Фальшивая искренность

Как хорошо, что ни одна живая плоть не может заглянуть мне в душу. Незнакомые люди могут оценить меня по одежде, мимолетным словам, что услышат проходя мимо. Друзья по историям, которые я могу им доверять. Из них они складывают мой общий облик и аналитический портрет моей личности. Это все иллюзия. Даже мои близкие друзья знают обо мне лишь то, что я хочу, чтобы они знали. Дайте мне любое состояние пьяных разговоров, все равно самое искреннее сказать не получится. Это сидит в потаянном отделе лабиринта несбывшихся надежд. Это тянет вниз и призывает к действиям красной армии на практически прозрачных запястьях. Да, возможно это некий "Happy end", отметим тортом, разрежем вены и раздадим всем нуждающимся. Есть человек - есть мнение о нем. Зачастую, это разные обличия. Мои лучшие друзья знают обо мне много. Но то, что знает один друг, не знает другой, а то что знает последующий, не знает никто. Они думают, что собрали весь пазл моих откровений. Каждый человек по-разному определил мой почерк, мои чувства, определенные реакции. Я пытаюсь им соответствовать. Выучив их определенное мнение и повадки на мои реакции, я их повторяю и внедряю в свой характер,привычки. Очень много масок. А меня нет. Где я? Ты как всегда не ответишь. Промолчишь и улыбнешься, утонешь в моих грезах прокуренного опиума... А вдруг я тебя люблю? Но веду так, что избегаю каждой возможности тебя обнять. Вдруг я тебя ненавижу. Вдруг, я просто использую тебя по средствам своих срывов и вечных жалоб. Вдруг, мне просто нравится раскрывать тебя, как хирург разрывает твою плоть стальными ножами. Задумайся... Я никогда не буду настоящей. Ни с кем.


Рецензии