Часть 6 - Не разбивай мою мечту

- Ты! Пошли за мной, - сказал мне грубо демон.
- Что? Куда?
- Кай, подожди, я хоть свет выключу.
- Куда мы идём? Мне хоть кто-нибудь объяснит?
- Ты, главное, не волнуйся, - подошёл ко мне парень, взял за обе руки и жалобно сказал.
- Что это значит?
- Пошли, а то он без нас уйдёт, ему ведь всё равно, - сказав, потащил меня за собой.
- Давайте быстрее! А то я без вас уйду!
- Вот, я же говорил.
Когда мы подбежали к Каю, он дотронулся до меня и врача рукой, и мы оказались в какой-то комнате, где было много компьютеров и мониторов, где не было света. Кай щёлкнул пальцами, и он включился. Тогда я увидела с противоположной от компьютеров стороны стекло, которое было закрыто белой плотной тканью. Врач подошёл к компьютерам, включил их, и, нажав несколько кнопок, убрал белую ткань. И я увидела площадь, наподобие полигона, где были земля и камни. Она была очень широкой, а потолки очень высокими.
- Эм, Кай, а как ты собираешься проводить наш план в действие?
- Я сам всё сделаю.
- Ты уверен?
- Я не буду напрягаться, для неё и 10% моей силы хватит.
- Ну, как знаешь…
- Спускайся вниз, - сказал мне Кай.
- Что?
- Видишь вон ту дверь?
- Ну, да.
- Вот, иди туда.
- Зачем?
- Если я сказал, значит, иди.
- Хрр… Ну, ладно, ничего мне не объясняет.
Я вышла за дверь. Там была длинная лестница, которая вела вниз. Спустившись, я пошла к центру этой площади.
- Всё, она спустилась.
- Ты тогда отследи всё, хорошо? И, если что, останови меня.
- Хорошо, но как?
- Придумай, ты же учёный.
- Я же не демон!
Когда я почти дошла до центра, Кай оказался возле меня и сказал:
- Ну, что, начнём?!
- О чём это ты?
Демон посмотрел на парня, тот показал ему, что всё готово, подняв руку вверх.
- Что ты хочешь со мной сделать?
- А как ты думаешь, зачем мы сюда пришли, и что это за место?
- Я не знаю, поэтому и спрашиваю.
- Какая же ты глупая!
Тут, он схватил меня рукой за горло начал постепенно сжимать. Моё лицо покраснело, стало трудно дышать.
- Какая же ты слабачка!
Через пару минут он сжал мою шею так, что кости в ней захрустели и я перестала дышать. Тогда он просто швырнул меня на пол, как тряпку.
- За-зачем ты это делаешь? – прошипела я через силу.
- Убить тебя хочу!
- Что?
- А ты думала, что это всё было серьёзно? Ха ха, глупая! Я просто издевался над тобой! А ты мне поверила. Так ты ещё и тупая. А я-то надеялся…
- Что? Ты обманул меня?! Да как ты… Действительно! А я поверила… Вот это больше похоже на правду! С обычными людьми ничего необычного не случается, так почему со мной что-то могло случиться? Ты сейчас просто убьёшь меня? Ну, давай, я давно хотела умереть! Ты мне очень поможешь.
Кай положил руку на лицо, провёл по нему, а потом сказал:
- Хей, ты, это, давай полегче…
- Поверил?
- Что?
- Ты ведь купился! – сказала я, усмехнувшись.
- Так ты…
- Поиграть вздумал? Нет, уж! Не позволю! Если уж решил меня демоном окончательно сделать, то, уж, пожалуйста, закончи свою миссию. Я тебя и с того света достану, если убьёшь! Обещаю!
- Обманула меня.
- Да. А ты мне поверил? А ещё демоном себя называешь, если тебя так легко обмануть. Я сразу всё поняла, что вы хотите со мной сделать, просто хотела проверить, скажешь ты мне или нет. Ещё тогда, в больнице, когда ты за дверь меня выставил, сразу стало всё понятно, что у меня сил нет. Пусть и нет… Но я не сдамся, и подчиняться всё равно не буду. Ведите меня к своей Госпоже, ведите, я всё ей выскажу в лицо, и, если она посмеет после моих слов меня убить, то о ней будут точно говорить, как о самом жестоком демоне.
- Но, я не могу тебя такой представить.
- А что ты изменишь, если покалечишь меня? Если ты так хочешь, то можешь и покалечить, но не разбивай мою мечту, до которой мне остался всего один шаг, - сказала я, отвернувшись, положив руку на сердце и сжав её в кулак.


Рецензии