Светлый Дух

    
      Я находилась в спортзале. По окончанию своих занятий, с любопытством заглянула в сауну и в помещение для чаепития. Вокруг не было ни души, и я вышла на улицу. Было странное ощущение, что я не туда попала. Из мало узнаваемого проулка я вышла на совсем не известный мне проспект. Здесь было многолюдно. Повсюду разливались солнечные лучи в прямом смысле этого слова. Их светлые линии были четко видны, они опускались до самой земли. И люди были в этом свете. И сами они были светлыми, в светлых одеждах, отражающих свет.
      Я заметила девушку с белым блютусом возле уха. Он был прикреплен к ее ободку, который белой  тонкой линией  утопал в ее волнистых темных волосах. Она говорила с кем-то по этому маленькому вспомогательному предмету связи. Ее белая пышная юбка летела на ней от ее движения. Она уже терялась в толпе, я смотрела ей вслед и, сделав шаг в противоположную сторону, столкнулась с молодым мужчиной в светло-сером костюме. Его соломенные почти белого цвета  волосы колыхались от ветра, как ковыль. От пребывания в странном состоянии, я даже не извинилась. Это сделал он, улыбнулся и, подойдя к обочине, проголосовал.  Такси серебристого цвета подъехало к тротуару и остановилось возле него. Я смотрела вслед удаляющейся машине, она ускользала вдаль, в белом свете которой, я разглядела большое открытое пространство, где заканчивались многоэтажные дома. Мне было любопытно, и я направилась в сторону площади.
      Было тепло, но не жарко, и свежо – ощущение мая, вошедшего в силу. Дома вокруг были красивыми, с колоннами и архитектурными украшениями всякого рода. Мимо меня проходили люди, они шли навстречу, параллельно со мной, кто-то, обгоняя меня. От них веяло свободой и светлой энергетикой. Они не то, чтобы расплывались в улыбке, но на их лицах была ненавязчивая приветливость, не чувствовалось никакого напряжения и суетливости в их движениях. Они были открытыми и сильными духом, как мне виделось их поведение.
      Я приближалась к площади и издалека заметила, что по ее краям возвышались львы из белого камня. Вся площадь была залита белым светом, он был нереальным, и я, наконец, осознала, что это не мой мир, и, не дойдя до цели, бегом возвращалась обратно, думая, что из спортивного зала, как бы это не казалось странным, вышла не в ту дверь. Добежав до знакомого здания, я не обнаружила прежней вывески, и вспомнила, что когда выходила из него не обернулась. Там теперь было совсем другое учреждение, над входом в которое горела красными буквами неоновая вывеска «Кафе». Я вошла внутрь, и там было совершенно иное помещение, может быть такое же расположение стен, но внутренняя  обстановка здесь были сейчас не теми, что раньше. В смятении, я остановилась в дверях, не зная, куда мне идти. Крупный мужчина в белой рубашке с нежно-голубой бабочкой вместо галстука, спросил меня, что я ищу.
      - Здесь был тренажерный зал! – утвердительно сказала я.
      - Да, очень давно, - ответил он.
      - Я с полчаса назад вышла из него!
Он внимательно посмотрел на меня:
      - Сейчас мы все выясним.
И он привел, как мне показалось хозяина кафе. Мы сидели за круглым небольшим столиком и он, задав мне несколько не сложных вопросов, протянул мне визитку с адресом, выгравированном на ней золотыми буквами.
      - Тэд, посади, пожалуйста, гостью в такси, - обратился он к помощнику.
Я, ничего не понимала, но, пытаясь выяснить, пошла за ним. Мы вышли уже на знакомую мне улицу. Мысли летали в моей голове, но я не улавливала их суть. Анализируя обрывки сказанных фраз, вопросы, которые мне задавались, свои ощущения и воспоминания, я вдруг пришла к выводу, хотя в это было трудно поверить, что нахожусь сейчас не просто в другом месте, но даже в другом временном пространстве. Эта мысль меня поразила, я остановилась и спросила мужчину, за которым шла:
      - Вы сказали, что спортзал здесь был давно. Что это значит? Какой сейчас год?
      - Не волнуйтесь, Вам сейчас дадут ответы на все вопросы, - дружелюбно ответил он.
Я почувствовала неладное: он не отрицал мои странные подозрения, не удивился, и я попросила:
      - Пожалуйста, просто скажите, какой сейчас год?
      - Ну, две тысячи сорок третий.
Ответ меня ошарашил, но, справившись с волнением, я не отступила:
      - По какому календарю, - я засомневалась, что нахожусь в будущем, ведь вполне возможно, что здесь и другое измерение времени, хотя, Боже, о чем я думаю?
