Слова

Моя подруга стесняется своей полноты, потому что какой-то парень не хотел общаться с ней из-за ее внешности.
Еще у одной знакомой короткая мужская стрижка, но стереотипные люди не дают ей спокойно жить, тыкая безмозглым #тыжедевочка.
Парень из моего учебного заведения необычно ходит и носит очки. Стереотипы снова вступают в игру! #тыжемальчик, будь мужчиной, а очки твои, как у гея.
.
.
.
.
- Я хочу костюм единорога. Мне нравятся единороги. Если бы у меня была возможность, я бы внедрила единорогов в наш мир!
- Ты что, глупая?! Сколько тебе лет, что ты думаешь о таких наивных вещах? И все твои увлечения - слишком детские. Пора поумнеть.
Больше я никому не рассказываю о том, что действительно у меня на душе.
.
.
.
.
- Я хочу купить мотоцикл. Как вы думаете, мне стоит воплотить свою мечту в реальность, когда я смогу заработать?
- Ты с ума сошел? Байкеры все умирают!
- Мама права. К тому же, они позеры. И от них всегда одни проблемы на дороге.
- Мой внук не должен увлекаться такими вещами!! Это позор для семьи.
Родственники вселили страх в мою детскую душу. И теперь я боюсь всего, что мне нравится всей душой.
.
.
.
.
 Почему, прежде чем сказать человеку что-то, нельзя хоть немного подумать о том, как твои слова повлияют на него. Я сказала и пошла жить дальше, а кто-то, возможно, будет терзать себя и днем и ночью. И не лучше ли хоть изредка придержать свое мнение или хотя бы излагать его в менее грубой форме?
Зачем причинять другим боль? Зачем нанизывать ярлыки на палочку и тыкать ею всех вокруг?
.
.
.
.
Черт, да, разные люди могут не разделять интересов друг друга, но "на вкус и цвет..."! Почему все должны разбиваться о скалы общесивенных предрассудков?
"Долой ваш строй."


Рецензии
Я тоже.
Страстно хотел на мотоцикле промчаться.
Но.
Однажды.
Мне было лет 8.
Мимо проехал на перекрёсток знакомый мотоциклист.
И его сбил поезд.
Эта толпа любопытных. Эти мозги знакомого в пыли...
После этого я даже присесть на сидение не решался.
Ни разу...

Солнца Г.И.   20.04.2018 07:18     Заявить о нарушении
мне кажется, что это осознанный выбор. если ты готов, то ты пожертвуешь жизнью, ради этого неземного наслаждения. мы все умрем, какая разница, как? нет, я не говорю о мучительной агонии и спокойной смерти во сне, но сравниваю быструю смерть на стальном коне(вместе со своим верным другом), и смерть, к примеру, на борту самолета. мы каждый день делаем выбор, неизвестно смертельный ли. поэтому я готова.

Элиса Рэин   26.04.2018 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.