Яйца на желтом сале...

      "Предновогодняя погода предпраздничная суета, снежок за окнами, с тобой сегодня мы решили вместе чуда ждать!
 - Нет,не так! - Предновогодняя погода, предпраздничная суета.Снежок за окнами, с тобой сегодня мы решили вместе чуда ждать... - Хлоп-хлоп хлопушки развешаны на ёлки,Топ-топ игрушки закружили хороводом,Тик-так часики идут, а стрелки-носики,бегут страну поздравить с Новым Годом,Тик-так часики идут, а стрелки-носики,бегут страну поздравить с Новым Годом" Я встал хоооорошенько потянулся,надел тапки,что бы выйти и...А ни фига.В доме пусто.  Весь год они втроем ломали голову, как примерно наказать меня, придурка, устроившего им прошлую Страшную Новогоднюю Пытку. Первое, что приходило в голову, было.... С утра жена уехала к маме. К какой? Кажется, к той, которую я называю тещей. А может к той, которая приходится ей свекровью. Точно не знаю. Она сказала,- еду к маме,- но я был занят. Читал газету. Поэтому не могу точно сказать, куда её понесло, к какой из всех матерей. К своей или моей или.... Да это и не важно, к какой. Потому что они у меня дружат. Все трое. И дружат против
меня. Я остался один. Погонял по каналам телевизор. Поспал с газетой в руках. Мне было хорошо. Пока не заурчал живот. Пора обедать. А жены все нет. Она все еще у чьей-то матери. Все еще перемывают мои косточки. И вовсе не с целью гигиены.
А обедать-то пора. Я открыл холодильник. Там сиротливо лежало одно куриное яйцо. А морозильник набит сырым мясом и мороженой рыбой.Мамонты 2мил.лет.
Неужели придется идти в магазин? Самому? В выходной день? Ни за что! Стоит сходить только один раз, и тогда Галка будет посылать за продуктами каждое воскресенье. Но,я вам клянусь,что голод – не тетка. Я уныло посмотрел на содержимое морозильника. Может мне заняться сыроедением? Это о его пользе вчера за обедом  Галка рассказывала. А я в это счастливое время
согласно кивал головой, уплетая жаренные отбивные. А еще она, кажется, что-то
говорила о раздельном питании.Не понял тогда.Это что-же - в раздельных местах питания? Я понюхал твердое как камень холодное мясо. Мой желудок громко заурчал. Наверно, в знак протеста. Тогда я попробовал на зуб мороженую рыбу. Желудок дернулся, да так, что рыба выпала из моих рук.
«Странный народ – японцы, - подумал я. – Они запросто едят сырую рыбу».
И еще подумал: «Может сыроедение и продлевает жизнь. Но разве это жизнь при
постоянных болевых спазмах от каждого кусочка сырого мяса или рыбы? Врагу такой долгой жизни не пожелаешь».
Я вспомнил и решил приготовить яичницу. Жаль, что у нас не продают страусиных яиц. Вот из них у меня получилась бы отменная яичница-глазунья.
Хотя какая же это глазунья из одного яйца? Скорее – Всевидящее око или глаз Циклопа.Признаюсь, я никогда яичницу не готовил. Но слышал, что в кулинарном искусстве это тот минимум, который должна уметь каждая невеста /даже если она мужчина/. А я что – хуже? Слава Богу, не первый год замужем т.е.женат.
Я включил электроплиту. Уж это я знал как. Поставил сковородку и бросил на неё кусочек старого желтого сала. Это у меня также неплохо получилось. И вот сало весело зашипело. Пора разбивать яйцо. Я взял его в левую руку. Нет, как-то неудобно. Я же правша. Взял в правую и задумался. Как его разбить, чтобы белок и желток оказались на сковородке, а скорлупа, в руке, а не наоборот? Вот тебе и минимум для невесты и неважно какого ты пола и какие твои сексуальные наклонности.
