Часть 4 - Так много вопросов

Проснулась я в незнакомом месте. Это была чья-то квартира. Моё состояние было довольно странным: ничего не болело, внутри чувствовалась лёгкость.
- Что это со мной? Странное ощущение… И, вообще, где я?
Спустя 5 минут в комнату зашёл Кай.
- Ты? Э… а… э… А что ты тут делаешь?
- А как ты думаешь, что я могу делать в своей квартире?
- Это твоя квартира?!
- Да.
- А что я тогда тут делаю?
- Ты сознание потеряла, и я принёс тебя сюда, не в больницу же нести.
- Что со мной случилось?
- Ха… А ты сама не помнишь?
- Я только помню, что проглотила свою душу…
- Да, а потом в обморок упала из-за того, что демоном стала.
- Что?
- Говорю же… ДЕМОНОМ СТАЛА! Ащч… Ну что за дура…
- ЧТО?! К-как?!
- Когда человек с чистой душой съест свою душу, то он становится демоном. Обычные люди не могут ими стать. Если честно, ты облегчила нам работу. Мы и так хотели сделать им тебя, но ты сама всё сделала. Осталось только привести тебя к Госпоже. Прошло уже 10 лет, как мы не встречали чистые души. Только обычные. Но я бы никому не советовал стать демоном, потому что жить вечно – это наказание.
- Если я и правда стала демоном, то я очень рада этому.
- Почему?
- Всю жизнь я отличалась от всех других людей. Но не тем, что я красива или обладаю невероятными талантами. Я просто не могу найти общий язык с другими людьми. У нас нет ничего общего. Они не понимают меня, а я их. После того, как они один за другим начали меня предавать и смешивать с грязью, я разочаровалась в них. Поэтому я не хочу быть такой же, как они, не хочу быть частью их общества, они мне противны. Плюс, я мечтала с самого детства иметь сверх способности.
- Я был точно таким же. Когда я ещё был человеком, у меня были точно такие же мысли.
- А когда ты стал демоном?
- Давно.
- На сколько?
- Тебе не обязательно это знать.
- Ну, сколько тебе лет?
- 22.
- И давно тебе 22?
- 300. Я стал демоном 300 лет назад.
- 300? Ого!
- Хватит задавать бесполезные вопросы. Собирайся и пошли.
- Куда?
- К Госпоже.
- Зачем?
- Она приказала тебя привести. Чтобы сделать тебя слугой.
- Я не буду никому подчиняться!
- Придётся. Госпожа самый сильный демон. Сильнее неё нет никого.
- А если я окажусь сильнее?
- То ты станешь новой Госпожой.
- А если слабее?
- Придётся подчиняться.
- Не буду!
- Хватит упрямиться, и пошли уже.
- Ладно… Тогда, если я окажусь сильнее, то вы ставите меня в покое, а если слабее, то буду подчиняться.
- Ха… Ты так надеешься на свои силы… Ладно, согласен.
- Вот и хорошо.
- Собирайся давай и пошли уже! Или ты тут останешься и со мной будешь жить?
- Что? О чём ты вообще думаешь? Мужики только об одном думают…
- Хеее… Я ни о чём не думаю. А ты уже себе на воображала?
- Ладно, иду, иду. Куда только?
- Выяснить уровень твоей силы.
- Уже?
- Да.
Я встала, отряхнула и одёрнула одежду. Одела кофту, сделала хвостик из волос.
- Всё, я готова.
- Тогда пошли.
- Надеюсь, когда я спала, ты со мной ничего не делал.
Парень повернулся ко мне и тыкнул пальцем в лоб.
- Чем твои мозги, интересно, забиты? Ты должна сейчас не об этом думать.
- Да я просто так спросила! И ты мне не ответил.
- Может, делал, а может, и не делал… - ответил мне парень, подняв брови и поведя глазами круг.
- Что? Дурак! – толкнула я Кая так, что он чуть не упал.
- Айщча… Ну что за девчонка…
Когда мы вышли из подъезда, нас ждала шикарная чёрная машина.
- Садись, - сказал парень и открыл для меня дверь.
- Ой, какие мы вежливые…
- Вредина.
- Что?
- Ничего, садись, - ответил он и, положив руку мне на голову, толкнул меня в машину.
- Эй, я тебе не предмет!
Кай хлопнул дверью и сел с другой стороны.
- Будешь мешать мне во время поездки, я вытолкну тебя из машины.
- Ненавижу…
- Езжайте.
- Да.
- Кстати, а зачем мы едем на машине, если ты телепортироваться умеешь?
- Покататься хочу.
- А нормально нельзя ответить…
- А теперь закрой свой болтливый рот и молчи!
Машина тронулась. Я не знала, куда мы едем, но мне было интересно узнать, какая во мне сила.


Рецензии