      - От Рождества Христова, - улыбаясь, сказал он.
«Он улыбается, - подумала я, - а мне что делать?» Он кивнул головой:
      - Вы все скоро поймете, последуйте за мной.
Проходя сквозь людей, я вдруг заметила до боли знакомое лицо мужчины. Я пыталась вспомнить, а мужчина, улыбнулся так, словно знал меня давно. Ты не удивлялся моему присутствию в этом мире. Сопровождающий меня, остановил проезжающую серебристую машину. Он открыл передо мной заднюю дверцу авто. Я не садилась.
      - У меня нет денег, - ответила я на его жест.
      - Не беспокойтесь, все оплачено, - сказал он мне и обратился к водителю, - отвезите девушку к Белому Дому.
Я села на заднее сидение, и машина тронулась с места. Внутри было необычайно комфортно.  Изящная обивка бледно-голубого цвета, была кое-где задрапирована в складки. На дверцах находились какие-то приспособления, кнопки. Но все равно это так не занимало меня, как только что увиденное мной лицо. «Знакомый, здесь?» - думала я. Я продолжала напрягать память. Но, переместившись, я словно потерялась не только в пространстве, но и прежний мир словно утратил во мне силу. Даже мои ощущения поменялись, я чувствовала себя лучше, хотя небольшое беспокойство от неясности, не давало пока этого осознать.
      А лицо мужчины оставалось перед глазами, словно ожидая включения воспоминаний. Темная челка, взмывающая вверх, темная волна бровей, открытая добродушная улыбка на красивом загорелом лице. Нет, отвлеклась, отдалилась, ведь почувствовала, как что-то задело внутри, когда мой взгляд задержался на бровях. И я мысленно вернулась к ним. Брови, такие трогательные в изгибе – выражение самой нежности, даже взглядом можно было прочувствовать их шелковистость. И ласковые глаза, излучающие радость. «Дэвид!» – вдруг осенило меня, - «это же был ты!» Что с моим сознанием, что я не сразу вспомнила тебя. Может быть, просто совсем не ожидала увидеть тебя в этом мире, не говоря уже о том, что вообще тебя встретить – оставалось для меня все еще чудом.      
      - Развернитесь, пожалуйста, - попросила я водителя, - мне надо вернуться!
      - Хорошо! - ответил он, никак не препятствуя моему желанию.
И через несколько минут, мы оказались на знакомом перекрестке. Я выскочила из машины, искала тебя. Но тебя не было поблизости. Я сильно расстроилась, и еще долго стояла на перекрестке, в надежде, что ты появишься, пока ко мне не подошел водитель машины, на которой я приехала. Мне было странно, что он все еще ждал меня.
      - Пойдемте, - обратился он ко мне, - мне надо вас отвезти.
      - Зачем? – спросила я.
      - Там Вас ждут. И не беспокойтесь, у нас люди не теряются.
      - Да? – я вопросительно посмотрела на него.
Этот мир был слишком странный, и я не задала лишнего вопроса, который бы, несомненно, задала в обычной жизни: - откуда он знает, почему я вернулась?
      - У нас все находятся, - успокоил он меня, - Свет знает, кто где. И Вас направили к Нему, чтобы Вы нашли не только кого ищете, но и себя.
Я посмотрела на собеседника. Для водителя такси, на мой взгляд, он был очень осведомлен и говорил вежливо. Ах, впрочем, о чем это я?! Ведь я нахожусь в другом мире и здесь все по-другому. Меня зацепило упоминание о каком-то Свете.
      - К кому направили? – спросила я заинтригованная этим.
      - К Свету, в Его главный офис.
У меня перехватило дыхание от волнения. Я уже не могла больше спрашивать, хотя было жутко любопытно. Я догадывалась о Ком идет речь, но не смела этому верить. И мы сели в машину. Душа моя дрожала в предвкушении предстоящей встречи. Внутри меня все говорило о том, что это связанно с Богом и мне было радостно и в тоже время страшно. Чувство благоговения сковывало меня.
      Мы подъехали к огромному белому зданию, которое трудно назвать было просто зданием, скорее это походило на дворец. Водитель вышел первым, открыл передо мной дверцу, и я вышла. Оказавшись на тротуаре, глядя, как завороженная чудесным видом.   Мужчина стал садиться обратно в машину, и я, заметив это, обернулась к нему.
      - А вы разве не проводите меня? – дрожащим голосом пролепетала я.
Он улыбнулся, отрицательно покачав головой.
      - Хотя бы до входа, - я умоляла его.
      - Вам не нужны провожатые, если вы сумели войти в наш мир. Идите, Вас встретят, - ответил он напоследок и уехал.
