Сон

Всем привет, меня зовут Анна и мне 17 лет. Для меня этот день был хорошим, впервые за долгое время. Я наслаждалась сегодняшним днём, как могла, потому что таких дней, как этот почти не бывает в моей жизни. И он начался с прекрасного сна, о котором я вам расскажу. Мне часто снятся сны, каждую ночь, но особенно запоминающиеся – редко. И именно таким был этот сон: хорошим и добрым. Думаю, мне стоит начать его рассказывать. Он будет немного грустным, но я после него проснулась с улыбкой и осознанием того, что этот день будет хорошим.
У нас в городе есть место, прямо за моим домом, где были 3 или 4 года назад снесены дома. И сейчас это место почти полностью заросло. Там редко кто ходит, но дороги остались, как знак того, что там когда-то были люди. Иду я по центральной дороге, на километр никого нет, я поднимаю глаза вверх и вижу густые-густые тучи, которые висят низко-низко над землёй, что кажется, что до них можно достать рукой. Я протягиваю руку вверх, но всё равно не могу дотянуться. И тут, в этот самый момент, начался дождь, такой тёплый, летний, милый. Он был сначала маленькими каплями, но, затем, стал набирать силу, всё сильнее и сильнее. Я почувствовала, как большие капли покрывают моё тело и одежда становится мокрой. Но я не уходила, стояла. Затем закрыла глаза и опустила голову вниз. И вздохнула. Мне стало так спокойно, умиротворённо, как будто все мои проблемы уходили с этим дождём. Но, вдруг, резко подняла голову, открыла глаза и закричала, выпуская все свои негативные эмоции, которые копились во мне очень долго, наружу. Закричала так, что аж тело прошибла судорога и нервная дрожь. И в это время сверкнула молния, сильно ударил гром, и ветер подул очень сильно, так, что было ощущение, что сейчас оторвусь от земли. От этого я упала на колени, сжалась, обняла себя руками, в голове промелькнула мысль: «Одиночество». Но тут же расслабилась, опять закрыла глаза и продолжала слушать дождь. «Только я и он, я и он…» - промелькнуло в моей голове. Я слушала… капля, другая, третья, в лужи, на землю, на асфальт, на деревья, шорох листьев, ветер, сердцебиение… Всё слилось воедино в этом чудесном явлении природы. И тут, я почувствовала, как кто-то положил руку на моё лицо. Такая тёплая, большая. Я открыла глаза и увидела, как рядом со мной, также на коленях, очень близко ко мне, стоит очень красивый парень. Он был идеалом, именно таким, каким я и представляла свой идеал. Я не понимала, что происходит, но молчала и смотрела на него, на моём лице не было ни единой эмоции. Меня заворожило его лицо и глаза, такие синие, как море, в которых хотелось утонуть. В них не было ни зла, ни боли, ни отчаяния, только понимание, мне хотелось смотреть в них бесконечно, таких глаз я не видела ещё не у кого, потому что сейчас в глазах людей только алчность, эгоистичность и ненависть ко всему миру. Тут он широко улыбнулся и обнял меня. Я почувствовала тепло его тела, его стройную фигуру и объятия, которые невозможно забыть. Я закрыла глаза, а он в это время просто растворился. «С-стой, куда ты? Не уходи, прошу, останься.» И на мою просьбу прозвучал ответ: «Я никогда не покину тебя и всегда буду в твоём сердце, ведь я – дождь, твой дождь». И капли начали сбавлять силу и постепенно прекратились. И на меня, сквозь редеющие тучи, сверкнуло солнышко. Я повернулась к нему лицом, прикрыла глаза рукой, улыбнулась и сказала: «Спасибо».
На этом прозвенел будильник. И первый раз за свою жизнь я просыпалась с таким настроем. Всех моих проблем как будто не было, они растворились и исчезли поле этого сна. Первый раз я была рада проснуться, не смотря на недосып и расстроенную нервную систему. Вот такой вот у меня сон. Он замечательный: такой лёгкий, такой вдохновляющий, такой милый. Как же я хочу, чтобы мне такие сны снились чаще, и тогда в моей жизни будет больше солнечного света, такого же яркого, как луч солнца после дождя.


Рецензии