Эра богов. или любовь афины паллады

     Евгений Волхонский - Служу Советскому Союзу!

                ЭРА БОГОВ
                или
              ЛЮБОВЬ АФИНЫ ПАЛЛАДЫ

              Продолжается ЭРА БОГОВ!
              Море,Солнце,песок...Эллада!
              На границе жары и снегов-
              Показалась Афина-Паллада!

              От горы отделилась она,
              и слетела на берег моря!..
              И кого то,долго,ждалА-
              НЕ скрывая тоски,и горя!
             
              Ах Любовь ты Любовь-сУка!
              Что же делаешь ты со мной!
              Без тебя,и с тобой-мУка!
              И хоть вОлком,от страсти,вой!

              "...где же,где ж ты-Любовь моя!
              покажись,хоть на миг,скорее!
              НЕ могу без тебя и дня!.."
              Всё шептала она,робея!
              "...по воде я пройду к тебе!
              Обыщу всю земную сУшу!
              и НЕ думая о себе-
              я в обьятья,твои,брошусь!.."

              Ах Любовь ты Любовь-сУка!
              Что же делаешь ты со мной!
              Без тебя,и с тобой-мУка!
              И хоть вОлком,от страсти,вой!

              Волны тихо,ласкают,ноги...
              И красивый!-Афины-стан...
              КАК ПРЕКРАСНЫ БЫВАЮТ БОГИ!-
              Знает только лишь Океан!

              Ветер треплет,кудрявый,вОлос...
              слух Афины,поймал,на миг-
              то-ли крик,то-ли чей то гОлос...
              ТОЖЕ ИЩУЩИЙ ЗДЕСЬ-ЛЮБВИ!

              Ах Любовь ты Любовь-сУка!
              Что же делаешь ты со мной!
              Без тебя,и с тобой-мУка!
              И хоть вОлком,от страсти,вой!

      Настоящая История Планеты!-в-Настоящей Поэзии России!


Рецензии