Духи тьмы - приход за душами

                РАССКАЗ

                ДУХИ ТЬМЫ

Мы жили в двухкомнатной квартире,  моя мама, муж и я.  А, на втором этаже над нами жила семья бабушка, её дочка и двое внуков. Внуки были уже взрослыми, отслужили армию. Они нигде не работали, вели неприличный, разгульный образ жизни.  Пили,  к ним приходили такие же алкоголики друзья, и не только они пили, но, также пила и  взрослая дочь бабушки вместе с этими алкоголиками. Не пила только бабушка, которой  было почти 90 лет. В общем,  там был настоящий притон.
Вот, однажды  ночью я проснулась от сильного грохота. В комнате, где я спала, вы не можете себе представить, полка с книжками, которая находилась посередине книжного шкафа, с такой силой вылетела на середину пола,  что все книги  с сильным шумом разлетелись во все стороны.  Я испугалась, вскочила с постели. Удивлению  не было конца. Стала думать, что это такое?  Это ведь какой-то знак   дан?
И, вдруг меня осенила мысль, да это же пришли тёмные силы забрать чью- то душу.
Я очень сильно забеспокоилась, так как моя мама была больна. В то же время размышляла, ведь мама моя всё время с Богом, значит придёт Ангел её забирать, а не тёмные силы.
 Кого же они должны забрать?  Не  иначе кого ни будь с тех  - пьяниц, что  живут над нами на втором этаже.
Я рассказала об этом маме, она спокойно ответила мне:
 -Ладно тебе, дочка выдумывать всякие истории.
Но, я твёрдо верила в это. Я и раньше слышала о том,  когда  пьяница,   должен умереть, то перед его смертью приходят бесы или черти и ждут его конца, чтобы забрать душу к себе.
Но, они не тихо ждут, а посещают соседние квартиры и  там шкодничают.  У нас  жила за стеной, Клавдия Павловна, на первом этаже. Она постоянно к нам ходила в гости. Пришла она к нам, именно в этот день, и говорит:
- Я сегодня всю ночь не спала, потому что в ванной   со стен слетали тазы,   которые весели на гвоздях.  Я только их повешу и  лягу спать, они опять с грохотом слетают.
Я то – знала, что  у неё ночью тоже побывали бесы, но молчала, ничего не говорила, чтобы  Клавдию Павловну  не испугать.  После её ухода, даже мама моя поверила в чудо бесиное. Она говорила:
- Наверное,  бабушка умрёт,  ( со второго этажа) она ведь старая, а все молодые.
- Я отрицала,  говоря  ей:
 -  Ведь бабушка тоже  праведная.  Это кто- то другой  из  семьи умрёт.
Прошла неделя и  вдруг врывается бабуля к нам в квартиру, с плачем, стала звать нас к себе,  восклицала:
- Дочка умерла, никого дома нет, я одна пойдёмте скорее, и позвоните всем знакомым и родным.
Мы помогли бабушке,  исполнили её просьбу.

Только успокоились немного, опять явились тёмные духи ночью ко мне в комнату. Я проснулась от  сильного грохота. Встала, включила свет и увидела упавшую картину со стены. Интересно она упала,  при полёте совершила странный вираж.  Висела с одной стороны шкафа, обогнула его  полностью с передней части и грохнулась у самого окна. Я перекрестилась, повесила картину и с молитвами легла спать. Наутро опять  маме говорю:
-Мама, надо ждать второго покойника. Скоро опять, чья - то душа отойдёт у них в ад. Бесы уже пришли забирать её. И рассказала ей то, что приключилось ночью.    Мама говорит мне: Что ты дочка такое говоришь, ведь только был у них покойник. Недели не прошло, не выдумывай что- либо.
Я не стала её убеждать в этом, чтобы не нагонять на неё страх.
Но, соседка Клавдия Павловна, опять явилась к нам, именно, в этот день и говорит:
- Опять я не спала всю ночь, на кухне посуда падала, из мойки на пол летели вилки, ложки, и кастрюли  всё на пол летело. Мама моя  в ужасе смотрела на неё, ведь это было доказательство подтверждения моих слов.
Мы стали ждать и думать, кто же в очередной раз покинет их дом. Прошла неделя,  и бабушка опять врывается  к нам, с воплем говоря:
- Соседушки, пойдёмте скорее ко мне, у меня внук умер старший я одна дома, помогите мне вызвать знакомых.
Мы поспешили с бабушкой и выполнили её просьбу. Похоронили её внука всё, затихло. Горе не прошло, болезненные душевные раны ещё не затянулись. Только прошла одна неделя.
И вдруг, ночью опять мою квартиру посетили тёмные силы. Они нападали на меня, пытались хватать  за горло, воздействовали отрицательно энергетически на мой организм, я защищалась от них молитвами,  но они не помогали.
 Тогда я мысленно взяла крест с распятием ИИСУСА  ХРИСТА, который весел на стене и прямо, энергетически ввела его себе в грудь. Крест был высотой 40 см. (сорок см)  и все тёмные силы отступили и покинули меня.
 Утром я маме всё рассказала. Мама стала креститься и говорила:
- Ты пугаешь меня, больше ничего мне не говори. И как бы со злобой  произносила мне эти слова.
 Но, днём пришла  соседка Клавдия Павловна, и говорила те же слова, что и  в предыдущие разы:
-Я сегодня всю ночь не спала. Начали бить часы на стенке.  Они без боя, но вдруг дали бой. Потом свет стал включаться сам по себе. Я выключу его, он вновь включается. Мама моя сразу схватилась за таблетки,  наглоталась разных успокоительных, снотворных. И говорит: я плохо чувствую себя, хочу спать.
Мы её покинули. Я больше маме не напоминала о бесах и что ожидает в  той семье. Но, сама предполагала, что умрет бабушка, не выдержит её сердце такого горя. Вероятно должен был умереть младший её внук, но бабуля вперед покинула этот мир.

Через неделю слышим сильный стук в нашу дверь, открыв её, мы увидели перепуганное от страха лицо внука бабушки. Он просто неистыво  кричал:
- Скорее, скорее пойдёмте к нам, бабушка умерла. Ой! Я остался один, совсем один! Ой! Теперь моя очередь умирать. Ой! Теперь я умру.
Мы поднялись наверх, бабушка лежала боком на полу, повёрнутая лицом к кровати  разбросав руки в разные стороны. Внук убежал  за знакомыми.
Похоронили бабушку.
 Внук  сразу перестал пить, отшил всех друзей -  пьяниц. Некоторое время жил у родственников. Сейчас не пьёт, женился, и очень хорошо  живут, построил дом себе, он не мог жить в этой квартире, где получил большое потрясение.

Это не выдуманная история, а истинная. Тем более не со слов, чьих- то писанная, а  прочувственная мною, и  всё виденное мною я запечатлела в этом рассказе.


Рецензии