Часть 2 - Почему я им нужна?

Что в тот момент происходило со мной:
После того, как я схватилась за сердце и шею, села на пол на колени, ладони и локти положила на пол, а сверху голову. Так я просидела 10 минут. Голова начала кружиться, начало тошнить, но боль в теле стала меньше.
Цветок на моей груди закрылся и исчез. Как только это произошло, мне сразу же стало лучше. Когда сознание пришло в норму, я открыла глаза и с трудом поднялась. Оглядевшись, не поняла сначала, где я, но увидев 30 человек и знакомую обстановку, поняла, что всё ещё в магазине.
Я стояла и недоумевала, что произошло. Затем, подошла к 1 человеку. У него был на груди цветок, но не такого цвета, как у меня, а серого, и не сверкал. Я не стала разбираться, что к чему, и убежала оттуда.
Женщина и её слуга вышли из комнаты, в которой наблюдали, туда, где находились остальные люди.
- Кай, найди её и приведи ко мне.
- Да, госпожа. Вы хотите сделать то, о чём я думаю?
- Да, мы нашли её, поистине чистую душу.
- А что делать с другими людьми?
- Оставь их на бюро.
- Хорошо.
Прошло 2 часа. На место случившегося прибыли те, кто боролись с женщиной и её последователями.
Мужчина в чёрном плаще спросил у одного из следователей:
- Они ещё живы?
- Да, это странно, обычно они не оставляют никого в живых.
- Записи с камер остались?
- Да, вот, смотрите.
Оба подходят к компьютеру и смотрят записи.
- Видите ту девушку в центре?
- Да, видимо, она и есть их цель.
- Наверняка они начали охоту на неё.
- Вильсон, уберите тут всё, а я займусь её поисками.
- Да, босс, но как вы найдёте её?
- Она придёт сюда. Я буду следить за её появлением с завтрашнего дня с самого открытия.
Человек в плаще выходит из торгового центра.
На следующий день, после учёбы, я решила вернуться в магазин. Тем временем и человек в плаще, и слуга госпожи начали следить за мной, но, каким-то образом, не пересекались друг с другом, и, естественно, они меня с лёгкостью выследили. Я пришла в самый центр торгового центра, именно туда, где и проходил вчера «праздник». Но, конечно же, я ничего не нашла.
- Неужели всё уже убрали? Я думала, найду хоть что-то, чтобы понять, что вчера случилось, - подумала я.
Я уже собралась и направилась к выходу. И тут, услышала, как кто-то зовёт меня. И это был человек в плаще.
- Девушка, девушка, постойте.
Я обернулась.
- Что Вы хотите?
- Вы случайно не знаете, что вчера случилось?
- Н-нет, я ничего не знаю, - ответила я с нежеланием.
- Если я сейчас уйду отсюда, то он что-то заподозрит. Я не хочу, чтобы меня расспрашивали. Вдруг они опять что-то со мной сделают? Не знаю, кто он, и не хочу этого знать, - подумала я.
- Простите, я Вам не представился. Меня зовут Майкл Браун, я детектив по мистическим происшествиям из бюро мистики.
- Ничего страшного.
- Может, Вы всё же что-то знаете?
- Нет, я, я ничего не знаю…
Я развернулась и пошла в один из магазинов, постепенно ускоряя шаг.
- Она точно что-то знает, но не хочет рассказывать, - сказал детектив и пошёл за мной.
Заметив его, я зашла как можно глубже в магазин и спряталась между стеллажами с вещами. Майкл остановился и начал искать меня глазами.
- Да что он хочет от меня? Я не хочу проблем!
- Эй, - раздался голос из-за моей спины сверху.
Я оглянулась и увидела парня.
- Ты прячешься от него, - сказал он, присел ко мне и показал на следователя пальцем.
Я кивнула головой. Затем, он приблизился к моему лицу близко-близко, заставив меня смущаться, схватил мою руку, встал, немного пригнулся и пошёл, потащив меня за собой.
- Только не вставай полностью, я тебя выведу.
Я не понимала, почему он мне помогает, но пошла за ним. И он, действительно, вывел меня.
- Ну, всё, иди.
- Спасибо, но почему ты мне помог?
- Узнаешь, - развернулся он и пошёл обратно.
- Что?
Я не поняла, что случилось, и у меня возникло ещё больше вопросов.
- Ну что, ты встретил её?
- Да, но она ничего особенного не представляет.
- Плохо ты смотришь. Найди её и приведи ко мне.
- Не волнуйтесь, госпожа, всё идёт по моему плану.
- Не подведи, Кай, а то я в тебе разочаруюсь. Ты всё-таки мой лучший слуга, лучший демон!
Парень усмехнулся.


Рецензии