Рецидив созависимости. Второй

Она и подруга-психолог (ПП)

Она: Бывший предложил мне сойтись.
ПП: Ну, ожидаемо. И че ты?
Она: Да стыдно признаться, но я как-то, расслабилась и какое-то невротическое удовлетворение, что я таки нужна ему. Но при этом сходиться-то я не готова. И зачем мне это все?
ПП: Все меня хочут - стало быть перехочут. Нынешнему-то сказала про это предложение?
Она: Нет, решила не вмешивать.
ПП: А сказала бы, так, глядишь, он бы в момент вопрос своего официального развода разрешил бы.
Она: А это уже мое невротическое уничижение - невротическое удовлетворение мазохистского аспекта личности.

20.12.13


Рецензии
Че, думаешь - прочитав, разведется-таке с предыдущей женой?...

Елена Дорошева   08.01.2014 09:05     Заявить о нарушении
Не, я на эту тему стараюсь уже ничего не думать))))
первые полгода, вторые полгода, третьи...)))

Елена Према   08.01.2014 09:12   Заявить о нарушении
мои размышления про его развод я тут описала http://www.proza.ru/2014/01/08/47
к этому коммент про первые, вторые и стовторые полгода )))

Елена Према   08.01.2014 09:19   Заявить о нарушении
:)) Н-да, говорят, что первая жена моего папеньки три раза на слушание не являлась, а автоматически тогда якобы не разводили при неявки. Сама прибежала, когда новый брак срочно зарегистрировать понадобилось. А я четыре с лишним годом трындела, что мне без штампа при двух дитях ни кредита, ни визы не дадут... пока не сообразила, что что-то как-то визы не на одного хочу получать, и в целом какая-то хрень получается ). Дык мой бывший муж еще и малость посопротивлялся, типа, а как я на работе скажу, что я не женат? Чудесные существа - люди :).

Елена Дорошева   08.01.2014 14:43   Заявить о нарушении
"Как на работе скажу, что не женат" - супер!!! Мегааргумент! Надо написать пародию "10 железных откоряк, чтобы не разводиться" )))))

Спасибо за отзывы! ;)

Елена Према   08.01.2014 18:10   Заявить о нарушении