Часть 3 - Сладкий вкус души

На следующий день я, как обычно, отправилась в институт к первой паре. Мне и так было плохо из-за всех вопросов, которые мучали меня, так еще и вставать к 1 паре. Поэтому я просто пришла и легла на парту, пока еще не началась пара.
- Эй, что с тобой? - сказала мне подруга.
- Я не выспалась.
- Что ты ночью делала?
- Думала.
- Опять мечтала о своих азиатах? И почему ты их любишь?
- Если я тебе скажу, ты мне не поверишь.
- Ну и не надо.
Прозвенел звонок. В аудиторию зашел преподаватель и сказал:
- Здравствуйте, садитесь. У меня для вас есть объявление. С сегодняшнего дня с вами будет учиться студент по обмену. Он должен был учиться с вами еще с сентября, но смог начать только сейчас. Заходи, пожалуйста.
Как только он зашел, все девушки встрепенулись и начали шептаться о том, какой он красивый.
- Здравствуйте, меня зовут Кай, я студент по обмену. Надеюсь, что вы обо мне позаботитесь.
Все еще больше зашептались.
- Эй, Анна, смотри, он азиат. Ты же любишь их.
- Угу, мне сейчас не до этого.
- Ладно, спи дальше.
- Хорошо, Кай, садись на свободное место, - улыбнулся и сказал преподаватель.
Парень сел за парту за мной и моей подругой.
- Эй, эй, а он красивый, - шепнула мне на ухо подруга.
Я оторвалась от парты и посмотрела на подругу.
- Ух, лучше ляг. Синяки темнее земли.
- Угу.
Началась лекция, а я также лежала на парте.
- Девушка, которая сидит за 2 партой, проснитесь и ответьте на мой вопрос.
- Ань, проснись, - толкает меня подруга.
Я подняла голову с парты.
- Скажите, в чем суть философии Древнего Востока?
- Эм... Эм...
- Если Вы позволяете себе спать на моей, то, должно быть, Вы эксперт в философии?
- Нет, простите.
- Выйдите отсюда.
- П-простите.
- Я сказал...
- Извините, Вы е могли бы простить ее? - перебил преподавателя парень.
- Что? Вы тоже хотите выйти?
- Нет, я прошу Вас простить ее.
- Выходите! Выходите оба!
- Ну, и пожалуйста.
Кай встал со своего места, взял меня за руку и повел за собой.
- Что ты делаешь?
- Давай просто выйдем.
- Что?
Ему было всё равно на мои возражения. Он просто потащил меня. Я остановилась и начала упираться.
- Пошли.
- Что ты делаешь?
Тогда он близко подошёл ко мне, взял меня на руки и пошёл. Все начали аплодировать.
- А ну прекратили… Больше не приходите ко мне на занятия.
- Вот ей повезло, - сказала моя подруга.
- Отпусти меня! Отпусти!
Когда мы отошли метров на 10 от кабинета, он бросил меня.
- Эй, а бросать-то зачем?
- Пошли за мной.
- Зачем?
- Надо.
Тут Кай опять взял меня за руку. Я вырвалась и пошла в обратную сторону.
- Ты же хочешь узнать, что случилось тогда?
Я остановилась.
- Тогда пошли за мной.
Мне хотелось узнать, что случилось тогда, но чувствовала, что он затянет меня в проблемы. И, поэтому, пошла дальше.
- Какая же она упрямая…
Парень подбежал ко мне, дотронулся до плеча и мы тут же оказались во дворе института.
- Что, что случилось?
- У тебя же есть вопросы. Если хочешь, я тебе всё расскажу.
- Я не хочу знать!
- Ррр… Да почему ты не клюёшь на мои уловки?
- Что? Уловки?
Он щёлкнул пальцами, и время вокруг нас остановилось.
- Что происходит?
Тут, демон мгновенно оказался возле меня, затем вытащил из кармана синий кристалл в виде ромба и направил на меня. Кристалл засветился, и я почувствовала сильную боль в груди и села на землю, держась за сердце. Кай присел ко мне.
- Больно, да? Покажи мне свою душу.
Затем взял меня за руку и поднял. Под рукой, которой я держала сердце, распустился цветок. Боль усилилась и распространилась по всему телу. Я закричала. Тут, парень топнул ногой, и, позади меня, возникла стена. Он прижал меня к ней.
- Я заберу твою душу.
- Н-нет, я не отдам её тебе, - сказала я, сквозь боль.
Парень рассмеялся.
Я не знала, что мне делать и просто сделала необдуманный поступок. Сжав сильно цветок на своей груди, я сорвала его и засунула в рот. Тогда я почувствовала жуткую боль, но, в то же время, и сладкий вкус души. Кай посмотрел на меня удивлёнными глазами. Весь его вид говорил мне, что мне не стоило этого делать, но я сделала, совершенно не зная, что будет дальше.
- Ты думаешь, что так сможешь уберечь свою душу?
Он начал медленно приближаться ко мне и остановился близко-близко. И, когда оказался на 1 сантиметр от моего лица, то вцепился в мои губы своими губами и попытался достать мою душу. Я прижалась к стене и начала сопротивляться, отталкивая его. Но это его не остановило. Тогда мне ничего не оставалось, как просто проглотить её. Она была настолько вкусной и сладкой, что затмевала своим вкусом все мои чувства. Но, поцелуй был не менее сладким и страстным. Поэтому этот момент для меня остановился и запомнился надолго, хоть это был и не 1 мой поцелуй. Я с трудом проглотила душу. Тогда демон прекратил свой поцелуй и отпустил мою руку. Я упала. Мои чувства полностью отключились. Глаза закатились, а в голове раздался голос парня:
- Лучше бы ты этого не делала!


Рецензии