Закономерность круга 2. Глава 6

          Третьи сутки Жаннетт жила у Валерии, и водила ее по общественным местам. Много гуляли пешком, бегали по утрам, допоздна задерживались и прежде чем зайти в дом, находилась причина, постоять у подъезда, обсуждая какую-нибудь мелочь, или просто посидели на лавочке – любуясь звездами. Однако от Карла не было никакого сигнала.
Эд отправил письмо его нотариусу, но и тут ничего не сдвинулось с места.  Карл как в воду канул. Ни Жаннетт его не видела, ни Виен больше не слышала, даже малейшего присутствия рядом с семьей.
- Лерчик! – возвращаясь с очередной вечерней прогулки, сказала Жаннетт. – Мне надо уехать.
- Совсем?! – девушка неподдельно опечалилась.
- А ты не хочешь? – обняла ее женщина и поцеловала в висок.
- Нет! С тобой весело.
- Но у меня есть дела. Мне же надо на что-то быть веселой. – Девушка так смотрела на нее жалобно, что та сдалась. – Ну, хорошо! Уеду утром, но вернусь очень поздно, побуду с тобой еще пару дней, но не больше.
- А ты не знаешь, Игорь еще в городе?
- Ты это спрашиваешь у меня?! – Жаннетт приподняла бровь и закачала головой: - Нет, Солнышко, не знаю. Позвони ему, уверена - будет  рад. А ты вообще, звонила хоть кому?
- Звонила…  - вздохнула и отвернулась - Если честно, то это и звонком назвать нельзя, так, пару раз набрала их, сказала, что все хорошо. Я не думаю, что им приятно со мной общаться.
- Глупышка ты. Не догадки строить надо, а действовать! Вот возьми и проверь…
 Как  пообещала, так и уехала рано утром, чуть взошло солнце, Лера даже не проснулась, когда Жанэ оставив записку, захлопнула дверь.
Все эти дни Игорь очень нервничал, живя в соседнем доме и негласно наблюдая за ними. А этим утром, он еле сдержал себя, чтобы не позвонить Гаям и не сменить Жаннетт возле любимой.
 Лера вышла после двенадцати, прогулялась по парку у дома, съела мороженное, купила газету. Поглазела на витрины магазинов, полистала странички о трудоустройстве, отметив для себя парочку подходящих вариантов, подошла к подъезду, опустила газету в урну и сел на скамью, раздумывая вслух:
- Что это я надумала? Кто меня возьмет без образования? Надо звонить своим. Пусть хоть уборщицей, но пристроят меня в офис… Да, дела! Я-то и убираться как следует не умею. – Она посидела на лавочке и, опустив голову, поплелась домой.
- Может он совсем отстал от нее? – спросила Вел у мужа, они сменили парня несколько минут назад, дав ему возможность хоть немного поспать.
- Не в его правилах! – Отозвался Эд. – Сколько его знаю, он всегда тупо идет к своей цели.
- Значит, нам остается только ждать! – Вел отошла от окна, взяла ноут и начала печатать очередную статью, посчитав, что двое глаз достаточно, но Эд ее отвлек:
- Что нового в офисе?
- Все на мази, а чего спросил?
- Разве я был невнимателен к твоим делам?
- Все нормально! Есть новенькие, но, несмотря на это, я могу уехать к девочкам.
- Хочешь бросить меня здесь одного?
 Игорь при этих словах вздохнул, что не осталось не замеченным.
- И не мечтай! – Она кивнула на Игоря. – Вы же без меня, как страна без армии!
 Первым захохотал Игорь и тут же извинился.
- Сам не похвалишь… - ухмыльнулся Эд, подмигнув парню.
- Никто не додумается. – Ответила Вел, не обидевшись, не рассердившись и принялась заваривать кофе.
        Прошла неделя, контроль над квартирой не снимался. Виен с Жаном сменяли Эдгара, за ними заступили на дежурство  Дэн с Игорем. За это время Лера всего раз позвонила парню, говорили не долго, но он повеселел и через день позвонил ей сам.
