Коррупция
Коррупция в энциклопедических словарях поясняется от лат. и франц. как совращение, подкуп, упадок, получение должностными лицами и политиками взяток за содействие осуществления чьих-то интересов, целей, нередко незаконных.
Сама коррупция- эта система , вовлекающая людей путем совращения или подталкивая к совращению и подкупу для исполнения каких то действий. Создается цепочка зависимостей от возможности претворить это действо. А для того, чтобы осуществилось, следует создать соответствующую среду. А это среда- есть хаос и неопределенность, отсутствие четких определений поступков и внутреннего духовного соответствия человечности.
Так кто же такой коррупционер?
Опять- таки из словаря: коррупционер-лицо, причастное к коррупции, государственный, общественный или политический деятель, т.е. тот от кого зависит то или иное указание для исполнения.
Приходим к выводу, что зависимость иерархическая создает психологическое рабство, неустойчивость, неуверенность и утверждение мысли, что только деньги или другие эквиваленты ценностей позволят быть защищенным и только так можно добиться целей. Таким состоянием пользуются террористы, подкупая или создавая среду неустойчивости, тем самым, вовлекая государственные и политические структуры в эту коррупционную сеть.
Таким образом, коррупционер- лицо, психологически неустойчивое, с гипертрофированным искаженным пониманием долга перед отечеством, народом и даже семьей.
Чем же опасна коррупция и ее участники?
Подкуп предполагает измену, т.е. предательство даже своей внутренней сущности, поступаясь своей совестью.
Как отражается коррупция на жителей, насколько правомерны и законодательны взаимоотношения на уровне власти местных, региональных органов. И видим, что выстроены они на основе зависимости.
Следующее звено по иерархии, это отношения государственных, политических и общественных организаций.
Государственные и политические структуры выдвигают свои идеи, предлагают свое видение строительства общественного строя, взаимоотношений, но опять- таки на основе иерархической подчиненности.
Особенно государственной, где структуры государственной власти в свою очередь вовлекаются в зависимость и влияние от международных организаций и становятся по сути орудием осуществлении их намерений. Огромное влияние на государственный и политические структуры имеет олигархический бизнес, который вовлечен в международные корпорации и устанавливает свои правила, давлеет и подчиняет себе даже жизнеустроительство людей страны.
Приходим в выводу: существующая система взаимоотношений как между людьми, иерархическими структурами государственной, политической, общественной власти, бизнеса и др. выстроена на взаимозависимости друг друга, которая основана на рабской зависимости, т.е. сознании пресмыкающегося, рептилии. «Рожденный ползать, летать не может» как провозгласил А.М.Горький. А денежные отношения как взятка и т.д.-это уже производное.
Как пример, очень заметно в модельном бизнесе, где модели-женщины имеют рептилоидное строение тела , как говорят ноги от ушей с узкой талией, при которой очень сложно рожать или невозможно рожать, что влияет на демографию. Такое искаженное понятие красоты насаждается для подражания молодежи.
Другой явный пример: модулирование сознания через интернет, где даже в школьных уроках вставки с порнографическими действиями, что ломает его психологический настрой на низкие животные инстинкты. Но и многое другое, если мы оглянемся вокруг.
И следует поставить вопрос:» А кому надо, чтобы люди России имели психологическую неустойчивость, изменили своим предкам и пращурам ,Родине?». Думается это понятно. Понятно и то, что без коррупционной системы и ее участников, невозможно это сделать. И опасность коррупции и состоит в том, что они участвуют в построении такого «человека», который бы полностью был под властью и управляем, т.е. не человеком , а полностью рептилоидом, мог не ходить и летать, а только ползать в аллегорическом и психологическом смысле и лишился последних 2хспиралей ДНК, антенны жизненной энергии.
Предлагаются фискальные методы борьбы с коррупцией. Да, они необходимы. Но они будут тогда эффективны, когда основным критерием будет являться соответствующие качества разумности человека, с высоким умственным и духовным интеллектом, творческим потенциалом, основанным на милосердии, любви к Родине, к людям, природе, жертвенности, патриотизме, самостоятельности, чувстве достоинства и справедливости, безкорыстности. А такие качества обязаны прививаться с детских лет в воспитательных и образовательных системах. Так выродиться пресмыкающийся, раб с сознанием рептилии и возродиться ЧЕЛОВЕК.
Свидетельство о публикации №214010901128