Одни. Глава Восьмая
Проносились дни и недели, а Кейт так и не приходила в сознание. Врачи лишь разводили руками и пожимали плечами. Они не знали и не могли знать, будет ли улучшение в состоянии девушки. Благодаря Роду Айвери, ей оказывался самый лучший уход. Менеджер даже рассматривал вариант с переводом Кейт в клинику уровнем повыше где-нибудь в Нью-Джерси или Нью-Йорке, но врачи убедили его, что в этом нет надобности. Состояние актрисы оставалось стабильным, и не было никакой разницы в том, где бы она находилась. Из отделения интенсивной терапии девушку перевели в обычную палату спустя две недели после ее поступления.
Мистер Ньютон навещал дочь практически каждый день, а по ночам в палату являлся Крис. Он не хотел, чтобы его видел кто-то из знакомых Кейт, или вообще хоть кто-нибудь, поэтому каждый свой визит старался оставаться незамеченным. За то время, что он посещал Кейт, у него появились некоторые знакомые среди больничного персонала, которые за небольшое вознаграждение закрывали глаза на его ночные визиты. Это был самый простой и надежный способ избегать возможных трудностей, связанных с тем, что его лицо с недавних пор стало весьма узнаваемым. И если бы кто-то узнал о том, что Кристофер Брэдфорд по ночам тайком от всех наведывается в палату Кэтрин Ньютон, могли бы возникнуть проблемы как с полицией, которую кто-то из медработников наверняка бы вызвал, так и с простыми зеваками, которые обожают сплетничать и выдумывать то, чего никогда не было. Людям не объяснишь своих благих намерений, когда они уже придумали свою версию происходящего.
Мистер Брэдфорд проживал в мотеле неподалеку от госпиталя Гилберт Мерси, где находилась Кейт. В отличие от нее он был еще не настолько известен, чтобы его узнавали люди на улице, тем более здесь, в Штатах, куда его слава из Европы и Канады добиралась с опозданием. Поэтому работникам мотеля его имя если и могло показаться знакомым, то это ощущение те быстро отмахивали, будучи не в состоянии вспомнить, где могли видеть или слышать эту фамилию.
Крис приходил к Кейт и подолгу сидел у ее кровати, не отрывая от нее взгляда. Его часто посещала мысль о том, что это несправедливо – в тот момент, когда он вернулся к ней, она ушла от него, возможно, навсегда. Иногда он мог сдержать слез бессилия в данной ситуации, когда смотрел на не меняющееся выражение ее лица и слушал ее ровное дыхание. В такие моменты он беззвучно плакал в тишине ночной палаты, которую изредка прерывал писк приборов, следивших за жизненными показателями Кейт.
Еще кое-что занимало мысли Криса так же сильно, как состояние Кэтрин. Заявление полиции относительно произошедшего семнадцатого мая инцидента. Полицейские проверили все обстоятельства случившегося и выяснили, что конструкция, обрушившаяся на Кейт, упала отнюдь не случайно. Исследовав все металлические обломки, копы обнаружили отсутствующие в некоторых местах крепления, которые должны были там быть соответственно технике безопасности. Все было рассчитано так, чтобы сооружение начало падать под собственной тяжестью. Сотрудники полиции опросили всех, кто присутствовал в тот день на съемочной площадке, особое внимание уделяя тем рабочим, которые имели непосредственное отношение к сооружению роковой конструкции. Удалось выяснить, что в тот день многие видели человека, который участвовал в работе съемочной группы, но никто не знал его прежде. Все были заняты работой, и никто не придал значения незнакомцу. Полиция составила фоторобот подозреваемого, но под него подходили очень многие. Незнакомец был в темных очках и бейсболке, из-под которой выбивались растрепанные волосы, которые могли быть ненастоящими. В общем, ясно было одно – кто-то снова пытался убрать Кэтрин Ньютон. Из новостей Крису было известно, что полиция подняла из архивов дело, в котором Кейт фигурировала в Лос-Анджелесе почти два года назад. Поскольку это было уже третье покушение на ее жизнь, прослеживалась явная связь между тем, что случилось в Гилберте и тем, что произошло в Лос-Анджелесе. Более того, по мнению полиции, все покушения на жизнь кинозвезды были делом рук одних и тех же людей. Единственное, чего полицейские не могли объяснить, так это мотивов злоумышленников. Их еще только предстояло установить.
Крис тоже не собирался сидеть сложа руки. Кто-то был виновен в том, что Кейт сейчас вместо того, чтобы смеяться и радоваться жизни, находится на грани жизни и смерти. Сейчас любовь к ней отошла для Криса на второй план. Ее сменило чувство гнева такой силы, что молодой человек был уверен – попадись ему тот, кто сотворил такое с девушкой, жить ему осталось бы недолго. Брэдфорд решил самостоятельно разыскать тех, кто желал смерти Кэтрин Ньютон.
