Моя первая фотка

 Долгое время я жила и работала на острове,
редко куда-нибудь с него выбиралась. Время шло
и я устроилась на работу в центре города, стала
на автобусе туда- сюда кататься. Однажды утром
решила пройтись пешком по мосту. И тут передо
мною открылся замечательный вид! Я остановилась и
сфотографировала его на телефон. А после всем
родственникам и знакомым хвасталась этой фоткой.
А когда ее показала сыну, он сказал, что такую
картину часто видит по утрам, когда идет в школу.
  Мне стало обидно за себя, что я столько лет
здесь жила, а такой красоты не замечала...


Рецензии
Наверно, в молодости об этом и не
задумываешься, воспринимаешь всё, как
должное, а вот сейчас стали в инете появляться
старые фото моего города-и такая щемящая тоска
по тому времени, по старым домам, хотя современный
город по своему хорош!
С уважением!

Людмила Гурьянова   30.10.2015 11:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.