Пошла вторая неделя, а гостей  у нее не появилась. Жаннетт, как и пообещала, уехала совсем, да и Лера поняла, что ей самой надоела праздная жизнь, походила на собеседование, постоянно откладывая звонок родителям.
В очередной смене дежурства, непреднамеренно, все Гаи собрались на съемной квартире. Жаннетт болтала с Дэном, обсуждая некие медицинские вопросы. Вел прицепилась к матери, что хочет пожить в квартире, хоть пару дней, а не в этом огромном доме, где гуляет эхо, на что получила отказ и высказалась, достаточно громко:
- Родную дочь, в родную квартиру не пускают!
- Вел, прекрати капризничать. У тебя есть свое жилье, что там не так? 
- Все так, просто хочу к тебе, под крылышко!
- Дорогая! Хочу напомнить, что у меня… - говорила Виен, гладя ее по плечу, -  две дочери – одна красавица с умом, вторая с юмором. И обе замужем! Так что, причин для твоего переезда не вижу. То до крылышка, - ее улыбка стала еще шире, - то твоя норка у мужа за пазухой. Но погостить, до полуночи – это я с радостью! –  ее последние слова заглушил смех мужчин и Жан спросил за всех:
- Это же кто есть кто?
- То есть? – Не поняла Виен их веселость.
- У кого юмор, а кому ты подарила ум?
- А! Это качество переменчиво! – отмахнулась Ви, не обращая внимание на насупленость старшей дочери. Взяла сумочку и, торопя мужа, уточнила: -  Жаннетт, ты к нам или к молодежи?
- Мне и к вам?! Нет уж,  я с молодежью, они обещали развлекать!
Зазвонил телефон Вел и все замерли,  звонила Лера:
«Привет! Это я,  не забыли еще?» - проговорила она выдавливая веселость.
- Привет! Рада слышать, как живешь?
« Честно? Скучно! А вы как?»
- Без изменений. Мы с Эдом в городе, хочешь в гости?
«Да, конечно, с удовольствием!»  - и тут ее голос озарился неподдельной радостно, отчего Вел не смогла сдержать слезу умиления:
- Так бери такси, я оплачу.
«Можно сейчас?»
- Нужно! – Сказала Вел, хватая Эда за руку и отключилась.
- Дорогая, я все понял, - он сжал ее кисть, заглядывая в глаза, - мы успеем добраться обычным способом, без твоей сверхскорости. Родители, мы к себе, Жаннетт, ты теперь как?
- Теперь?! Придется прятаться, я же в отъезде.
- Жаннетт! – Обратился к женщине Игорь, с вопросом, который все упустили. – Ты уверена, что в квартиру никто не войдет?
- На 92 процента, восемь оставлю для сомнения.
- Значит, сидим и ждем. – Кивнул парень, значительно опечалившись, и уставился на монитор.
- Сидим, - хлопнул его по плечу Дэн, - вне очереди и ждем! Нас же с тобой нет в городе. Пока Лера не захочет жить с семьей.
Лера приехала следом за родителями, но даже не обратила внимание, что машина стоит не в гараже, а они на пороге дома, бросилась обнимать:
- Родные мои, как мне без вас плохо!
- Нам тоже! – Ответил Эд.
- Как девочки, как мои сестрички?
- Скучают. – Опять ответил Эд, Вел, держала ее в объятьях, молчала, боясь выдать свое переживание дрожью в голосе. Эд забрал у девушки сумку, добавляя:  –  все остальные тоже.
- Эд! – Лера старалась выпалить все сразу, даже не думая заходить в дом. – Скажи, а твое предложение в силе?
- Какое из?
- О сдаче квартиры, если я не захочу в ней жить? И если, конечно, вы разрешите мне вернуться.
