Глава 13. Кристина

- Да, но он… Я могу его победить, а он ушёл.
- Без использования силы, нет.
- Тогда я точно научусь контролировать её.
- Знаешь, я смогу тебе в этом помочь.
- Правда? Как?
- У меня в Академии есть знакомая, которая как раз занимается тем, что учит контролировать силу.
- Ты отведёшь меня к ней?
- Конечно…
И мы пошли к этой девушке, а когда пришли, Андрей нас познакомил. Я узнала, что её зовут Наташа.
- Анна, я хочу посмотреть на твою силу. – сказала она.
- Как?
- Просто подойди ко мне и закрой глаза.
- Хорошо.
Я подошла к ней и закрыла глаза. Затем почувствовала, что она положила на мой лоб руку, немного помолчала, а затем сказала:
- Вот это да!
- Что?
- Я ещё ни разу не видела такой силы.
- Что, всё так плохо?
- Нет, просто тебе очень трудно будет её контролировать, но я знаю, как тебе помочь. Завтра приходи ко мне, и мы начнём тренировку.
- Хорошо.
Когда мы уходили от Наташи, то услышали странный разговор, по голосу определили, что это были мой брат и Кристина.
- Что, мой брат здесь, что он тут делает вместе с Кристиной?
- Не знаю. Давай послушаем.
- Давай…
- Говори, Кристина, зачем ты меня призвала? – сказал мой брат.
- Меня бесит твоя сестра и то, что все мои друзья перед ней на цыпочках ходят.
- Что?! - шёпотом возмутилась я.
- И по этому я хочу присоединиться к тебе, стать демоном!
- Ч…что? - недоумевала я.
- А что ты мне можешь предложить? Какая у тебя сила?
- Я могу предложить тебе свою верность, а сила моя – это молнии.
- Ну хорошо, тогда пойдём со мной.
- А ну стоять!!! – заорала я на весь коридор.
- Анна, как мило с твоей стороны подслушать наш разговор..
- Зачем ты хочешь стать демоном?
- Я же говорила, что ненавижу тебя. Это из – за тебя я хочу им стать.
- Что? Но я не…
- Если бы ты не пришла, не подружилась бы с моими друзьями, не понравилась Андрею, не была бы у всех на устах, то я бы не сделала этого.
- Но я не просила этого.
- Но тем не менее, ты – Воительница…
Тут вмешался мой брат:
- Анна, сестрёнка, не останавливай её, если она так хочет, то пусть станет демоном. Да и тебе бы не мешало встать на мою сторону, отдать мне своё королевство.
- Ни за что! Мы, кстати, не закончили наш бой.
- Ну уж нет… Я пока не хочу с тобой драться…
Он открыл проход, пригласил туда Кристину. Она пошла не оборачиваясь, но перед тем, как войти туда, всё таки обернулась и сказала:
- Пф… тебе не остановить меня.. И помни, что я всегда буду тебя ненавидеть…
После этих слов, вошла в проход..
- Кристина… - закричала я и хотела пойти за ней, но меня остановил Андрей..
- Не надо, пусть идёт, если хочет.
- Но это я виновата… - из моих глаз текли слёзы.
- Нет, ты не виновата, она сама так решила.
- Чёёёрт… Ну почему это со мной происходит?
- Не плачь… Пожалуйста.
- Хорошо, я смогу выдержать всё, что приготовит мне судьба, ведь я сильная…


Рецензии