Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 50
Мехти – ‘’Химик’’
***
Это было, кажется, в то утро, когда ‘’Химик’’ с ‘’Химкапитаном’’ вернулись с минирования моста где-то под Гочазом… то ли рядом с Зерти, то ли с одним из Тигиков… наползались и набегались. Что вполне понятно с тем грузом мин и тротила, что потащили с собой.
Хасай спал сидя на стуле, а Мехти съежился, обняв автомат, на металлической кровати. Было это в деревне Ореховой, как мы ее называли, а вообще-то она называется Гозлу… правда ореховой там была всего одна роща… зато фындыха – лесного ореха там было невпроворот и потому деревню еще между собой называли Фындыхлы.
Дом саперы заняли двухэтажный, неразрушенный и теплый… в этом были и свои преимущества и свои недостатки. В частности второй этаж занял чин из автоподразделения и крикливое братство водителей, гэсээмщиков и их начальства устраивало там круглосуточные нонстоп посиделки благо что ездить куда-то на позиции было невозможно из-за отсутствия дорог и совершенно раскисшей почвы… тем более непроходимых из-за крутизны склонов, а в тыл ездить было не особо нужно. Жратва и выпивка у них были всегда и потому им было весело и радостно воевать, единственно что беспокоило – так это то что звания доставались не так часто как им хотелось, а некоторые успели за год подняться с рядового до майора, да и увеселительных заведений поблизости не было. Местного населения я не видел здесь…. никогда… словно и не было его здесь.
Вот они и заполняли свободное время так чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы… то есть ели, пили, орали, пели и несколько раз даже пробовали танцевать.
Хасай ‘’Химкапитан’’ флегматик и потому на все это особо не обращал внимания… у него даже была теория по поводу полезности такого соседства – пока они орут значит противник далеко… если перестанут орать – значит противник наступает и все уже разбежались.
Химик совсем не такой… он эмоционален и непримирим. Поэтому он крикнул раз – заткнитесь! Потом еще раз… потом открыл один глаз и увидев меня попросил
-Брательник… мян олюм… скажи им чтобы заткнулись! Спать хочу!
В этот момент как раз кто-то судя по фигуре из старших офицеров как раз торопливо взбирался наверх, чуя запах тутовки и жареной картошки с тушенкой.
Я его попросил как можно вежливее, указав на спящих… он непонимающе недовольно посмотрел на меня… на ребят…. Мотнул головой… сказал – Эээээ! И продолжил свой путь.
- Няди?(Что там?) –спросили у него наверху.
- Хечня!(Ничего – ерунда!) – ответил гость. – Бу спесназ-месназ окончательно гудуруб!
-Пох еирляр!(Гамно кушают!) – сказали несколько голосов. – Если бы не мы они тут все передохли бы от голода.
Я засек движение слева и успел увидеть как сонный и освирепевший Мехти поднимает к потолку автомат и дает длинную до конца магазина очередь. Мы с проснувшимся Хасаем сначала ложимся на пол, потом вскакиваем и трясем головами, чтобы стряхнуть мусор и труху обсыпавшую нас словно снег… потом мчимся наверх, потому что это же подсудное дело ведь.
За столом сидят пятеро в столбняке… в эпицентре окружности образованной их стульями стол… весь в дырках от АКМа… сковородка почему-то стоит на ребре… первый раз такое видел… в комнате отчетливо пахнет навозом.
Мы рыщем взглядами по тушкам несчастных пытаясь обнаружить следы крови, но их нет и тут все пятеро вскакивают с дикими пронзительными визгами и, выбив оконную раму, выпрыгивают из окна.
Мехти все же поднялся к нам… мы успели подмести то что осталось на столе… потом срочно все отправились на передовую… там даже если будут жаловаться – никто нас не будет искать.
Делать что ли нечего – на позицию ездить без приказа.
Свидетельство о публикации №214010800585