Учись учиться

Учись учиться
Петр Кунцевич
УЧИСЬ  УЧИТЬСЯ. Миниатюры
           Первый раз в первый класс
   В 6-летнем возрасте родители отвели меня в школу. Так 1 сентября 1957 года я стал первоклассником. Никто никогда до этого мне не говорили, что в школе меня КТО-ТО будет учить.  Всё мое небольшое окружение в один голос говорили,  что Я должен буду учиться. Эту задачу я усвоил с первого дня. На  первой же встрече наша учительница объяснила,    что  без разрешения на уроке разговаривать нельзя, а если захочешь что-то сказать, то обязательно надо поднять почему-то именно правую руку. Алла Алек-
Сандровна подошла к каждому ученику и показала где у него правая рука. Повзрослев я понял что именно в тот момент начал работать мозг и я начал учиться. Я запомнил, что правая  рука с той стороны где была печка(в школе было печное отопление), а левая та     -где были окна.   Завтра же я понял, что  это можно и не запоминать, немножко сэкомить  энергию мозга. Ведь если я буду знать, какая рука
 Правая, то
уж другая  точно- левая.Этот ВЫВОД воспринимался как величайшее  открытие. Если я
запомнил, что вот эта рука - правая, то зачем мне запоминать то, что левая с той
стороны где окна.


Рецензии
Вот так и развивается мышление, что видно на примере рассуждений шестилетнего мальчика о левой руке. Благодарю Петр. Всего доброго,Павел.

Павел Лосев   29.09.2018 18:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.