Он

Дома тихо,все спят. А в голове только одна мысль чем же он занят? С кем он сейчас? А вдруг он с другой?...
Подошла к окну, там тихо падает  снег, переливаясь от света фонарей. Тихо опустилась на колени, слезы сами покатились бежать по щеке... Внутри все будто бы перевернулось, так и хочется просто взять и сбежать куда нибудь по дальше, туда где меня не кто не будет знать... И мысли сразу какие-то не те полезли в голову... А может быть не зря мне говорили : "да не нужна ты ему глупая, попользуется и бросит..." Не верю я в это не такой он. Я уверена что все у нас будет хорошо! Стоп! Снежок повалил еще сильнее, и заметая вчерашние следы бесстыдства дает мне начать сегодняшний день. Сейчас пошли рождественские дни и все гадают. А дай-ка и я погадаю!
Чтоб не мучить себя вопросами: где он? С кем он? Как он?
Все решиться! Либо "да" либо "нет"! Страшно конечно но все же!
Вытерла слезы и пошла гадать, а за окном все так же падал снег, сметая вчерашние следы бесстыдства...


Рецензии
.. способность такая..у снега..
..обелять и покрывать..
.. следы грехов и суеты..
.. хотя и он..не обещает..
....хранить секреты вечно..
..однажды стает..и обнажит..
..пусть не надолго...все..
..слой за слоем..словно..
..страницу..за страницей..
..тайное становится явным..
..просто всему...
...свое время...

...с уважением..

Кальб   09.01.2014 10:24     Заявить о нарушении