Блэкпринц и Белфинка на замечательной планете Коше

Фото автора. Мои кошки.
Кошечка Вислоушка металась по квартире и искала своих погибших котят - Блэкпринца с Белфинкой.
      - Где мои дети?.. куда они исчезли?.. где мой Блэкпринц!?.. где моя Белфинка!?..их должно быть всего четверо!
      - Теперь их осталось только двое,- тихо прошептала Розалинда.
Придя в себя, Вислоушка замерла словно монумент в скорбной позе, опустив голову.
      – Ах,  дорогая Вислоушка, как мне грустно,  Белфинка была такой красивой!.. как было бы  хорошо!.. появись она сейчас здесь живой и здоровой.. – сказал, тяжело вздохнув, могучий кот, ПухА.
Вислоушка вздрогнула и обняла, прильнувших к ней, Серпинку и Бимпринца.
      - Какой он был сильный и ловкий, как я любила играть с Блэкпринцем! – безутешно плакала Пирантелла. Плакали все, и только могучий кот ПухА держался.
Таинственная Принцесса появилась неожиданно, она, словно капля воды, скользнула по стеклу в лоджии и возникла перед скорбящими и плачущими кошечками.
      - Не плачте, девочки,- заговорила таинственная Принцесса,- их души    уже на нашей замечательной планете  Коше, - она взмахнула пушистым хвостиком, из ее глаз вырвались яркие серебряные лучи, и все увидели на белой стене великолепную страну, где жили миллионы кошек.
      - Это твоя планета, тебя отправили на землю с особой миссией, и звать тебя царица Церпия, - обратилась она к Вислоушке,- но об этом я расскажу позже, когда придет время.
      - Смотрите, смотрите!- закричала маленькая Серпинка, - я вижу Белфинку и Блэкпринца!
      - И я вижу! - воскликнул Бимпринц,- они сидят под огромной сосной на берегу чудесного озера, а рядом с ними кошечки; посмотрите какие они красивые и ухоженные. Ой! Как здорово! – Бимпринц запрыгал от восторга, - я тоже хочу побывать на планете Коше.
И я, и я!.. – дружно вторили Бимпринцу все остальные кошечки.
      - Побываете непременно, я вам это обещаю, вот только встречусь с Киссе и Верой, - таинственная Принцесса вильнула пушистым хвостиком, и все увидели изможденную болезнью кошечку Люсечку и, ухаживающую за ней, Веру
      - Ее еще можно спасти, и мы это сделаем, - сказала Принцесса.


Рецензии
22 февраля, после продолжительной болезни на 85 году жизни ушёл Владимир Сергеевич Мусатов.

Константин Семынин   12.03.2023 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.