глава1

Сегодня я проснулась от звуков, которые доносились в мою комнату с нижнего этажа. В той квартире жили какие-то торчки- придурки, которым было наплевать на всех и все. Они могли врубить свою поганную музыку, чтобы ее слушала вся округа, могли орать со всех глоток, что есть мочи, могли бегать по этажам голышом, попутно тарабаня по всем дверям дома. Как ни странно ,но им никогда не доставалось ни от хозяина дома, ни от жильцов, ни от полиции. У меня было ощущение, что только меня так раздражают эти обдолбанные идиоты. Я проснулась, мысленно их проклиная, медленно побрела на кухню, чтобы поставить чайник на плиту. Моя тетя недавно вернулась с работы и сейчас делала себе гренки. Мою тетю зовут Одри, она работает в местном кафе недалеко от нашего дома. Это кафе круглосуточное, и смена моей тети, к сожаление, чаще всего попадает в ночь. Хочу добавить, что с Одри мы были очень дружны. Я осталась жить вместе с ней, потому что моя мать давно спилась и лечилась в дешевой клинике, а папаша сбежал со всех ног куда подальше. В общем, я ей благодарна всем сердцем за то, что она меня пригрела, когда я не могла ни на кого надеяться.
-Привет, Одри- пролепетала я
-О, малышка Эмилия. Ты чего так рано встала?
-Одри, не задавай глупых вопросов, разве ты сама не догадываешься ?- ехидно ответила я
-Ха-ха, конечно, я все понимаю. Эти шалопаи опять разбудили весь город. Ну что поделать, вот такие они уродились.
-Значит, их необходимо истребить, пока они не истребили нас.
-о, Эмилия, ты снова забыла принять таблетки против озлобленности на мир людской ?- с подавленной усмешкой произнесла тетя.
-Ты сама знаешь, как я отношусь ко всем несерьезным людям, которые плюют на свою жизнь и портят ее другим.  Они как заноза- давят и мешают спокойно жить, и пока ее не вытащишь ,легче не будет.
-Детка, тебе нужно научиться смотреть на мир проще. Тебе всего 17 лет, будь беззаботнее, сейчас самое время наделать каких-нибудь глупостей. Время для веселья, малышка, гуляй, пока молода!
-Слушай, мне нужно идти умываться и чистить зубы, иначе я опоздаю в школу.- я, не дожидаясь ответа, удалилась.
Я, расстроенная и подавленная , зашла в ванну. Конечно, у нас с тетей и раньше случались такие разногласия, и обычно я реагирую на них спокойно, но сейчас меня это не на шутку задело. Как странно. Я оперлась рукой о раковину и постаралась прийти в себя.
Окончив водные процедуры, я побежала в комнату, быстро напялила на себя футболку с ярким принтом, любимые черные джинсы и новые кеды. Схватила свою сумку и закинула туда учебник по философии и нужные тетради. Посмотрела на себя в зеркало и поняла, что выгляжу как всегда ужасно, будто всю ночь пролежала на вокзале.
Я спустилась вниз, чтобы наладить наши отношения с Одри, но на кухне я ее не застала. Она, видимо, уже крепко спала в своей спальне. Ладно, поговорю с ней после занятий.
Я съела 2 приготовленные тетей гренки, запив их черным слабым чаем без сахара, немного посидела за столом, слушая музыку, потому что времени до начала уроков было еще достаточно. После я взяла сумку и вышла из дома.
Я шла не спеша, наслаждаясь треками моей любимой группы The Fray. На улице погода была прекрасная: не тепло, но и не сильно холодно, ночью стоял плотный туман ,и сейчас постепенно он рассеивался, поэтому была повышенная влажность воздуха. Я люблю такую погоду, и мне повезло, что я родилась в городе с умеренным климатом.


Рецензии