Еще раз о Проза. ру

Здесь мир замкнут в кольцо.
Здесь принцип «ты – мне, я – тебе».
Здесь не в почете романы.
Здесь засилие мелкой формы.
Здесь рейтинг – это помойка, а конкурсы – это разводка.
Здесь треть «читателей» – роботы.
Здесь клоны плодятся тысячами.
Здесь есть Мессия из золота.
Здесь прихлебатели.
Здесь злопыхатели.
Здесь горе-критики и горе-читатели.
Здесь поджигатели.
Здесь...

Но я все еще здесь.

Может, я верю в ЧУДО?


Рецензии
Рейтинг - это помойка? Жму на зеленую.
Побудьте-ка и вы в рейтинге.)

Алиса Анатольевна Белова   08.01.2014 02:19     Заявить о нарушении
Алиса, был я там. ) Вот потому и помойка, что разные опусы туда попадают, а что-то стоящее – редко. Впрочем, тут конечно не без гиперболы. )

Алекс Ефимов   08.01.2014 02:28   Заявить о нарушении
Ну Алиса, молодец! Смеялся до коликов. Алекс, конечно, на Прозе РУ всякое и всякие есть. Но есть и таланты. Советую прочесть рассказ Владимира Эйснера "Макарова Рассоха". Думаю не пожалеете. С ув. к обеим. Эрих

Эрих Лаутен   23.01.2014 14:51   Заявить о нарушении
Есть драгоценные камни в куче навоза. Но их мало. Много Гольдмана и пр. Рассказ отличный.

Алекс Ефимов   23.01.2014 20:31   Заявить о нарушении