Давний сон

Мой народ шел уже давно. Сквозь высохший редкий лес, через пустынные равнины… В этой области  живность в лесах и на равнинах некогда кипела, жила и просто существовала. Теперь, гонимая страхом и ужасом надвигающего с запада, она покинула эти места. Покидали эти места и мы – некогда  могучий и ученый в разных областях искусства и науки народ …
Мы вышли на берег полузасохшей  реки. Раньше она было очень широкой, теперь река высохла и превратилась в несколько ручьев, переплетающих между собой. Уже начинало темнеть и пора бы уже остановится.
-Господин, уже темнеет, желательно на ночлег становится, - сказал мой поданный.
Я коротко кивнул и поднял руку. Коротко зафыркали лошади в преддверии отдыха. Люди начали располагаться – разводить костры, доставать провизию, и всякую утварь. Меня же стало беспокоить странное чувство, и потянуло туда – на один из островков, образованный ручейками. Было неглубоко и  я смело зашагал в направлении островка. Охрана дернулась пойти со мной, но я резким движением руки остановил ее. Пока я шел, окончательно стемнело. Но не из-за того что уже вечер, а темная тяжелая туча низко надвигалась и закрывала уже блеклый свет неба. Я остановился, дойдя до места. К тому  времени туча уже полностью скрыла небо, а воздух казалось застыл и замер. Тут же странное чувство усилилось во много раз. Я вспомнил! Я вспомнил то странное чувство из сна, который долгие годы тревожил меня! Тогда во сне появлялся ОН… Возникло нестерпимое желание закричать. Странное чувство внутри усиливалось, переворачиваясь и кувыркаясь, оно родилось в крике.
-Ихххррраааамммм!!!!!!
Вдруг из-за низкой темной тучи вылетел, нет прямо выпрыгнул….дракон! Огромный в черной переливающей в темноте чешуей. С большими, казалось на полнеба крыльями. Удивительно огромная голова с большими желтыми глазами приблизилась ко мне настолько, что можно было дотронутся до нее. Стоит только протянуть  руку. Не отдавая себе отчета что произойдет дальше я дотронулся до него. Ничего не произошло. В тоже мгновение как я дотронулся до дракона, он взмыл вверх и исчез в темноте тучи. Я возвращался обратно. Теперь я знал. Теперь я знал что все будет хорошо. Мы найдем убежище и мой народ будет опять великим…  Потому что теперь  я Говорящий с Драконами….


Рецензии