08. 01. 2014

И снова странные сны. Этой ночью я видел два странных сна.
1. Моя подруга и я взяли оружие и почему-то конспекты по маркетингу и мировой литературе (предметы, по которым мы с ней недавно сдавали экзамены) и пошли в зоопарк. А зоопарк был какой-то странный – вроде бы контактный, но некоторые животные в клетках, хотя клетки не закрыты. И вдруг я вижу, что гризли из своей клетки вышел, побежал на меня, потом пробежал мимо и вернулся в свою клетку. А моя подруга в это время где-то в другом месте была. Я увидел, что гризли на меня сурово так смотрит и я пустился бежать. С оружием в руках. Я бегу, бегу сквозь место, где обитают вараны, крокодилы. Побежал и добежал до моря (на заметку: в нашем городе зоопарк очень далек от моря). А в море плавали пираньи. В это время прибежала моя подруга - тоже с ружьем. И вдруг пираньи начали прыгать и нападать на нас. Мы начали стрелять, но потом убежали. И потом остановились посреди того места, где жили вараны, крокодилы и там еще был шикарный питон (я вообще большой любитель животных, особенно рептилий). Мы с ними поигрались немного, а когда добрались до города, поняли, что мы без обуви (их пираньи разорвали) и потеряли оружие и конспекты. Моя подруга впала в панику и говорит: «Наш сосед меня убьет, это было его ружье». Я говорю: «Чего ты боишься? Это же все равно сон. Вот проснусь я утром, и конспекты у нас будут, и окажется, что оружие мы никогда ни у кого не брали, и, вообще, мы в разных частях города живем».

2. Будто я с какими-то незнакомыми людьми поехал на какое-то мероприятие в крутом месте, который находится в дальнем конце нашего города. И ездили мы в сверхкрутом вагоне, который потом превращается во что-то типа Тардис (для тех, кто не смотрит Доктор Кто это машина времени в виде полицейской телефонной будки, короче, крутая и офигительная штука). Потом мы сели на другой поезд, который повез нас в то самое крутое место, и поезд этот ехал, кружась и т.д. и т.п. как на американских горках. Мы, короче, прибыли в место назначения, поучаствовали на мероприятии, а потом оказалось, что нас какая-та женщина не выпускает. И потом она повела нас к себе домой и типа в плену держала. А там была еще одна женщина - сестра первой. Я разозлился и начал угрожать, что я буду каждый раз считать до 3 и, если они не выпустят нас, я буду ломать по одной вазе. Короче, я так сломал ваз 5, потом перешел на другие хрустальные изделия. И вдруг одна из женщин сказала другой: "А помнишь, как нам пели песню? яЯее уже не помню", а какую песню я почему-то узнал (хотя сейчас вообще ее не помню). Я резко так узбагоился и говорю: «Я спою вам эту песню, если вы нас отпустите». Они согласились, отдали ключ, я всех выпустил, а сам стал петь. Потом женщины говорят: «Нас все покинули, никто к нам никогда не приходит». Я обещал, что раз в месяц буду к ним приходить, хотя соврал, так как ходить добровольно к чокнутым людям я не собирался. А конец самый прикольный. Было очень темно, я включил фонарь и ходил с ним до остановки. Когда добрался туда приехал автобус из третьей части Гарри Поттера, я сел в него и поехал домой.

Прошу не судить слишком строго – просто я действительно вижу такие странные сны.


Рецензии