о нас

твое дыханье сладкий зной подобно словно алкоголь
твое сиянье глаз твой плен мне дарит выход из проблем
взлетая высоко парю души надежду подарю
с тобой я жизнь свою делю и не кому не уступлю
ДОСТОЙНЫМ БУДУ для тебя любви тепло тебе даря
тебе одной любовь моя такая у меня судьба.

что случилось с нами все я не пойму
усложняет жизнь судьбу мою
и дороги счастья стороной меня обходят
получаю по заслугам я в тревоге

и запутавшись я как в бреду
не пойму зачем к тебе иду
может быть с тобой так сердце бьется
лишь оно с душой моей сольется
лишь оно одно не подведет не ошибется

соединит  слияньем шумных рек
глубины души, уставших век
и походкой словно тихий бег
разбежавшись жизнь наполнит красотой

лишь с одной с тобой любовь моя
понимаю что ведь смертный я
и ценю я время все не зря
прожигавши жизнь с тобой я вдохновляюсь

замечаю твой я каждый шаг
и речей твоих прекрасных благ
подобно музыки исток
дает войти мне в свой поток

я ценю что даже раньше не заметил
 моя жизнь была холодный ветер
быстро шумно пролетая
охлаждая не согревая

я гулял как я хотел
все что я имел
в темноте ночей успеть не разглядел
я лишь видел только миг
теплоты не ощутив сирота входил
в свой холодный дом засыпал под вьюгу за окном...


Рецензии