее взглядом. – Что я буду делать с тобой? А что бы ты хотела? Я сделаю для тебя все,что угодно.
«Звучит как-то подкаблучно…»
- Я хочу проснуться. Отпусти меня.
- Увы, я не могу этого сделать. – Он потянулся рукой ко мне, желая прикоснуться, но я резко дернула свою руку, но мельчайшее касание было. Вспышка. Яркий свет. Непонятные голоса.
- Эй, с тобой все в порядке?– услышала я женский голос, но пока что не могла разглядеть из-за белой пелены перед глазами. – Фьюх, ты приходишь в сознание, слава богу, я уже начала беспокоиться и хотела вызывать скорую.


Рецензии