Синхронии. Зуб

Она - подруге-психологу (ПП)

Она: Что-то зуб заболел, кусать больно..
ПП: Зуб - мужского рода. Какого же мужчину тебе больно кусать, неужто не понятно?
Она: Блин, че опять?
ПП: Снова. Пока не сделаешь 50 психотерапевтических сессий.
Она: Как же трудоемко-то жить в осознанности.

ПП: А-то ж! Ну че с зубом?
Она: Злюсь на него прям капец как! Грузит меня, что Бывшая ему развода не дает. И зачем спрашивается мне про это знать?!
ПП: Ну как же ж зачем?! Читай между строк: "Дорогая, я все сделал, но обстоятельства сложились таким образом, что не было никакой возможности развестись!"
Она: Причем полгода просто тянул. Типа, от нее съехал, живем вместе и хватит.

ПП: А щас будет игра, где он ей: "Дай мне бумаги для развода!", а она ему: "Ой, ищу, дорогой, да что-то запамятовала куда положила!"
Она: Ага, в точку! Видимо вторые полгода пошли.

ПП: Ну почему зуб мы поняли,  а почему кусать больно?
Она: Возмущение на него и в то же время понимаю, что это его процессы. Больно от того, что я в положении подвешанном.
ПП: И че от него хочешь?
Она: Чтобы он сам своим разводом занимался и не вмешивал меня.
ПП: Логично. А ты пока делай сессии и меняй свое отношение к ситуации, раз не можешь изменить ее.
Она: Ага! И челюсть вставную начну на всякий случай делать. Вдруг полугодов будет еще не один десяток.

04.01.14


Рецензии