Девочка нашлась! Дорожные зарисовки

Недавно я ехала по делам в городском автобусе. Мое внимание привлекла маленькая девочка, сидевшая напротив. Большие голубые глаза, отрешенный и немного испуганный взгляд. Две светлые косички и смешная шапочка, надетая кое-как. Я подумала: "С кем же она едет?"
А она потихоньку сползла с сиденья и, чтобы не упасть, схватилась рукой за меня. И тут я заметила, что и ботиночки у девочки надеты неправильно. Между тем она уже встала у выхода. Все вышли на остановке, она поехала дальше. Я встревоженно спросила:
- С кем ты едешь, девочка?
Она устало ответила:
- Одна!
Тут и кондуктор посмотрела на малышку удивленно, посадила рядом, дала конфетку, переодела шапочку и ботинки и сказала, что отвезет ее до конечной остановки.
Другие пассажиры заволновались:
- В полицию надо сообщить!
- Угощайся, девочка, бери булочку...
Она молча кивала, зажав гостинцы в руке. Сказала только, что ей пять лет и ехала девочка до вокзала. Водитель автобуса предложил на обратном пути завезти ее по нужному адресу. Но стало понятно, что без полиции не обойтись.
Автобус пустел, выходившие граждане желали бригаде автобуса поскорее найти близких потерявшейся девочки.
На следующий день я позвонила по 02 и спросила о судьбе малышки. Ответ дежурного полицейского был строг и короток:
- Посмотрим вчерашние сводки!
И через несколько секунд он сообщил:
 - Ребенок найден!
Я поблагодарила:
- Спасибо большое! Как хорошо!
Голос из телефонной трубки стал добрее и приветливее:
- Пожалуйста!

Так радостно стало на душе!


Рецензии
Приятно делать добрые дела, хорошо когда попадаются отзывчивые люди.

Нина Джос   23.09.2016 20:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина! Когда встречаешь таких людей - радуешься, что не черствеют их души. Спасибо за отклик.

Нел Знова   24.09.2016 05:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.