Разбитое сердце

Люда работала мед. сестрой в местной поликлинике небольшого города Жить.Она с детства любила рисовать,и окончила

художественную  школу,но в художественное училище не прошла по конкурсу.Люда погоревала несколько дней,успокоилась,и подала

заявление в мед. училище.Ей нравилась работа мед.сестры.Люда-добрая девушка,внешне не чем не выделялась.
Она работала вместе с врачом терапевтом Ириной Витальевной Тихомировой.Она была постарше Люды.Ирина Витальевна-

красивая,ухоженная женщина.
Шла середина декабря.На улице стояли сильные морозы.Ирина Витальевна любила живопись.Она пригласила Люду к себе в гости.Ирина

Витальевна жила в центре города Жить.Люда добралась быстро.Девушка становилась стеснительной в незнакомой обстановке.В доме у

Ирины Витальевны её взгляд првлёк внимание портрет красивой женщины.Она была изображена с распущенными длинными каштановыми

волосами,в зелёных глазах-тревога.Руки молодой женщины держали большую ракушку.На героине портрета было одето малиновое

платье.
Люда узнала Ирину Витальевну на портрете:"Кто рисовал Вас?Это хороший художник."
Молодая женщина сдержанно отвечала:"Я,тебе Люда, всё подробно расскажу.Ты мне симпатична.Я училась на 3 курсе мед

института.Летом поехала в г.Сочи на море,чтобы развеяться,придти в себя.В г.Сочи всё дорого.Я отдыхала на пляже и ко мне

подошёл молодой мужчина.Он сказал,что зовут его Олег и по профессии-художник.Незнакомец дал мне визитную карточку и попросил

подработать натурщицей:"Я Вам неплохо заплачу.Подумайте,не торопитесь с отказом.Увидемся через два дня."
В результате взвесив все "за" и "против" я согласилась на его предложение.
В г.Сочи Олег снимал квартиру.Оказалось,что мы родом  из одного города.Для меня это был хороший знак.Олег делал наброски с

меня.Нарисовал на память мой портрет и подарил его.Наши отношения переросли в роман.Я не могла оторвать взгляд от его серых

глаз.Как он целовал!Мне до сих пор кажется,что мои губы пахнут морем.Олег-воспитаный и образованый человек.Я узнала,что он

женат.Как забыть те ночи,что Олег дарил мне?Мне казалось,что он влюбляется в меня всё больше и сильнее.Это были мои иллюзии.
Однажды Олег сказал:"У нас с тобой,Ирина,творческий союз.Ты стала моей музой.Жизнь-это проза и совсем  не романтика". Он

показал фото жены-крашенная блондинка на дорогом автомобиле.В гневе я бросила фото ему в лицо.
"Успокойся-сказал Олег-Это гражданский брак.Мы сможем с тобой поддерживать отношения"
Я закричала:"Нет!!!"
Скоро я уехала домой.Олег звонил.Говорил,что сейчас он один.Я не верила ему.Звонки прекратились.Я окончила мед. институт и

теперь работаю в поликлинике.Люда,смотри,вот его фото."
На фотографии был изображён интересный брюнет.Люде показалось,что он упустил свою русалку.Ирина Витальевна была,так похожа на

неё.Люда спросила:"Где живёт и работает Олег?Я хотела бы познакомиться с его творчеством."
Ирина Витальевна ответила:"Ты,Люда дала мне идею.Скоро Новый Год,у нас будет новогодний вечер.Я так давно его не

видела.Пригласи его от моего имени.Он живёт в нашем городе.Я дам тебе номер его телефона.
Через некоторое время Люда позвонила художнику:"Мне Ваш номер дала Ирина Витальевна Тихомирова.Мы вместе работаем.Меня зовут

Люда.Она приглашает Вас на Новогодний вечер."
Олег подумал две минуты:"Спасибо за приглашение.Хорошо,приду."
Люда продолжила:"Я видела портрет Ирины Витальевны Вашей работы.Мне он понравился.Я люблю живопись.Я окончила художественную

школу.Мне было бы интересно увидеть Ваши работы."
Олег отвечал:"Приходи Люда.Я буду рад нашему знакомству."
Художник объяснил,где он живёт.Девушка быстро добралась до него.Люда, с первого взгляда стала смотреть на Олега

неравнодушными глазами.Он пригласил Люду пройти в мастерскую.Девушка увидела много картин.Всё было сделано рукой

профессионала.Люде хотелось побольше распросить.Олег отметил:"Чтобы так рисовать,надо много учиться и работать."Художник

заметил небезразличный взгляд девушки и почувствовал,что Люда не влечёт его.Она намекнула ему:"От Вас исходит такая харизма!"
Люда не спала всю ночь.Она металась во сне.Её мысли были об Олеге.Девушка увлеклась художником.
Новогодний вечер проходил в местном доме культуры.Украшением вечера занималась Люда.Повсюду висели новогодние гирлянды.Ирина

Витальевна была в зелёном вечернем платье.На Люде неплохо смотрелось голубое.
Гостевой зал был полон.Ирина Витальевна заметила фигуру Олега.Она кинула косой взгляд на Люду и бросилась бежать.Часы пробили

12 часов.Наступил Новый Год.Олег догнал Ирину и долго с ней объяснялся.Люда стояла в стороне.Девушка поняла,что она третий

лишний:"Значит не судьба."Люда вышла на улицу.По щекам текли слёзы неразделённой любви.

 


Рецензии
А ДАЛЬШЕ?

Галина Цой   09.01.2014 17:02     Заявить о нарушении