Звезда кассиопея

                Евгений Волхонский - Служу Советскому Союзу!

                (Звезда) КАССИОПЕЯ

                Ну вот и кончилась,вот эта,Одиссея..,
                я пролетаю,по Созвездью Гончих Псов...
                Прости-прощай!-Звезда КАССИОПЕЯ!
                Я зарыдать,почти,уже,готов!

                Четыре года,пролетели,словно пули!..
                В твоём мирУ-без горя и без зла!
                Они мне Жизнь,и Молодость-вернули!
                Душа здесь Веру-в Счастье-обрела!

                А до Земли-парсЕки и парсЕки!..
                (мы (ж) на задворках,Млечного Пути...)
                Там ждут меня(наверно?),человеки-
                которых в Мире,больше,НЕ найти!

                Я им везу-Секрет КАССИОПЕИ..,
                где ЕСТЬ ОТВЕТЫ,на Загадки,Всех Времён!..
                (там и Атланты,и Лемуры,и Бореи...-
                о всех Народах!,ВНЕ земных племён!..)
               
                Но это мелочь!-по сравненью с прочим...
                о чём пока что,Тайну,сохраню!
                Когда(ж)Землян,в конце пути,мы встретим-
                и я исполню,миссию,свою!

                (Увы!)Секрет,Машины Времени-утрачен!
                (я(ж)всё-в Кристалле Вечности-хранил...)
                И в день,когда был старт,назначен-
                случайно в поле,где то,уронил!

                Остался Пульт,дистанционной,передачи,
                для вызова,Отсека,из НЕЁ...
                "осколок",от,былой,моей,Удачи!
                И шанс!-вернуть,богатство то,своё!..

                Гляжу на Звёзды,что мелькают,мимо...
                Считаю дни,до встречи-на Земле...
                И представляю(в предвкушеньи!)зримо-
                как прилечу,зимою,в Январе...

                ...и как Звездою,яркою,в потребе-
                под РОЖДЕСТВО-что празднуют,уже!..
                ЗАЖГУ СИЯНЬЕ НЕземное В НЕБЕ!
                И приземлюсь,украдкой,в гараже...

                Стряхну с себя,остатки сна Морфея...
                что до сих пор,преследуют,меня...
                Прости-прощай!-Звезда КАССИОПЕЯ!
                ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОДИМАЯ ЗЕМЛЯ!

                Настоящая История Планеты!-в-Настоящей Поэзии России!

               


Рецензии