Ради твоей любви...

Ради
         твоей
                любви...

Согласна встать на краю скалы деревом слабым...
Терпеть капризы бурного урагана согласна...
Зимой в ночи...  дрожа...  не унимаясь...
Стоять  молча   в  уединении сером...

От
       твоей
                любви!

На заре пурпурной... райской птицей стала...
И купаюсь нежно...  в  солнца золоте...
Птицей светлой,  тонкой,  неудержимой...
Осыпающей небосвод песней звонкой!


Рецензии
Здравствуй, Алёна. Не знаю, празднуют ли в вашей стране этот праздник? А у нас он - самый любимый и добрый. Дарю тебе виртуальный букетик мимозы. Это маленькие скромные цветы. На вид не очень приметные. Но они, как первый привет весны, нежны, застенчивы, робки, полны необъяснимой прелести. Они похожи на тебя, Алёна. Я благодарен сайту, что познакомил нас. Иначе бы я не знал, что существует в чистом виде такая доброта, детская простота и вера. И стал бы беднее. Спасибо тебе за всё. Мои поздравления и пожелания мира, здоровьица крепкого и счастья, простого, человеческого счастья. Ты, как никто другой, его заслуживаешь. Пью за тебя стоя, моя подружка. И приветствую тебя.

Зеленый Ил   08.03.2014 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо тебе дорогой и добрый Человек за поздравление!
У нас тоже празднуют 8 -мое марта, но я никогда не осознала, что этот день может быть самым прекрасным на свете! Сегодня и солнышко заглянуло ко мне утром и хитро шептала.
" Просыпайся быстренько! Приводи себя в порядок и открывай дверь, потому что к тебе желанный гость пришёл!"
И воооооооот ты!
Здравствуй Илка! Пускай мне так назвать тебя! Ты представляешь, как я долго размышляла о том, какая есть полная форма этого имени! Я только догладываю: Кирилл...Если так, тогда вправду нам Господь дает имя! Потому что твоё от греческого слова "солнце". Это так и есть! Ты наше солнце, которое согреет нас необъятной теплотой своей души!
Спасибо Тебе, что Ты есть!
Алёна

Алёна Тихомирова   08.03.2014 13:41   Заявить о нарушении
Я рассмеялся, Алёна. Сейчас поясню почему. Представил, что меня зовут Кирилл.
Мне как-то рассказывали, что в Америке котов подзывают так: кири-кири-кири. Мы говорим: кс-кс-кс. А в Америке вот так. Значит, имя Кирилл можно расшифровать так: кот Ил. А что? Очень даже лестно: я ленивый домашний котище Ил, лежу на диване и напеваю серенады. Это другие мартовские коты гоняют за девушками. А я не такой. Мне с Тёпкой и на диване неплохо.
Согласен, можешь меня так называть, если тебе нравится.
Для всех я буду Илюша, для Алёны - Кирюша.)))

Зеленый Ил   08.03.2014 15:03   Заявить о нарушении
Ошибалась я...Опять и всегда! Но если Илья и это как -то связано с солнцем. Итак: солнце - это ПЛАНЕТА ИЛЬИ! Я рада если ты смеёшься!

Алёна Тихомирова   08.03.2014 15:40   Заявить о нарушении
Я смеюсь.)))) Всё нормально.

Зеленый Ил   08.03.2014 16:02   Заявить о нарушении
Алёна, я уезжаю. Выздоравливай. Всё, что я тебе желал, остаётся в силе. Я буду тебя вспоминать. Уезжаю далеко. За 3000 км. Вернее, улетаю. Увижу горы. Они мне снятся. Не скучай.))) Я восстановил все прои на стр. Читай, если захочешь. Только рец не пишите. Меня же не будет. Потом, когда вернусь, тогда и напишете. До свидания.))

Зеленый Ил   04.05.2014 22:16   Заявить о нарушении
Привет!.................и до свидания! Спасибо...Всё так делаю, как ты сказал...Береги себя! Храни и сохрани тебя Господи!

Алёна Тихомирова   04.05.2014 22:21   Заявить о нарушении
Благодарна, что вернул свои прои...Спасибо, что не забывешь меня...Я рада что ты уезжашь, потому что это тебе нужно...Если снятся, нужно их посмотреть...вот они и мне снятся...Но я пока не могу ехать..Может быть летом...Видишь? Столько положительных чувств ты подаришь мне...И я тебя за это и не только....всегда...

Алёна Тихомирова   04.05.2014 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.