Утро. Я молча пью теплый кофе твоих неотразимых гл

Утро. Я молча пью теплый кофе твоих неотразимых глаз. Он бодрит, он делает меня сумасшедшим. Сколько надо этого напитка в день, чтобы быть постоянно в тонусе, не знаю. Подсел я давно, но привычкой это так и не стало.
-Не смотри на меня, я сегодня не выспалась, - поправила Фортуна, отбившиеся за ночь от рук, волосы.
-Мне кажется я могу смотреть на тебя бесконечно. Ты – мое окно, которое притягивает то очарованием, то грустью, то беспощадностью, в котором можно видеть смену времен года по нескольку раз на дню.
-И какое сейчас?
-Весна.
-Весна, которая спешит на работу. Перестань, я же всему верю. К тому же опаздываю.
-К тому же это к кому? Я хочу, чтобы ты даже опаздывала только ко мне.

Ринат Валиуллин «В каждом молчании своя истерика»


Рецензии