Часть 5 - Ни капли силы

Мы проехали почти половину города и остановились около центральной больницы.
- Зачем мы сюда приехали? – спросила я, «прилипившись» к стеклу.
- Выходи из машины.
Я вылезла из машины.
- А как ты думаешь, зачем мы сюда приехали? Лучше всего скрыть самое тайное на виду, чтобы этого не заметили.
- Ладно, пошли уже, - ответила я и пошла в больницу.
- Так ты же не знаешь, куда идти.
- Да, но ты же мне покажешь.
Парень подошёл ко мне, схватил за руку и быстро пошёл. Когда мы подошли к месту, где проводились исследования, то остановились.
- Вытаскивай всё из карманов.
- Что?
- Туда нельзя заходить с металлическими предметами. Поэтому выворачивай давай карманы и снимай все цепочки.
- Да ладно, ладно…
- Заходи.
Я открыла дверь, но там никого не оказалось.
- Эй, тут кто-нибудь есть?
Но мне никто не ответил. Я огляделась. Это была комната, в которой были двери в другие комнаты.
- Эй, тут кто-нибудь есть?! – сказала я громче.
- Ты кто? – спросил голос из-за моей спины.
- Ох, Господи, ты напугал меня! – сказала я, обернувшись.
- Эта та, у которой самая яркая душа, - сказал Кай, не пойми, откуда появившись.
- Ой, блин, да хватит так делать!
- Ааа… Та самая девушка… Пойдём сюда.
Парень, который появился за моей спиной, подошёл к одной из дверей, открыл её и показал рукой на вход. Я вошла, а он вошёл за мной.
- Снимай кофту и ложись сюда, - сказал парень, показав на аппарат.
- А что со мной будут делать?
- Не волнуйся, ничего опасного. Прибор просто просканирует тебя.
Я сняла кофту и легла. Парень вышел за дверь и вошёл в другую комнату, где уже находился Кай.
- Сейчас мы всё-ооо узнаем!
- Не радуйся так. Она может оказаться совершенно безнадёжной.
- А может, и нет. Она куда сильнее, чем кажется, у неё сильная душа.
- Всё равно не надейся, потому что у меня плохое предчувствие.
- Ой, боюсь, боюсь. Твоё предчувствие может и врать.
Парень нажал на пару кнопок и прибор с ног до головы просканировал меня. Посмотрев на монитор, на котором высветились результаты, он спросил:
- Она уже демон?
- Да, сама им стала.
- Что же ты сразу не сказал.
Парень нажал ещё на пару кнопок, и прибор просканировал меня ещё раз.
- Госпожа будет не довольна. Она же просила, чтобы ты доставил её человеком.
- Пфф… Не указывай мне, а лучше посмотри, что там с ней.
- Сейчас, сейчас всё будет готово.
Кай зашёл в комнату, где находилась я.
- Вставай и подожди меня за дверью.
- Хорошо. А что там с моей силой?
- Пока ещё ничего не известно.
Я вышла за дверь и села на стулья, которые там находились. А демон вернулся обратно к парню.
- Я ничего не понимаю! – закричал парень.
- Что?
- Как такое возможно?!
- Да что случилось?
- Она определённо демон. Её душа сверкает так ярко, но…
- Да скажи уже прямо!
- Но у неё совсем нет сил…
- Что?
- Как будто бы она человек, только с силой демона.
- А такое возможно?
- Я с таким не сталкивался, но слышал про это. Либо она настолько сильна, что прибор не может определить уровень её силы, либо у неё нет ни капли силы.
- И что нам с ней делать?
- Может, попробовать раскрыть в ней способности?
- В смысле?
- Ну, отвести на тренировочное поле.
- Ты предлагаешь почти убить её?
- А по-другому не получится.
- Это единственный выход?
- По крайней мере, это более радикально. Заодно, и сражаться научится, и поймёт, что это всё не просто так.
- Прямо сейчас?
- А когда? Ты хочешь, чтобы Госпожа убила нас за невыполнение приказа? Она и так уже демон, так ещё и без сил. С ума сойти.
- Тогда ты будешь контролировать всё, и, если она умрёт, это будет твоя вина, - сказал Кай и вышел ко мне.
- Эй, эй, стой… Я так и знал, что на мне всё обломится!


Рецензии