Пролог

                ***
Уже опускалось огненное солнце над Провиденсом, которое светило без устали весь день. Надоедавшее за день своими яркими лучами, оно, будто обиженный ангел, медленно сползало вглубь океана. На тот момент я была пьяна. Не от алкоголя, что вы. Я была пьяна суматохой, которая происходила со мной почти каждый день уже две недели. Я,  наконец,  начала разбираться в себе, добилась же, чего хотела, но это принесло мне только еще больше проблем. Я расскажу все по порядку, но чуть позже. Сейчас я хочу насладиться закатом. Таким ярким и мрачным одновременно, оно погружает меня в иной мир, делает меня частью чего-то потустороннего и помогает отвлечься от всех забот. Так далеко, но так близко, окутывает меня своим уходящим теплом, которое я не любила, но которого мне иногда так не доставало. Прелестный закат, забери меня с собой, забери. 14.10.2013


Рецензии