Обещай быть реальной

Она шла по осколкам стекла. Каждый стон, каждый вздох отдавался невыносимой болью в груди. Но она шла. Она хотела увидеть море. И холодный мечтательный взгляд был устремлен далеко вперед. Туда, где билось сердце ее мечты. Она была слепа и так и не поняла, что под ногами у нее не стекло, а звезды.
      Огненные спутанные волосы безжалостно трепались ветром. Он бил ее по лицу, рассекал губы в кровь, а она так нежно и счастливо улыбалась ему.
      Почему безумная душа может быть такой счастливой? Как ей это удается, если ей нет места в этом мире? Ей нигде нет места. Такова судьба бездомных душ. Им нужно дать премию за их страдания и метания. Хоть как-то наградить.
      Она мне очень часто снится. Безумная и прекрасная. Ветер. Боль. Соль. Она шагает по звездам, режется о них и улыбается. А я всегда смотрю на нее и восхищаюсь. Но каждый раз, когда стараюсь сказать что-то важное, мое горло будто сжимает чья-то крепкая лапа, душит. Я задыхаюсь. А потом лед неба рушится подо мной, и я падаю в воду. Она холодная и в то же время будто обжигает. Я чувствую на своих губах соль. Пытаюсь кричать, выпуская из своих легких последний воздух. Но меня тянет на дно. Я замираю. Я плыву в формалине. Меня больше нет.
      Этот сон нельзя назвать квинтэссенцией радости, счастья и оптимизма. Но я люблю его. Я готова бесконечно нырять в море, которое превращается в формалин. Я люблю эту огневолосую безумную девушку. Я хочу стать ее домом. Вырваться из плена когтистых лап, подскочить к ней, обнять и тихо прошептать: «Теперь ты дома». А потом долго бинтовать ей порезанные о звезды ноги, лечить больные легкие, пить самый идеальный кофе, читать вслух стихи и рассказывать сказки со счастливым концом. Защищать ее. Черпать из ее сумасшедшего нежного взгляда вдохновение.
      Но пока я просто открываю глаза и вижу белый потолок. По нему разбегается паутина трещин. В каждой трещине своя бездна. На дне бездны космос. Я смотрю на трещины в потолке и вижу космос. Где-то там по Млечному Пути идет она, режет свои ноги.
      На меня падает потолок. И я снова начинаю задыхаться. Пытаюсь выбраться из-под обломков. Кричу. В реальности я могу кричать. Я царапаю стены. Рядом с моей кроватью уже не осталось ни краски, ни штукатурки. Мне хочется быть ближе к небу. Дотянуться до кислорода. Продать все драгоценности за глоток воздуха.
      В палату врывается медсестра, хватает меня за плечи, пытается оторвать от неба, прижать к кровати. И кричу и хриплю, пытаясь вздохнуть. Кислород мне дается в кредит. Вернуть долг я не могу.

      Медсестра прижимает меня к постели.

      Я чувствую себя распятой.

      Она шепчет: «Дыши, девочка. Все хорошо».

      Над обрушенным потолком я вижу ее белое развивающееся платье.

      Игла прокалывает кожу.

      Воздух медленно наполняет мои легкие.

      Я беспрестанно шепчу ее несуществующее имя и прошу помочь.

***


      Сидеть не лестнице холодно. Руки дрожат, а зубы выбивают какой-то почти потусторонний ритм. Но мерзнуть на лестнице лучше, чем не дышать в постели.
      Я бинтую руки. Пальцы не хотят гнуться. Мне больно. Я понимаю, что живу в кредит. Я режу руки в исступлении, в приступе ненависти к себе. А потом испуганно заматываю их бинтами. Я очень хочу жить. Но как придумать, ради чего жить, если ты даже не уверен, что в следующую минуту твои легкие не прекратят свою работу.
      А потом я просто сидела и разглядывала стены. Бездны и горы на них. И каждая вела в космос, где по звездам шагала она. Шла куда-то к своей мечте, пока я боролась за каждый новый вдох. И как мне показать ее дом, если мой дом – больничная палата. Как быть защитником?
- Ты не замерзла тут в одной рубашке?
      Чей-то чужой голос совсем рядом не отвлек меня от такого манящего космоса.
      Она села на ступеньку рядок со мной, подобрала под себя острые колени, обняла их руками и положила на них подбородок. Она смотрела на меня зелеными любопытными глазами и улыбалась.
      По коже прошел мороз. И дело тут совсем не в холодной ступеньке или зиме за окном. Это были те самые глаза. Холодные и мечтательные.
Я пристально посмотрела на соседку. Полубезумная улыбка, растрепанные рыжие волосы и белая сорочка. За собой она оставляла кровавые следы.
      Я почувствовала, что во мне что-то надломилось. Будто на меня снова упал потолок. Да даже не потолок, а весь небесный свод! Только за этим не последовало жуткой нехватки воздуха. Просто все встало на свои места.
      Она пододвинулась ко мне ближе и положила свою лохматую голову мне на плечо. И это было так правильно и естественно.
- Какой-то идиот что-то разбил в коридоре, и я порезалась, пока шла сюда, - пожаловалась она.
- У меня есть бинты. Я бы могла тебе помочь. Как тебя зовут?
- Я – Ветер. А ты Море. Остальное не так уж важно. Я, кажется, очень долго тебя искала. И подумать не могла, что найду в больнице. Ты мне снилась. Очень часто. Ты стояла и смотрела, как я к тебе иду. А потом проваливалась под лед. Я не успевала тебя спасти.
- Но теперь ведь все хорошо. – Я обняла ее. – Теперь ты дома. И у меня столько всяких планов. Кофе, кино, сказки, стихи и целая вечность впереди.
- Вечность? Звучит заманчиво.
- Только пообещай мне, что ты живая. Не галлюцинация. Я по горло сыта своими снами и фантазиями.
- Хорошо, я обещаю быть реальной.


Рецензии
- Отлично. да.

Оля Львова   11.08.2014 12:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.