Зарина. Глава 3. Старые друзья

Две фигуры на парковке. Одинокая машина. Ночь идеальное время для совершения преступления. Но сегодня необычайно тихо. Вот оба человека сели в машину. Уже около часа она ждали того, кто может их спасти. Вдруг ночную тишину нарушил звук работающего двигателя. Не спеша на парковку въехала вторая машина. Из неё вышел очень статный молодой человек. Он бы был очень красив, если бы не шрам, который рассекал его переносицу и продолжался под правым глазом.
                ***
- Демитрий - протянул руку я, выйдя из машины.
- Михаэль - мы обменялись крепким рукопожатием - Генерал с ног сбился, разыскивая тебя.
- Да, уверен, у него есть на то причины. Понимаешь, дело вот в чём - начал было я, но тут Зарина вышла из машины. Благо свет фонарей не особо давал понять, насколько бледна её кожа.
- Ты что, увёл у него девушку? - улыбаясь спросил меня мой друг.
- Нет. Она одна их Древних. Я её спас - при этих словах лицо Демитрия выражало множество эмоций.
- Ты что? Ты? Не может быть такого, ты же знаешь, чем всё это кончается? - быстро затараторил он в ответ.
- Успокойся - неожиданно сказала Зарина - я понимаю, ты боишься. Но я никому не хочу причинять вреда.
- Моя сестра говорила так же - поникшим голосом ответил он.
- Она была обращённой, она не такая. Ты же знаешь, Древним не нужна кровь. Она другая. Они не такие, поверь мне - я надеялся, что мои слова возымеют хоть какое-то действие на него.
- Она говорила, что контролирует себя. Говорила, что может справиться. А в итоге? - тут он всплеснул руками - в итоге всё, что от неё осталось, вот это- с этими словами он провёл пальцем по шраму.
- Она не такая - уверенно парировал я.
- Откуда ты это знаешь? - уже не скрывая злобы, чуть ли не крикнул он.
- Знаю. И верю в это. А ты мне веришь? - спросил я Демитрия.
- Тебе да. Ей нет. Если хочешь помощи, то она отправится в бункер, на три дня. Если сохранит рассудок, то тогда можешь на меня рассчитывать - голосом, не терпящим возражений закончил он.
- Я согласна. Чтобы это не значило - уверенно сказала она - и мне жаль, что случилось с твоей сестрой.
- Да. Мне тоже жаль - сказал Демитрий садясь в машину - езжайте за мной.
Две машины тронулись. Чтож, не лучшее воссоединение друзей, но могло быть и хуже. "А могло бы?" - подумалось Михаэлю. Каждый в своих мыслях, мы доехали до нужного места.
- Вот и "бункер". Здесь мы держим пленённых вампиров. Хотя предпочитаем их убивать. Моя сестра выдержала три дня, прежде чем сошла с ума. Посмотрим ,надолго ли хватит тебя - с этими словами он открыл тяжёлую дверь, которая отпиралась только с этой стороны. 
- Я пойду с ней - с этими словами я шагнул внутрь.
- Тогда я принесу тебе еды, чтобы ты не умер с голода - усмехнувшись моей глупости Демитрий отправился за едой.
- Ну, милости просим, это наш дом, на ближайших три дня - с этой фразой, я обвёл наш "дом". Серые металлические стены, Потолки, высотой пять метров. И около пятнадцати метров свободного пространства. Делай, что хочешь. Но выбраться отсюда нереально. Слоёв метала здесь хватит. Да и вниз не сбежишь.
- Ну чтож, подождём - с этими словами Зарина просто села на пол и прикрыла глаза. Она начала ждать.


Рецензии