Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пришла и поселилась мысль..о несовпадении...

..и я..так научился жить..
....одна была....
..семья...с..ответственностью..
..с распорядком..
..распланированным графиком...
..и другая...с тобой..
..безответственная...сумасшедшая...
...и эти две жизни..
..не сплетались и не пересекались..
..давали..ощущение..
..полноценной жизни..
..в которой есть все..
..о чем можно было..мечтать..
..ни от одной..не готов..
..был отказаться..
..мне нужны были..
..обе....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Я бы назвала это.... Жизнь на грани....

Понравилось))

Здравствуйте, Дмитрий)

Алиса Романовна   08.01.2014 23:14     Заявить о нарушении
.. как оказалось..
..это была..целая жизнь..
...моя....
..улыбнулся..
..здравствуйте, Марина!

Кальб   09.01.2014 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.