Глава 2. Знакомство

Очнулась я в незнакомом месте: это была небольшая комнатка с зелёными стенами, был светло - коричневый деревянный стол и такой же стул, напротив кровати стояла тумбочка, а на ней телевизор. Я не понимала где оказалась, но мне не хотелось вставать, как – будто это место было мне очень знакомо. И все-таки, я преодолела себя и встала. На мне была светло – зелёная одежда. Я хотела выйти из комнаты, но тут зашёл Андрей и сказал:
- О, ты уже проснулась. А я тут пришёл тебя навестить.
- Да, я уже проснулась. И я в хорошем настроении!
- Это просто замечательно. Кстати, ты не хочешь познакомиться с моими друзьями?
И тут в комнату входит толпа из трёх человек. Одна девушка и два парня. У девушки были светлые волосы, заплетённые в косу, зеленые глубокие глаза и спортивная одежда, ей было примерно 15 лет. По началу она мне даже понравилась. Первый парень был ростом с меня, с русыми волосами и зелеными глазами, он был очень милый, одет в синие джинсы и зелёную футболку, ему было примерно 16 лет. Второй парень был высокого роста , примерно 180 см, у него были белые волосы с золотым отливом и глаза цвета золота, он был одет в чёрные джинсы, синюю футболку и черную легкую куртку. Он был немного хмурый. Ему было примерно 18 лет.
- Это мои друзья: Кристина, Никита и Саша.
- Очень приятно, меня зовут Анна.
- Нам сказали, чтобы мы привели тебя к нашему старейшине, он хочет тебя видеть и поговорить с тобой.
Андрей взял меня за руку и повёл по какому-то тёмному коридору.


Рецензии