Когда одинок и некому дарить...

Когда одинок и некому дарить...
упал букет, подаренный случайно
себе самой...
              Александр Тулбу


Когда одинок и некому дарить,
Сидишь лишь по вечерам одна...
То слышишь только вьюги свист,
И ветерок, гуляющий по квартире,
И звон хрустальных люстр,
Напоминающих о тебе, милый...

И шелест шёлковой постели,
Вишнёвый цвет, он был к лицу...
Сейчас зашторенные окна
И нежный блеск опаловой луны
Мигает изредка невольно...
Музыкой давно законченных кассет.

И где-то на кухне свистит чайник,
Но мне не хочется сдаваться,
Я в печали – как ястреб, не умеющий летать.
Распласталась на ковре, стала мечтать...
О Боже, загляни сюда ты тоже!
Дай желанное забыть, потом постичь.

Nansy Stone USA 01/07/2014


Нина Филипповна Каменцева   08.01.2014 02:13

http://www.proza.ru/2014/01/08/263
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214010800263


 Рецензия на «Когда одинок и некому дарить...» (Нина Филипповна Каменцева)

Под блеском шелковой постели.
Лежу сегодня я одна.
А за окном надрывно трели.
Звенят мне песни соловья!!

Качаясь ,теплым ,легким ветром.
На ветках парочка сидит.
И о любви тепло и нежно.
Он что то шепчет и свистит.

Я в этой песне растворяюсь.
Мечтами улетая в сад.
И там я на ветвях качаюсь.
Любви вдыхая аромат.

Любви признания вспоминаю.
Блаженством наполняя взор.
Лежу, печаль перебираю..
Когда ты был в меня влюблен!

Ах где же грезы той весны?
Где пели песни соловьи.
Все песни только для меня!
Под шелком я увы, одна,,,

Ниночка дорогая прекрасное ст,, высший класс!! С новым годом поздравляю и с Рождеством ,, всех вам благ земных и душевного равновесия))))

Татьяна Чайко   08.01.2014 03:46   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Сама себе дарю букет.
Вдыхая ,запах с наслаждением
Сама тушу я в спальне свет
И до утра кручусь в постели

Сама хожу я в магазин
Сижу в театре я одна
Ну почему так создан мир,
Что ты ушел , но без меня

Тебе на небе хорошо
А может рядом ты стоишь?
Иль смотришь ты в мое окно?
И с безысходностью грустишь!

Вдова теперь , всегда сама.
Зачем оставил ты меня????

Татьяна Чайко   08.01.2014 03:57
http://www.stihi.ru/avtor/tatyca Татьяна Чайко



Нина Филипповна Каменцева   08.01.2014 02:13


Рецензии
Это перевод с английского?
Красиво.

Алиса Анатольевна Белова   08.01.2014 02:23     Заявить о нарушении
Спасибо!Алиса!А у меня внучка тоже Алиса!!!Нет пишу по-русский,но как у нас говорят,когда русский приезжает в Америку,думает по- русский,потом переводит,наверно у меня уже обратная реакция)))С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   08.01.2014 02:33   Заявить о нарушении