Читая статью...

Вчера я поссорилась с мужчиной.
А сегодня я прочитала статью, которая меня очень затронула.
Я не знаю поступила бы я так, как поступила, если бы было все наоборот. Вначале эта статья, а потом ссора.
И была бы она?
А может была бы еще раньше, а точнее 2 года назад. Тогда была похожая ситуация.
Короче, надо все по очереди.
Вот в статье пишется - чтобы понять качество отношений, надо позволить другому человеку делать все, что ему хочется. И при этом наблюдать за своими переживаниями, за любыми своими чувствами, будь то любовь, восторг, все виды непринятия, ревность. Психологи утверждают, что мы таким образом увидим всю его обусловленность, его возможности, достоинства и недостатки. А потом будем решать - быть с этим человеком или нет!
По ходу статью писал мужчина.
И скорее всего для мужчин.
Потому что женщина, проверяя все эти психологические уловки на объекте по уши в него влюбится. Ухватится в него своими коготками и будет орать во все горло -
Мое! Не подходить! Убью!
Уважаемые психологи, вы думаете, что легко смотреть спокойно на объект обожания и анализировать?!
Анализатор сломается!
А надо сохранять ясность мысли и четкость в суждениях. Редкая женщина будет наблюдать за мужчиной когда он  делает все, что ему хочется. Потому как  он, в большинстве случаев, не будет ее ставить в известность о своих "чтохочуделаньях". И женщина в основном видит верхушку айсберга. А все остальное очень редко всплывает, да и в начале совместного сосуществования особо не волнует обоих.
Его - поскольку он себя воспринимает таким вот цельным.
Её -  подводные камни вначале умиляют.
Со временем все это накапливается и в определенный момент взрывается. Особенно ярким будет взрыв, если дама решит, что пора переделать своего милого, потому что.... потому.
Пожила, посмотрела, понаблюдала и решила - переделываем дорогого в лучшую для себя сторону. Объект даже не знает об этом, но почувствовав усилия - начинает сопротивляться. Что вполне естественно для любого человека.
Так вот, все те же психологи утверждают, что наш ум стремится исправлять кого-то, а не себя. Контролировать кого-то, а не работать над собой. Т.е. человек видит в других те недостатки, которые есть в нем самом.
Но начать с себя не хочет и не может, поскольку этого не понимает в корне.
Как говорят - убери эту черту в себе и вокруг тебя не будет людей с этим недостатком. Начинается прояснение, для меня по крайней мере.
Ложь.
Вот камень преткновения.
В моем понимании - мне солгали.
В его - он делал то, что хотел, поскольку он - мужчина.
Я уже начинаю сомневаться в своей адекватности, в себе, в своем отношении к вранью.
А я вру?
Раньше - да.
Сейчас -по разному.
Ему - нет.
Значит, я заслужила это все? Меня моя же ложь обманула и догнала через много лет сейчас.
Вот я и попалась в свои же сети...
7 января 2014  21:35


Рецензии