Просто мысли

Сегодня под бокальчик амаретто
Я сочиняю этот странный длинный стих
Не то что б мнила я себя большим поэтом
Мне просто скучно… да и тут полно таких.
Не удивлю я вас глубокой умной мыслью,
Рассказом с неожиданным концом.
И даже не скажу, что жизни без любви не мыслю,
Закончив речь красивым, миленьким словцом.
Нет. Я не  буду вам в стихах писать о вечном,
Не стану Кэпом, говоря, что жизнь полна забот,
Не заявлю банальщину беспечно,
Что все проблемы – тлен и скоро все пройдет.
Жизнь без проблем и бед – ведь это сказка
И счастью грош цена, когда оно за просто так.
По сути, бесполезна чья-либо подсказка
Для опыта необходим лишь свой бардак.
Так что хочу сказать? Ай… и оно не важно…
От скуки просто я сегодня вновь грущу
Мне малость боязно… да нет, серьезно, страшно,
Что снова я кого-то упущу…
А этот кто-то будет очень важным
Не в плане бизнеса, карьеры, срочных дел…
Нет. Просто тот, с кем мне не будет страшно
Совсем не от того, что он чертовски смел.
Пусть не любовь, о той, что пишут в книжках
В быту и на проверку все не так, увы и ах
Совсем не плюшевый, как мой любимый мишка
Зато надежный… и не только на словах.
А может быть, не ОН, а просто…
Тот самый верный и хороший лучший друг
Или подруга с сумасшедшинкой, серьезно.
Ведь нелегко найти таких – себе под стать, подруг.
Ты знаешь, амаретто,  мы бы вместе
На пару с ней сходила бы с ума
Орали б  в караоке ночью песни
И тискали соседского кота…
Хотя, ведь кот – он тоже, вроде, личность
И если надо, то поди его найди
Чтобы еще терпел все  вредные привычки
Вот мимо бы такого не пройти б…

Ну вот… уже четвертый ночи…
Мне грустно, одиноко… что уж не в первой
Я написала кучу всяких разных строчек…
Без смысла…так, беседа «сам с собой».
Начало есть… закончить чем-то ж нужно…
Быть может вынести какую-то мораль?
Любовь жива? Цените люди дружбу?
Тепло в душе? Долой тоску - печаль?
А к черту все, стихи ведь не для судий
Мораль в них ведь не так уж и важна
Поэтому, пусть все как есть и будет…
Да, амаретто? Никому я не должна…
Хотя, быть может, кто-то и увидит смысл
Со стороны виднее – выход есть и прост
Ну как по мне, так это - просто мысли…
Или же слишком длинный тост ;)


Рецензии