Серебристая машина растворилась в белой дымке, и я осталась одна перед этим грандиозным построением из стекла и белого золота. Мои колени подгибались, я чувствовала, что сейчас упаду ниц и больше никогда не встану. Но мой внутренний человек уже бежал по сверкающим ступеням из белого мрамора со сверкающей крошкой к этому дворцу. Я видела этот образ впереди себя и, сделав над собой усилие, укрепилась и последовала за своим желанием.
      Таксист был прав, при входе стояла женщина средних лет в представительном белом костюме. Она  поприветствовала меня и проводила в  большой зал. Он был светлый, и состоял из одного света, потолка не было, просто свет, уходящий вверх, настолько белый, что за ним не было видно неба. «Впрочем, как и на улице», - подумала я. Несмотря на такое большое открытое пространство, здесь было очень уютно.
      - Присаживайтесь, - сказала мне женщина – проводник.
Я осмотрелась и различила очертания белых резных стульев вокруг большого стола треугольной формы с закругленными краями. Глаза мои стали привыкать. По стене тоже рядами стояли такие же стулья и диваны, соответствующей формы. Я растерялась, не зная куда сесть. И женщина, подойдя к столу, отодвинула стул. Я подошла поближе, стул был оббит белой парчой. Я с удовольствием села на такой красивый стул. Женщина удалилась.
      Я ожидала, но никто не появлялся. Мне было спокойно и чудесно сидеть в таком красивом месте. Свет был мягким  и осязаемым. Казалось, я видела, как он рисовал образы перед глазами. Я протягивала руку вперед и меняла очертания линий. Я играла со светом и незаметно обнаружила, что общаюсь с уже знакомым мне голосом. Это не было «громом с ясного неба» для меня, а привычным ходом вещей на уровне четких мыслей. Я общалась с Богом. Осознание этого принесло мне радость, которую трудно передать одним словом. Она содержала совокупность многих чувств: детство, восторг, открытость, чистоту, и Его мудрость, а еще покой, безмятежность, никакой суеты, наслаждение и безграничную веру в Его любовь. В Его присутствие было хорошо и уникально. Мне уже были знакомы эти удивительные ощущения. Даже, когда все вокруг было не так, добро и потрясающее уважение шло от Его Духа, наполняя мое сердце сладостным трепетом  эйфории.  Кто я, чтобы это все иметь? – подумала я.
      - Моя дочь, - ответил Он на мои мысли, - ты приняла меня, как Отца и это логично, что ты моя дочь. Но ты не задаешь мне вопросы, которые волновали тебя.
Да, в Его присутствии я забыла обо всем, но Он напомнил, чтобы во мне была ясность. Я узнала, что действительно переместилась в две тысячи сорок третий год. Что здесь царит только Он и освещает здесь все собой, поэтому здесь такой насыщенный свет. Что здесь, как я правильно заметила, люди совсем другие, ничего не имеющие от тьмы, потому что пребывают в Его свете. И что если я еще не готова расстаться с прежним своим общением, со своим образом мыслей и представлением, как все должно выглядеть; если что-то еще тянет обратно, я могу вернуться. Дверь предо мной не закрыта и не закроется, потому, что во мне уже победил свет, и попытки тьмы его затмить в последнее время не венчаются успехом.
      - Не спеши, все образуется, - сказал Он, - но решение за тобой.
      - А как я сюда попала?
      - Ты так долго просила, чтобы Я взял тебя к себе, что пришлось удовлетворить твою просьбу досрочно.
      - Значит, мне еще не время быть здесь?
      - А ты сама, как думаешь?
      - Не знаю, - ответила неуверенно я.
      - Разве? Ты же точно знаешь, чего хочешь.
Я задумалась и перед собой увидела снова тебя.
      - Дэвид! – непроизвольно слетело с моих губ.
Бог улыбнулся, свет мягко и звучно расплылся:
      - Поэтому ты здесь. Тебе он был нужен больше всего на свете. Это Я открыл его тебе!
Последняя фраза прозвучала торжественно. Я это подозревала, но все равно удивилась.
      - Ты? А я думала,  что сама по себе в желании о нем.
      - Ты так не думала, это мир сеял в тебя сомнения. В нем любовь и добро, о них ты мечтала, – продолжил Дух, – А это принадлежит мне. Он от рая для тебя, поэтому он здесь.
      - Как же я увидела из мира, в котором жила?
      - Он и был в мире.
      - Как же я узнала его?
