Подъем, на работу пора!

       Случай, о котором я хочу рассказать произошел со мной  давно, когда я только женился. Привычки у нас с женой были разные,  график работы тоже,  и  нам долго приходилось привыкать    друг  к  другу. Я работал в научно-исследовательском институте, а она в издательстве.   Чаще всего  она  корпела над своими рукописями и корректурами   дома -  это называлось у них домашними днями, но иногда все же и  в издательстве.  Эти дни назывались присутственными.   В начале  нашей семейной жизни,  запомнить, когда у нее присутственные дни в редакции  я  не мог, вернее просто не хотел засорять мозги  ненужной мне  информацией.   И вскоре  мне пришлось  следить за тем, когда моя любимая жена должна появиться в редакции со сделанной дома работой.     А почему  -  я Вам сейчас  объясню…
Вставал я довольно рано, потому что начинал работать с половины восьмого утра,  и ехать было мне до работы далековато.  А жена, тем временем еще спала. Но это только тогда, когда она оставалась дома.  Я быстро собирался и уходил.  Но вот  когда ей надо было идти на работу,  она вставала еще раньше меня, чтобы  что-то доделать – дочитать корректуру, или еще  что-то -  не понимал я никогда  того, что она там делала.    Язык, с которым она работала, был мало того чудной – просто  нечитаемый!   Я вообще поражался, как она что-то там соображает в этих ее  закорючках.  Короче, с  одним из Индийских языков моя благоверная работала - Телугу называется.   
Дома, как и у всех женщин, забот   всегда было  много -  и готовка, и стирка, и уборка.   Это она всегда успевала.  По магазинам тоже надо было побегать, чтобы еду какую-нибудь  купить – времена-то  были Горбачевские,  а кушать всегда хотелось…    Вот и оставляла она свои  служебные  обязанности,  в виде  чтения и переписки своих  закорючек  на вечер.   А вечером   неохота ей было  работать, тем более,  я тут  перед носом бездельничаю – газетку читаю на диване,  или у телевизора сижу.   Вообще-то, я думаю, она уже просто привыкла так работать – то, что накануне недоделала, рано  утром дочитывала, дописывала   и шла  на службу с  чувством выполненного долга, и  совершенно не выспавшись.
А для того, чтобы встать пораньше она ставила будильник.  Реакция у меня на  его звон была однозначной  – встать и, собравшись,   бежать к метро.   Несколько раз жена вставала сама и на мой вопрос о том, сколько времени отвечала, что еще совсем  рано,  а  ей  надо дочитать свои  индийские письмена.  Я уже почти привык к  этому. Ну, зазвонил будильник – так что? Жена встает и работает себе.   Но как-то  раз  она не  встала. Решила,  видно,  поспать еще. Махнула рукой на работу, забила, короче!   Я полежал, полежал,  глянул одним глазом на спящую вторую половину и решил, что в этот раз  будильник будил меня. Встал в потемках,   оделся,   и уже возле входной двери услышал:
- Ты куда собрался? Времени еще 4 утра!
Чертыхнувшись, я разделся и снова улегся в кровать, поставив будильник на  6 утра.
В следующий раз все было почти по тому же сценарию. Только она не проснулась и не остановила меня. Я дошел до метро и, увидев наглухо закрытые двери,   уже не чертыхнулся, а   хорошенько выругался матом!    Опять жена устроила мне несанкционированную побудку!
    С тех пор я стал живо интересоваться  ее трудоднями и долго пытался  приучить ее  делать работу  днем, когда меня дома нет. И пусть у нас немного будет неубрано  и не всегда есть, что покушать.  А когда понял, что это утопия, купил  настенные часы и повесил их в  кухне, чтобы  больше в   4 утра  к метро не бегать…


Рецензии
Забавная история!
И выход был найден правильный...
А сейчас удобно... у каждого на тумбочке свой мобильник-будильник... с разной мелодией... так что уж точно, не ошибёшься!
С улыбкой и добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   25.11.2016 19:58     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Да, теперь проще! А раньше один на всех будильник был.))) С уважением,

Олёша Камышко   25.11.2016 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.