Золотые ручки

  Познакомились мы в бассейне. Я плавала, она стояла на "берегу" и всматривалась в даль, словно выискивала парус в тумане. Женщина обращала на себя внимание очень  ярким халатом, очень надменным видом и очень красивой старостью. Мы случайно встретились взглядом и кивнули друг другу.

 Когда незнакомка, элегантно сбросив халат, осторожно вошла в воду, я поплыла ей навстречу и, черт меня дернул, пошутила - Приветствую Вас в наших территориальных водах! - Этого оказалось достаточным, чтобы она в мгновение ока из высокомерной стареющей львицы превратилась в доброжелательную и очень общительную собеседницу. Не прошло и двадцати минут, а я уже знала о ней все.

  Эльвира - врач, принимает пациентов на собственной вилле. Кроме того, она успешно занимается бизнесом, который завещал ей муж. Муж был миллионером, любил дарить жене машины и бриллианты. Потом разорился и трагически погиб. Эльвира осталась одна с пятью маленькими детьми. Она тянула детей, лечила больных и поднимала рухнувший бизнес мужа...

  Сегодня у нее есть все. Старший сын - профессор медицины, дочь - главный психиатр, трое младших - талантливые музыканты. Эльвира в качестве туриста объездила весь мир. Однажды ее даже затерло льдами в Антарктиде. Последнее обстоятельство меня просто повергло в шок, потому что никого из моих знакомых льдами еще не затирало.Великая женщина!

  Вот с каким необыкновенным человеком я познакомилась в бассейне. Похоже, я ей тоже понравилась. Во всяком случае, она предложила подвести меня домой на своей роскошной машине. Я жила рядом с бассейном, поэтому отказалась.

  Весь день не выходила у меня из головы моя новая знакомая. И даже не Антарктида была тому причиной. А то, что она - врач, да еще сын с дочерью - медицинские светила. А мой сын только что закончил мединститут и никак не найдет приличную работу...

  Нехорошо, конечно, потребительски относиться к людям, но, знаете ли, сын дороже.

  Короче, с Эльвирой надо дружить. Она так ко мне расположена...

  На следующий день я уже поджидала ее в бассейне. Рассказ продолжался. Она живет одна в шести комнатах на вилле. Много цветов, одна комната превращена в музей, где хранятся сувениры со всего света. Она мне их с удовольствием покажет и вообще будет мне рада. Ей так хорошо, так спокойно со мной. Сразу видно, что я - умная женщина и все понимаю. - А чего тут не понять - самонадеянно подумала я - крутая тетка, богатая, сильный характер. - Таких подруг у меня еще не было.

  Предложение посетить музей было принято и мы прямо из бассейна отправились смотреть ее сувениры.

  Эльвире было очень жарко ( мне, кстати, тоже) и она переоделась в легкое, прозрачное платье. Я деликатно сделала вид, что ничего не заметила. Наверно, у больших людей - большие причуды.

  Вместо музея с сувенирами мы почему-то очутились в спальне. Вспомнился матрос Железняк, который шел на Одессу, а вышел к Херсону. Но и тут тоже было на что посмотреть. Все ослепительно белое, аж глаза режет - мебель, покрывало, ковер, невиданные белые картины на белых стенах.

- Ложись, как есть, отдыхай - предложила мне Эльвира. Поскольку сесть было не на что, а я очень устала после бассейна, то на самом деле очень захотелось лечь. Но тут такое все белое, а я в одежде. Потерплю как-нибудь. Мой взгляд упал на прикроватную тумбочку, плотно усыпанную драгоценностями.

- Бери, что нравится, но учти, они фальшивые.- Могла бы и не предупреждать. Во-первых, я равнодушна ко всяким безделушкам, во-вторых, кольца на два размера больше. А что касается фальшивых, то они вовсе и не фальшивые, я в этом разбираюсь.

  Чтобы ее успокоить, я, зевая, отвернулась к картинам и принялась их с увлечением рассматривать. Она с большим облегчением тут же предложила забрать их себе. Я поблагодарила, сказав, что все стены в моей небольшой квартире уже заняты. Эльвира, повидимому, как-то неправильно меня поняла, потому что очень поспешно ответила, что у нее в собственности вообще никаких стен нет, поскольку эти уже завещаны детям. Господи, неужели она подумала, что я, придя впервые в ее дом, уже претендую на стены?