      - Ты увидела его в своем сердце. В тебе было духовное прозрение с того самого момента, когда ты приняла Святого Духа. Ты же так и говорила, что Дэвид в твоем сердце и более того, но сама себе не всегда верила, и другие пытались сбить тебя с толку, а ведь Я был в тебе, и в тебе есть все ответы.
Отец часто напоминал мне о чем-то, чтобы я ничего не упускала из виду. Был терпелив и внимателен, готовый ответить на все мои вопросы, чтобы не оставалось тьмы в моем сознании. Его ответы были всегда настолько просты и понятны, что хотелось оставаться с Ним всегда. Но иногда, когда  я все же что-то не понимала, даже получая разъяснение, Бог говорил: «просто доверься мне!». И становилось спокойно – я в любящих руках. И Он больше не оставался в неприступном свете, я находилась в Нем. С Ним чрезвычайно легко.
      - А Дэвид… он давно здесь? – спросила я все Ведающего.
      - От самого рождения, от двух тысячного года.
      - Подожди, как это? Он в другом году родился, - решила я поспорить с самим Богом, зная точную дату рождения своего любимого, - к тому же, Ты, только что сказал, что он был в мире, - слова мои, казалось, уличали Отца во лжи. Но я опомнилась, я всегда верила словам Бога,  знала, что Он свят и все сейчас объяснит.
      - Дэвид был в мире, но мир не был в нем, в твоем любимом был Я, Мой мир был в его сердце, поэтому он не покидал этот мир, хотя и был за его пределами. От жертвы Сына  Своего я родил его, чтобы дать тебе то, когда ты родишься, в чем нуждалась твоя душа – в защите,  любви и добром пастыре.
Отец медленно проговаривал слова, делая паузы, чтобы я уловила смысл. Я напрягла все свое воображение, чтобы охватить весь замысел Бога, почти с математической точностью пытаясь сложить воедино все сказанное. В конец запуталась, утомилась от мыслей, сопоставлений, от растущего множество вопросов внутри себя. Только одно было ясно мне, Бог любит делами. От Всевидящего не ускользнула моя усталость.
      - У нас с тобой еще будет время  поговорить, - сказал Он, - иди, Дэвид ждет тебя в саду  у фонтана.
      - Дэвид! – я не смогла сдержать восторг, новая волна радости нахлынула на меня. Свет раздвинулся, как занавес, и предо мной открылось невероятное пространство, с прекрасными оранжереями и необыкновенным фонтаном в центре. Я поблагодарила Отца за долгожданное и, не смотря на это, все равно неожиданное счастье, и шагнула вперед.
      Ты и правда был там, около фонтана, хотя на первый взгляд я бы не назвала это сооружение именно так. Это был необъятный бассейн круглой формы, из него возвышалась громадная колона из белого камня. Она уходила высоко вверх, и на самом вверху этой колоны был стеклянный, многогранный шар, внушительного размера. Он переливался, пропуская сквозь себя лучи света и одновременно отражая их, и от него, с этой  высоты падала вода, вернее странным образом стекала под углом. Удивительно, но отчего-то не было слышно шума, присущего фонтану. В данном же случае должен был стоять грохот. Над шаром я заметила девушек, похожих на нимф. Невероятно, они летали. Я бы еще долго стояла потрясенная невиданным прежде, но ты увидел меня и улыбнулся самой чудесной улыбкой на свете. Ты тоже источал свет, который потянул меня. Я сбежала по ступеням навстречу, и в двух шагах до тебя остановилась, может быть от того, что впервые была так близко. На твоем лице переливались радугой блики от струящейся воды, глаза горели как две самые яркие звезды. Ты был моей самой заветной мечтой, и Отец знал это! 
      Ты шагнул мне навстречу, и сказал:
      - Здравствуй!
Твой голос доставил моему слуху приятные вибрации. Возможно дело в доброте, заложенной в тебя Богом, в любви, которую он обещал для меня в тебе, но я любила тебя целиком. Тембр твоего голоса, свет волнующих меня лучезарных глаз, трепет живой души, чувственные губы, совершенные руки, тело и потрясающие порывистые движения, все притягивало меня, и я прижалась к тебе, закрывая глаза от сладостного удовольствия  слышать биение твоего сердца.  Вода в фонтане стекала по граням тонкого стекла и создавала видимость водопада, который благодаря такой конструкции не заглушал звуки природы и стук внутри тебя. Тук, тук, тук… Вот он неутомимый мотор в твоей груди, храм внутри тебя, в котором живет Светлый Дух.

перевод на английский:  http://www.proza.ru/2014/09/22/320


Рецензии
Захватывает, благодарю!

Иса Снежная   10.08.2019 10:28     Заявить о нарушении
Ему можно!;)

Света Фейхи   10.08.2019 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.