Уставшие сосны. Эпилог

                Эпилог
   

     Жизнь моя, сделав  временной виток по спирали, словно вернулась в ту же точку. Теперь дважды в неделю по вторникам и пятницам, я ездила к Марку домой. Болезнь отступила, но он был ещё очень слаб. Вначале он хотел, чтобы я приезжала к нему каждый день, а то и вообще оставалась на ночь. Но я сразу заявила, что при всём при том у меня есть ещё семья, ребёнок, которому я нужна и предложила нанять приходящую домработницу. Он категорически отказался.
   - Я, Юля, никого кроме тебя видеть не могу.
  В эти дни по утрам Лео подвозил меня на рынок. Я покупала свежие фрукты и овощи, творог и домашнюю ряженку. Приезжая к Марку, будила его и мы отправлялись в ванну. Он отказался мыться без меня, говорил, что однажды чуть не упал от головокружения. Я купала его, а он жаловался плаксивым голосом:
   - Видишь, Юля, видишь, что со мной сделала болезнь и лекарства. Я уже не мужчина. Ну-ка потри тут, потри. Видишь, никакой реакции. Всё, жизнь моя кончена, кому я нужен полный импотент в мои тридцать плюс.
   Я успокаивала его, уговаривала набраться терпения, организм молодой, всё наладится.
   - Нет, Юля, ничего не наладится. А, знаешь, я окрепну и напишу роман о себе, о своей болезни. Я уже знаю, чем он закончится: герой, победив болезнь, кончает жизнь самоубийством.
   Нужно было что-то с этим делать.
   В один из дней, закутав его в махровую простыню и усадив на диван, я удалилась в спальню. Выйдя оттуда замотанная в халат,  подошла и сбросила халат. На мне был чёрный комплект, купленный в дешёвом секондхенде. В голове мелькнуло: «Увидел бы меня мой муж».
   Полуобнажённая грудь вываливалась из кружевного лифчика. Узкий пояс с резинками поддерживал ажурные чулочки. Больше на мне ничего не было. Губы накрашены ярко красной помадой, волосы туго стянуты на затылке. Виляя бёдрами, я приближалась к Марку. Он открыл рот и так и застыл, боясь шелохнуться. Потом резко поднялся и сделал шаг навстречу, простыня упала на пол. Он был в полной боевой готовности.
    - Юля, иди ко мне...
   Подняв с пола халат, спокойно надела на себя:
    - Прости, Марик, ты кажется забыл, что я замужняя женщина и мужу своему не изменяю. Я прачка, кухарка, поломойка, но не твоя сексуальная рабыня.
   Повернувшись, отправилась на кухню готовить завтрак.
   С этого дня Марк стал купаться самостоятельно, но тщательно изображал, как он на меня обижен.
  Прошёл месяц. Как-то утром Лео, собираясь на работу, спросил:
  - Юлёк, могу ли я попросить свою жену не ходить к Марку в пятницу? Или я слишком жесток? Может уже пора прекратить с ним нянчиться? На работе намечается маленький корпоративчик на природе и мы планируем выехать в пятницу с утра.
  Я крепко поцеловала его в губы:
  - Ой, мой муж меня ревнует! Как это романтично! Лео, ты, конечно, тиран, но... Ничего не случится, я поеду к Марку в четверг, приготовлю ему еду на выходные.
  Скупившись на рынке, как обычно, открыла дверь своим ключом и, пройдя на кухню, поставила пакеты на стул рядом с холодильником. В раковине лежала немытая посуда, а на столе оставалась ещё не убранная со вчерашнего ужина: две тарелочки, две кофейные чашки, полупустая бутылка от шампанского и два фужера. Интересно...
   Я на цыпочках прошла в глубь квартиры.
   На диване, уткнувшись лицом в подушку и рассыпав рыжеватые кудри, спала женщина. Напротив, никого не видя и ничего не слыша, перед компьютером сидел голый Марик, уставившись взглядом в экран и беззвучно шевеля губами. Он писал новый роман.
   Так же тихо я вернулась на кухню, положила ключи от квартиры рядом с пакетами и вышла, захлопнув английский замок.
    Погода была прекрасная, день солнечный и прохладный. А я совершенно свободна от рабства, крепостного права и своей любви к Марику. И вообще свободна на целых полдня. Можно делать, что хочу. Например, пойти в парикмахерскую и привести в порядок испорченные подневольным трудом ногти или поехать и пошляться по ГУМу, заодно прикупив себе что-нибудь красивенькое, а можно... Ноги сами принесли меня к небольшому киоску, на витрине которого всё ещё красовались завлекательные тома в зелёной обложке. Купив книгу, отправилась к ближайшей станции метро, спустилась вниз и вошла в первый попавшийся вагон, даже не глядя, куда он направляется.  Усевшись на свободное место, как любая нормальная москвичка, открыла книгу и стала читать:
   «Уставшие сосны были очень стары и понимали, что пришло время уступить место молодой поросли. Но когда электропила вонзилась в основание самой старшей из них, сосна вздрогнула, трепет пробежал по стволу. Она вскинула вверх ветви, словно руки, молясь о пощаде, и обречённо рухнула вниз на тёплую родную землю..."
               

                КОНЕЦ
   
08.01.2013


Рецензии
Марк - законченный эгоист!

Хорошо, что он не стал мужем главной героини!

Уважаемая Карин!
Спасибо Вам за чудесную повесть!
Читал её с большим удовольствием!

ЖЕЛАЮ ВАМ ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

С Уважением

Александр Андриевский   12.07.2016 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимательное прочтение.
Рада, что повесть нашла отклик в Вашей душе.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   13.07.2016 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.