228 Любимая! ты моя РОЗА МИРА!

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







228


Любимая! ты моя РОЗА МИРА!

Любимая! и да не будет у меня никакой ДРУГОЙ!

Любимая! когда ты раскрываешься мне навстречу, во мне просыпается — нет, не охотник, как пишут и говорят эти все не понимающие и не смыслящие ничего, — (но) САДОВНИК.

Любимая! сердца моего слова — влага ублажающая, землю вкруг стебля твоего упитывающие, укрепляющие ЖИЗНЬ жизни моей, любимая! любимая!

Этими словами — вместо молитв любому богу — начинаю день!

Этими словами! — и заканчиваю день свой!

Любимая! и да не будет у меня никакой ДРУГОЙ!

Любимая! ты моя РОЗА МИРА!


08 январь среда утро 2014 ~ ~ 2014 утро среда январь 08


Рецензии
И пусть цветёт, не увядая, Любовь - как Роза Мира! Да не прельстит тебя другая соблазном в этом мире!

Анна Дудка   09.01.2014 08:41     Заявить о нарушении
- неувядающее цветение? Какой же садовник справится? Надо попробовать... Спасибо, Анечка,

Артём Киракосов   09.01.2014 09:32   Заявить о нарушении