Жулебинский бульвар

    Люблю бродить по Жулебинскому бульвару, может потому, что совсем не так давно живу в городе, может потому, что вопреки времени и пространству, он с каждым днём становится всё краше и краше. А ещё может потому, что там много красивых цветов, красивых людей, чистые лавочки ,на которых я очень люблю сидеть и кормить сизых голубей. Глуби всегда олицетворяли мир. Они это делали и на полотнах великих художников, и в простом русском фольклоре. И в этот раз шла, шла, устала, уж не семнадцать, села на лавочку, достала хлебушка краюшку, начала сизокрылых прикармливать, но вдруг почувствовала взгляд, откуда-то со стороны, нашла человека, на меня пристально смотрящего, сверхчувствительность у меня развита с самого детства, я иногда думаю, что меня можно использовать ,для определения людей, с дурными мыслями ,и желанием совершить что-то очень нехорошее, но тут было другое. Два не мигающих чёрных глаза довольно красивого молодого человека в упор не отрываясь смотрели на меня. -Что ему нужно ,-подумала я? Я намного старше его, и сто процентов гожусь ему в матери. Мозг мой лихорадочно работал, пытаясь просканировать жгучего брюнета, и понять его внимание. И тут я его вспомнила, метро, станция Таганская, мы с ним вышли из одного вагона, следом вылетела стайка девушек, лет семнадцати, и тут же одна из них, яркая блондинка, очень не красиво начала его зачем -то дразнить :-Чурка, Чурка, недобитая_-, мне показалось это не приятным и очень странным с уст красивой девушки, цепляется к человеку, который не словом не делом её не обидел, и может быть и не заметил, её , если бы не её дразнилки. Он гордо поднял свою голову, видимо в его воспитании было не принято обижать женщин и тем, более девушек, и гневно посмотрел в её глаза, после чего она как-то вся сжалась ,и попыталась побыстрее ретироваться, а мне стало стыдно за себя, что которая годится этим девочкам в матери, не остановила и не одернула их, ведь иногда и войны начинаются с чьего-то молчаливого невмешательства. Так может нужно быть просто мудрее, терпимее друг к другу, ведь мы все разные, не похожие, может и Жизнь наша резко поменяется в лучшую сторону?                Все фотографии из интернета.


Рецензии
Валентина, вечер добрый! Вы подняли тему, которая беспокоит, предполагаю, не только ВАС. С признательностью к ВАМ. Интересно представлены герои и вывод перед нашими глазами. Спасибо ВАМ,

Нина Радостная   15.12.2015 11:50     Заявить о нарушении
Если поднять общий интеллектуальный уровень человечества, можно избежать много бед и ошибок.Спасибо!

Валентина Шеметова   15.12.2015 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.