Но я знаю точно!Я не невеста. Я - мужик и у меня нет проблем с яйцами. Я лихо ударил яйцом о край сковородки и оно сразу же радостно зашкворчало. Но не на сковородке, а под ней. И как оно,блин, там оказалось?Злости не хватает! Прямо, желтая неожиданность. Собраясь убирать следы завтрака я думал: какое счастье, что у нас не продают страусиных яиц.
Новая проблема: как отчистить плиту? В рекламе красивые девушки делают это очень просто, весело и с музыкой. А в жизни я этого даже никогда и не видел.
Пока я раздумывал, яйцо задымилось, распространяя вокруг далеко не аппетитный, удушливый запах жженого яйца и желтого сала. Я схватил что попало, а это оказался совок для мусора, и
поспешно стал соскребать им пригоревшее яйцо. Пластмассовый совок также
задымился и запах стал еще колоритнее. Я не токсикоман, но от этого запаха меня осенило: надо выключить плиту!
Да! Утро пролетало,как яичница над Парижем. Токсичный запах, несмотря на открытую форточку, стоял столбом. Под его воздействием меня опять осенило: неспроста вчера Галя говорила о раздельном питании. А это означает,
что отныне мы с ней будем питаться раздельно.
Ну и пусть. Думает, что я загнусь, погибну. Вот назло ей сейчас же приготовлю
что-нибудь вкусненькое.
И стал шарить по кухонным полкам. Там стояло бесконечное множество пакетов и пакетиков с мукой, рисом, гречкой и еще с чем-то непонятным. Зачем столько?
Неужели опять грядет перестройка? Или это Галя подготовилась к переходу
Украинской валюты гривен  на российскую валюту - рубли деревянные?
Столько продуктов, но хоть что-нибудь мало-мальски съестное. С голоду умрешь. Мои глаза остановились на большой пачке макарон.
- Во! Приготовлю спагетти – пальчики оближешь.
Нашел самую большую кастрюлю. Высыпал в неё макароны. Всю пачку. Хоть бы на раз хватило. Залил водой и поставил кастрюлю на конфорку. Включил плиту и начал ждать. Но с макаронами ничего не происходило. Тогда я прилег на кушетку,которая стоит у нас на кухне, и стал думать о проблемах раздельного питания. И заснул.
Проснулся от неприятного запаха раскаленного железа. Макароны стояли холодными, а конфорка рядом накалилась докрасна. Оказывается, я не ту включил. Переставив кастрюлю, решил больше от плиты не отходить. Кто знает, какие еще сюрпризы ожидают меня на кулинарной стезе.
Надо посолить. Сам догадался. Взял банку с надписью «Соль». Там оказался лавровый лист. Взял банку с надписью «Лавровый лист». Там оказался перец. Удивительно, но в следующей банке с надписью «Сахар» действительно оказался сахар. Я перебрал все банки. Соль была в солонке без всякой надписи. И как моя Галя во всем этом разбирается? Даже компьютеру это было бы не под силу.
И вот вода закипела. Я обрадовался. Скоро буду объедаться спагетти. Макароны
начали подниматься, норовя выплеснуться через край. Значит, уже сварились. Я
попробовал на вкус. Они были совсем сырыми и твердыми. Но зачем тогда им не
сидится в кастрюле?
Черпаком я начал втаптывать их обратно. Куда там. Макароны упрямо норовили прочь. Пришлось плоскогубцами отобрать немного в тарелку. Они на время успокоились, а потом опять устремились ввысь.     Тогда я отобрал еще в одну тарелку, затем во вторую, третью. Как кстати оказался столовый сервиз на двенадцать персон, который нам подарили на свадьбу, и который простоял на полке без дела столько лет.
Макароны наконец-то  успокоились. Правда, изменили форму. Содержимое кастрюли стало почти однородным. Я попробовал на вкус. Не так, чтобы очень, и не очень, чтобы так.
Может приправ не хватает. Но как их найти среди этого множества банок, склянок и коробочек? Ладно, с кетчупом пойдут за милую душу.
Затем пришлось отобрать из кастрюли еще пару тарелок. А тем временем моя стряпня начала проявлять себя по-новому. Со дна кастрюли стали подниматься огромные пузыри и, всхлипнув, взрывались кипящими брызгами. Не подойти к плите. Разве что, надев шлем или противогаз. Не,вы видели такое? А как же управлялась Галя? Она хлопотала у плиты вовсе без каких-либо средств защиты.