- Какой ты у нас глупый, ребенок! – Крепче обняла ее Вел. – Можешь, прямо сегодня, прямо сейчас.
- Тогда я в свою комнату? Ой, а вещи?
- Я заберу, если доверишь ключи. – Усмехнулся Эд. Тут же ее рука протянула связку. – А вы, девочки, подумайте, с кем хотите отметить возвращение блудного попугайчика! – И пошел к машине, оставив их на ступенях, в обнимку, довольных и счастливых, как никогда прежде.
Лера посмотрела на Вел, прижалась, как в детстве и полетела в свою комнату, крича:
- Пойду, окунусь в роскошь воспоминаний и прочего! – упала на кровать и сразу набрала Игоря. – Здравствуй!
  «И тебе привет. Как дела?»
- Я дома!
 Выпалила с такой отрадой, что тот чуть не выкрикнул: « Наконец!», но удержал себя.
«А разве ты уезжала? Я не знал.»
- Дорогой! Ты не понял, я вернулась домой! К родителям. Нет! Я вернулась к себе!
 «Приятно слышать.»
- А ты где?
« Я? – слегка смутился, но недолго думая, пояснил: - На подъезде к городу.»
- Приезжай скорей, я очень хочу тебя увидеть и поговорить.
« Приеду….  Раз так, то буду спешить.»
- Я жду тебя.
« Валерия! Ты сделала взрослый поступок, я горжусь тобой.»
- А я жду тебя! Целую.
 Он немного задержал ответ, наслаждаясь ее словами.
«Я тоже. Увидимся.»
****
В комнате пахло апельсинами. Виен положила голову на грудь мужа и в полудреме смотрела телевизор, будучи спокойной, что Валерия под родительской опекой. Жан почистил очередной плод, а корочку положил на тумбочку. Съел дольку и по одной скармливал жене. Виен втянула аромат и потянулась рукой к его тумбочки.
- Простите сударыня, забыл-с! – подал цедру и поцеловал в макушку. Виен вдохнула глубоко и положила у своей подушки. – Новый год – круглый год! – Проговорил он, отдавая последнюю дольку.
- Не правда! Новый год – это мандарины. Апельсинка – это запах жизни. Свежей, светлой и радостной.  – Она прикрыла глаза, прижавшись к нему и уходя в себя, впервые пропустил предстоящий звонок.
- Странно! – Глянул Жан на экран. – Отец и в такое время… – Виен сразу села, а он ответил: - Слушаю!
-«Жан! У нас гости! Вам срочно нужно домой!» - тревожно, полушепотом, без приветствия, выпалил Ник.
- Конкретно. –  Жан поднялся с кровати и отошел к окну.
«Не до этого. Аврал!» – Выпалил Ник и отключился.
- Что? – Коротко спросила Виен, одеваясь, она ничего не поняла, в мыслях мужа и свекра, и это ее насторожило.
- У них гости! Голос встревоженный. – Жан уже звонил Эду.
- Мы едим к вам! – Ответил Эд, услышав слова отца, и помчался к Дэну. – Сбор! Срочный! В имении чужие!
- А Лера? – Спросила Вел. – Мы не можем ее здесь бросить!
- Лера! – Эд нервничал, как никогда в жизни. – Она худенькая, может получиться и ее прихватить?
- А если нет? Если я всех угроблю? – паниковала Вел.
- У тебя все выйдет! Я возьму ее на руки! Бросаем вещи и машину здесь – это сравняет вес, даже облегчит тебе груз.
- Я разве о вещах переживаю? Ах! Ладно - попробую.
 Они носились по комнатам, одеваясь и делая лишние движения.
 – Стоп! – крикнула Вел из холла. – Мы паникуем – это не позволительно! Спокойно и все успеем.
Уже на улице, Жан сделал ответный звонок Николя:
- Когда прибыли?
«Двадцать минут назад! В дом пока не идут. Мы засекли их разведку, остальные поселились по соседству.»
- Их много?
