8. 01. 2014 Вы боитесь даров?

Каникулы заканчиваются..кому-то на работу, к привычному распорядку.
Или все же вы смогли чуточку изменить свою жизнь, взгляд на нее, мир вокруг вас...
Несколько дней это короткий миг, изменения требуют труда, регулярности :)

Сочельник, православное Рождество - еще и  время предсказаний, гаданий...Старинная русская забава.

Я гадала на удачу, получила только сдачу...
Погадала на любовь, ну покамест лишь морковь..:(

Как узнать свою судьбу? а нужно ли вообще..Если знать, что все, ну, или почти все зависит от тебя. Его величество Случай можно использовать с умом или - слепо...есть разница!

Погадать на жениха? ты же замужем - ха-ха...
Ну, тогда пусть на карьеру - ты сама ломай барьеры.. :)

А что делать домохозяйке, как ей самореализоваться?.. в особых блюдах, рецептиках..или расстановке мебели? Оценят только подружки из соцсети..и такие же жены- товарки. Если хозяйка потрясет фотками...Иной раз она все и затевает ради этих фоток.

Я при муже, я жена....ах, зато материально не утружена
Хочется мне в общество, к людЯм..а доступ пока лишь - к соцсетям..:)


ну, а правда, погадаем..Не будем бояться даров, которые приносят нам.. нет, не данайцы, а

Натали:  http://nataly-lenskaya.livejournal.com/688496.html

Илл. Мой результат

Дружите, и дружимы будете...


Рецензии