Сексуальная революция

  Расскажу, как я стал жертвой сексуальной революции. В СССР ведь, как известно, секса не было, правда дети все же рождались и что-то мне подсказывает, что непорочное зачатие, здесь не причем. Разговоры про Это считались неприличными, а за картинки про Это, можно было угодить туда, где даже летом холодно в пальто, как пел в своей известной песне Владимир Асмолов. И вот свершилось, грянула перестройка, а с ней и сексуальная революция, с загнивающего Запада на наши девственные души хлынул поток секс индустрии.
  Кто же не помнит первых видео салонов, в них- то чаще всего и приобщались к премудростям Камасутры наши неискушенные граждане. Народ потянулся туда косяком, а поскольку наш городок имел незначительные размеры, то оказаться в видеосалоне со своими же учениками, можно было в два счета. От того туда я был не ходок, дабы не прослыть сексуально озабоченным и не стать предметом хихиканий за спиной, среди собственных ПТУ-ушников. Но, как известно, запретный плод сладок, молодой растущий организм  хотел знать, что же вытворяют на экране отдельные представители дикого Запада.
  Помог случай, меня отправили на курсы в Ленинград, именно в этом городе на Неве, колыбели трех революций, произошла моя встреча с революцией четвертой-сексуальной. Стеснятся знакомых в огромном городе, отпала необходимость, их там просто не было, и вот в один из свободных вечеров я решил изменить койке в общежитии и направился на поиски сексуального просвещения. Видеосалонов в Ленинграде на ту пору, было, как грибов после дождя, найти нужный фильм не составило труда, кажется, он назывался «Калигула и Мессалина». Наконец заветный билет у меня в руках и я в толпе таких же страждущих, продвигаюсь навстречу заветной цели. Двери зала распахнулись,и на нас из его чрева выплеснулась такая же толпа и, судя по одухотворенным лицам, граждане познали радость от общения с белой простыней экрана.
  Два потока встретились, выходящие мешали зайти входящим, которые в свою очередь жаждали момента, приобщится к достижениям мировой цивилизации в области взаимоотношений двух полов. Движение на миг затормозилось и из за спины, какой то остряк прокомментировал –Вишь Вася, как народ секса хочет, напролом идет! И мы действительно пошли на пролом, скорее туда, в интимную темноту зрительного зала, где я, наконец- то увижу то, что в общем- то видел неоднократно в реальности, но смотреть со стороны гораздо интереснее, да здравствует свобода нравов. Наконец все препятствия позади и свет в зале гаснет, еще минута и я увижу, откуда дети берутся. Пробежали титры, народ затаив дыхание, прильнул к экрану, прильнул и я. Вот ведь, что творят иноземцы бесстыдные, сразу понимаешь, быка за рога, или корову за вымя, хоть бы про погоду поговорили, куда там, а где прелюдии? Где конфетно-букетный период? Сразу к делу, ну ладно бы один на один, а то ведь толпой собрались, и что их так тянет на коллективные оргии, ну понятно наши люди, в коллективе всегда сачкануть можно, а эти смотрю, работают на совесть.
И вот в самый разгар кульминации, когда Калигула уже овладел не только Мессалиной ну и всем присутствующими персонажами обоего пола, в животе у меня что-то заурчало. Кажется, это давал знать о себе несвежий пирожок, съеденный перед просмотром этого необычного зрелища. Урчание стало усиливаться, и живот нежно намекнул мне о том, что не плохо бы освободить кишечник от результатов недоброкачественной пищи. Учитывая, что в данной ситуации упомянутая процедура представлялась мало возможной, я крепче сжал ноги и настроил себя терпеть до конца сеанса. Беда в том, что мой живот с таким развитием событий не согласился и грозился сделать это без моего на то согласия. На экране мелькали разгорячённые тела, изнывающие от любви ко всему мимо проходящему, а я, сжав зубы, сучил ногами и молил об одном. Что бы это безобразие на экране скорее заканчивалось, скорее вон от сюда в заветный кабинет, обозначенный двумя эротичными буквами М и Ж. На лбу у меня выступил пот, а зубы скрежетали, сосед справа, очевидно приняв выражение на моем лице, как верх сладострастия, стал отодвигаться подальше, по всей вероятности, опасаясь быть изнасилованным тут же, сосед слева последовал его примеру. Зрители сзади стали шептаться, вот ведь до чего секс парнишку довел, уже терпеть не может, готов на любого бросится…
  Как я досидел до конца сеанса и как добежал до первого попавшегося туалета, уже не помню, помню, что это все же мне удалось, но на эротику с тех пор, хожу только на голодный желудок.   


Рецензии