«Не могу точно сказать. Дом мы забарикодировали, но…»
- Не поясняй! – говорил Жан. - Мы нарушим правила и постараемся обмануть время. Главное, как можно меньше света!
- Дети! – Показала  Виен рукой на фары подъезжающей машины.
Авто, скрепя тормозами, подлетело к ним.
- Кто, что? – Посыпались вопросы.
- Ничего не знаем. Двадцать минут, как имение взяли в осаду, но к дому пока не приближаются! – ответил Жан.
- Действуют психологически! – сделал выводы Эд.
- Это Карл! –  высказала Виен всеобщее предположение.
- Господи! – Испуганно воскликнула Вел. – А если они знают, что в доме только дети?!
- Прошу сохранять спокойствие! – Заявил Жан. – Лучше бы мы ждали в квартире, раз разговоры разговариваем! Нам надо спешить и вернуть себе хладнокровие! Жаннетт. Ты забираешь Леру и садишься в машину, двигайте, на предельной скорости, но без эксцессов с ГАИ. Вел! Соберись, тебе надо сделать два полета.
- Не вопрос! Я когда в гневе…
- Ты потише, со своим гневом, на них отыграешься! – Заметила Виен.
Лера смотрела на всех широко открытыми глазами, ничего не соображая и стуча зубами от страха, но вопросы не задавала.
- Жаннетт! Созвонимся! – сказала Вел беря мужа за руку, но тот попросил подождать пока они выедут на трассу.
 Игорь  подошел к девушке, не стесняясь присел и сказал:
- Я безумно люблю тебя! Не бойся, зяблик, мы прорвемся. Вспомни самолет…. Все будет замечательно! – Он поцеловал ее, страстно и Жаннетт рванула прямо с места.
Минута и они все были в доме. Вел глянула на часы – сэкономила или вернее сказать, вернула назад  пол часа времени.
- Я понеслась. – сказала она отдышавшись. – Ну, я им, сволочам, устрою!
- Передохни пять минут! – попросила Ви.
- Нет! Нам же надо успеть убрать детей и Галину из дома….  Меня нет, решайте сами, куда!
- Постой! – Крикнул Жан. – Может, детей перенесем в машину?
- Простите, нет! Вы же не дадите гарантию, что за Лерой нет слежки? Что за машиной никто не следит? – все молчали, поэтому набрав полные легкие воздуха и медленно выдохнув, Вел  сказала: - Я туда и обратно!
Ев, разбуженная голосами, ничего не понимая,  вышла со своей комнаты:
- Что за гвал подняли?
- Зая моя! – Подлетел к ней Дэн. – Как я боялся, что не успеем. Где малышки?
- В детской. Спят. Времени вон сколько!
- Нам грозит опасность. – Перебил он ее. – Мы опередили время на полчаса!
- Что? – Ужаснулась Ев, все поняв. – Дети!
- Дорога, мы думаем над этим! – Сказал Жан и побежал в кабинет, будя ничего не понимающих домочадцев.
- Жан! Вы уже дома? – Шел к ним Ник.
- Отец! Ты позвонил нам и Вел перенесла нас по времени!
- Я позвонил?
- Так, не до объяснений. – и тут позвонил домашний телефон.
- Ольга?! – Поднял трубочку Ник.
«Просыпайтесь! – кричала она. - Я вижу тревогу! К вам идут не прошеные гости.»
- А ты?
« Появлюсь, как только возникнет необходимость!»
***
          «Любовь не бывает в наслаждение!  Любовь это всегда предстоящая расплата за все – счастье, радость, удовольствие и короткое блаженство. Весы судьбы не могут иметь перевес. Ты получил нечто положительное – отдай ровно столько собственной крови.
Как бы вы меня не  пытались в этом переубедить, но такова наша ЖИЗНЬ.
 Это мои последние слова к вам. Живите, как знаете, а я останусь вашим равновесием.         Ольга.»


Рецензии