Я изловчился и выключил плиту. Правда, не с первого раза, а после того, как
догадался взять в руки раскрытый зонтик. Но кастрюля еще долго продолжала
плеваться кипящим тестом. А на месте лопнувших пузырей по поверхности варева
растекались густые коричневые пятна. Когда я окинул взглядом кухню, мне стало грустно. Все вокруг было заставлено
тарелками на двенадцать персон с непонятным варевом и сомнительным ароматом. Я решился попробовать свою стряпню, но желудок отреагировал еще более активно, чем на сырую мороженую рыбу.
Ребята!Вы когда-нибудь ели сырое горячее тесто? Так вот то, что у меня получилось, совсем на него не похоже. Мое «нечто» гораздо хуже с отвратительным горелым привкусом. И что я делал не так, не знаю? Видимо, приправу следовало добавить вместе с макаронами, прежде чем залить их холодной водой. Запах отравлял жизнь,но голод не утих. В отчаянии я взял луковицу и неочищенную стал грызть её, как яблоко. Укусил один раз, второй и из глаз покатились крупные слезы. Я зарыдал и
ушел в спальню. Там плюхнулся в кресло и еще долго не мог сдержать слез. И не
слышал, как вернулась жена.
- Ты что это спишь сидя? – спросила она.
- Мог бы я спать и стоя, как загнанная лошадь, – сказал я ослабевшим от голода голосом. А Галя продолжала:
- Ну, наконец-то, наконец-то ты внял моим просьбам и решил переклеить обои.
- С чего ты взяла? – удивился я.
- Как с чего? А тогда зачем ты наварил столько клея? Я уже была на кухне и все видела.
- Это не клей. Это мои спагетти.
И я рассказал ей все о своих кулинарных приключениях.
- Тогда чем тебе не понравился мой борщ с мясом? – спросила она.
  Я чуть не захлебнулся слюной:
- Ты что, издеваешься? Я обшарил всю кухню, когда искал соль, но никакого борща, да еще с мясом, не видел. Хорошо же ты его спрятала.
- Никуда я не прятала. Горячую кастрюлю не хотела ставить в холодильник. И
вынесла её на балкон, что бы борщ не прокис. Помнишь, ты с газетой в руках
открывал мне балконную дверь. А я в это время тебе объясняла, что ты должен
сделать, когда проголодаешься.
И тут я,блин, вспомнил. Да, открывал ей зачем-то балконную дверь. Да, она что-то там говорила. А я, как обычно, её слова пропускал мимо ушей.
- Да, ты, как всегда, слушал меня, но не слышал. Может это у тебя болезнь такая? – спросила супруга.
- Нет, это не болезнь, - зло буркнул я. – Какой-то мудрец сказал, что это талант– слушать жену и не слышать, о чем она тараторит.
- Вот и расплачивайся за свой талант. Ладно, я сейчас тебя накормлю. – И она,
прихватив кастрюлю с балкона, ушла на кухню. Оттуда еще долго доносились её те еще слова....
 Но я уже не вникал в их смысл.Пахло борщем так, что питание сразу в двух местах меня тут - же устроило. Мой талант опять был востребован. Мои уши
рефлекторно воспримут только следующее:
- Обед готов! Иди, садись за стол.
Я прислушался.В приоткрытое окно доносилось: " Я всё прощал, чего прощать нельзя. я слепо верил, «вместе» — вечно!
Я всё забыл,
Чего забыть нельзя… Все наши чувства скоротечны."
- Я ел сопя и потея.Когда не знаешь, что сказать в своё оправдание, остаётся только молчать и надеяться на великодушие и понимание близкого человека… Надеяться, что он действительно окажется «близким» и сумеет простить…
- Алло, эй! Надежда на великодушие, ты где?- Я встал и прикрыл окно.Мало ли что....Вылетит потом ищи - свищи! С Наступившим,мужики!


Рецензии