  А между тем хозяйка возлежала в своих ослепительных одеждах на своем ослепительном ложе и приглашала меня прилечь рядом. Несмотря на кондиционер, меня окончательно разморило. Эх, была - не была! Я не выдержала и завалилась, в чем была, рядом с ней. Мне было очень неловко, но что делать, у них так принято. Надо соответствовать. Беседа продолжалась лежа. Несмотря на наличие детей, Эльвира очень одинока. Друзей почти не осталось, женщин она не любит, им нельзя доверять. Раньше подруг приводил с работы муж...

- Как это? - не поняла я - мало того, что у него на работе были подруги, так он их еще и домой приводил? -

- Они у нас были общими - объяснила Эльвира, окончательно меня запутав.

 Как-то загадочно она говорит. Впрочем, тут все непонятно. И почему я в спальне? А Эльвира все говорила и говорила. Она уже не молода, и хотя сама врач, хороший массажист не помешает. - Может, попробуешь? - В долгу она не останется.

  Я никогда и никому массаж не делала, но со стороны видела, можно и попробовать. И с великим усердием принялась месить ее спину. Она повизгивала от боли, но терпела. А потом сказала, что у меня золотые ручки и в них заключена целебная сила. И если я соглашусь делать ей массаж каждый день, она станет совсем здоровой. Я с готовностью согласилась. Как не отблагодарить человека, который открыл во мне такие уникальные способности? Да и деньги не помешают.

  Расставаясь, Эльвира предупредила, что хочет познакомить меня со своей семьей - детьми и двумя собаками.

  На ловца и зверь бежит. А я-то все прикидывала, как бы мне с ее медицинскими светилами встретиться?

  Я пришла чуточку раньше детей, поэтому первое знакомство состоялось с собаками. За ними ухаживала домработница. Одна собака была пуделем, другая - неизвестной породы, но очень злая. - Бетти, познакомься с Мариной - представила меня хозяйка своей беспородной любимице. Бетти злобно зарычала и цапнула меня за палец. Палец распух. - Да ты не волнуйся - заступилась за Бетти Эльвира - она и кусаться-то не умеет, она так здоровается.- Между тем пудель усердно грыз мои туфли и уже через полчаса от них остались только две пряжки.

  Подоспели дочери. Несмотря на высокое положение в обществе, они были просты и милы, а уж мое появление в доме мамы вызвало неподдельный восторг. Как только стало известно, что мои туфли сожраны, главный психиатр села в машину и уже через пятнадцать минут подарила мне десять пар великолепных туфель. Правда, к ее счастью, на три размера больше. А то бы я непременно взяла все десять пар - уж больно обувь была хороша. Поговорить о сыне на этот раз не получилось, зато девочки были так счастливы от знакомства со мной!

  Следующее свидание было еще более экзотичным. Эльвира встретила меня совершенно голой, только туфли и ожерелье подчеркивали ее прелести. Она сказала, что очень меня любит и замурлыкала старую песенку про ревность и измену. Помня про устав в чужом монастыре, я сделала вид, что ничуть не удивилась и только спросила - Эльвира, Вы - бизнес-леди. Но бизнес предполагает жесткость и даже жестокость в делах. А Вы - такая добрая, такая щедрая, так любите людей.(Я имела в виду себя). Как это может сочетаться? - Очень просто. Работа - это одно, а семейные отношения - другое.Ты же умная, все понимаешь.- Я ровным счетом ничего не понимала. Про какие семейные отношения она говорит? Про детей, про собак? Собаки, кстати, хорошие сволочи, но я ей об этом не скажу.

  Следующие несколько дней также были очень жаркими. Уже было привычно, что она ходит голышом и поет любимые песни моей юности. Я старательно выжимала из нее все соки своими "золотыми ручками", а она принимала немыслимые, неудобные для работы позы. Но меня согревали мысли о будущем сына, о здоровье Эльвиры и о высокой зарплате.

  И вдруг все неожиданно оборвалось. В очередной раз она встретила меня в халате, тапках, без единого украшения и молча повела в свой кабинет. - Мы должны расстаться. У меня неважные дела с бизнесом и я не смогу оплатить вам работу.- И не надо! - Я даже обрадовалась. Потому что у меня наконец-то появилась возможность показать ей свое бескорыстие! - Буду делать массаж бесплатно, мои золотые ручки...

- Исключено. Я не могу бесплатно пользоваться вашими услугами. - И она с надеждой на меня посмотрела. - Хорошо. Я буду брать с Вас пять рублей за сеанс. Ведь я не специалист. А когда бизнес наладится...- Глаза ее потухли. И только в этот, последний момент, я все поняла. Мне стало стыдно. Я невольно обманула ее надежды. (Но ведь она обманула и мои! Мы квиты).

   

   



 


Рецензии