Это было лучшим из того, что он мог сделать для нее в тот момент. Как бы он ни хотел, чтобы она очнулась и сказала ему хоть что-то, одного желания тут было мало. А что если она вообще никогда не придет в себя? Что если так и останется по ту сторону реальности? Крис не хотел думать об этом. Но если такой вариант все же окажется единственно возможным, то он, по крайней мере, заставит ответить за все виноватых в этом подонков.
Первого августа Брэдфорд пришел в палату Кейт в последний раз. Все так же тихо сел в кресло по правую руку от ее кровати. Ему казалось, что прошла уже целая вечность с того дня, как они были вместе в Лос-Анджелесе. Удивительная штука жизнь – сегодня ты здесь, а завтра можешь оказаться в совершенно невообразимом месте при совершенно невероятных обстоятельствах. Или на больничной койке. Крис был уверен в одном: что бы ни случилось дальше с Кейт, в его памяти она навсегда останется такой, как в ту ночь с ним. Потому что те несколько часов, что они провели вместе, были лучшими в его жизни.
Крис придвинулся поближе к кровати и взял в свою ладонь руку Кейт. Она была едва теплой, но все же теплой.
- Кейт, если ты слышишь меня, - тихо заговорил Брэдфорд, - то ты должна знать, что ты самое дорогое, что есть у меня. Ты помогла мне понять, кем я должен быть. Ты должна вернуться сюда. Вернуться ко мне из темноты. Я обещаю тебе, что найду того, кто сделал это с тобой. И я вернусь к тебе. Но сейчас ты должна бороться изо всех сил. Я люблю тебя, Кейт. – С этими словами Брэдфорд нежно поцеловал ее в щеку и покинул палату.
***
- Крис…
Мистер Ньютон дремал в кресле больничной палаты дочери. За последние два месяца он так вымотался, что буквально спал на ходу. Пожалуй, единственным местом, где он чувствовал себя спокойно, было это самое кресло. Рядом с дочерью.
- Крис…
Джеймс открыл глаза. Ему показалось, что он услышал голос дочери. И голос звал кого-то по имени. Отец бросил взгляд на Кейт. Ее губы шевелились. Она снова и снова повторяла имя Криса. Но глаза так и оставались закрытыми. Мистер Ньютон вскочил со своего места. Остатки сна как рукой сняло. Он уже собирался бежать за врачом, но c порога услышал слабый голос, почти шепот:
- Папа, это ты?
Джеймс обернулся. Кейт смотрела на него, пытаясь понять, что происходит и где она находится. Отец чуть ли не рывком оказался у ее кровати и упал на колени, обнимая дочь и целуя ее в щеки, нос, лоб, затем снова в щеки.
- Кэтти, детка…- Джеймс едва держался, чтобы не зарыдать от счастья. – Господи, это чудо.
В тот день мистер Ньютон практически не отходил от дочери. Ведь он словно заново пережил ее рождение. Кейт была еще очень слаба, часто проваливалась в сон, но врачи, осмотревшие ее сразу после эмоциональной сцены воссоединения семьи Ньютонов, сделали вывод, что дальнейшее выздоровление – это лишь вопрос времени.
- Естественно, еще какое-то время мисс Ньютон придется провести в больнице, пока она окрепнет и восстановит полную моторику конечностей, которая была утрачена за время, проведенное в коме. – Сказал Джеймсу хирург, который оперировал Кейт в тот самый злополучный день.
Немного позже мистера Ньютона выдворили из палаты, потому что он постоянно говорил с дочерью, стараясь рассказать ей обо всем, что происходило в мире, пока ее не было. Кейт же нужен был отдых и покой для восстановления сил. Медсестра сказала Джеймсу, что он может прийти на следующий день, но ненадолго, чтобы не переутомлять Кейт.
Девушка быстро шла на поправку. Первой прошла быстрая утомляемость и буквально через несколько дней Кэтрин уже могла подолгу общаться с отцом, которому снова разрешили проводить с дочерью сколько угодно времени. Род Айвери тоже наведывался чуть ли не каждый день. Он рассказал, что госпиталь буквально осаждают толпы репортеров, желающих узнать все подробности о состоянии мисс Ньютон.
- Держу пари, они бы сейчас почку продали за интервью с тобой, - улыбаясь, делился мыслями Род, сидя в кресле рядом с Кейт. – Но охрана никого не пускает внутрь, так что пока все в порядке.
- А как они вообще узнали о том, что я пришла в себя? – Спросила вдруг Кейт.
- Моя вина, Кейт, прости. Я рассказал боссам на студии, что ты идешь на поправку, а они поспешили выпустить пресс-релиз. Ну, и завертелось. – Род виновато опустил взгляд.
- А что с фильмом? – Кейт была уверена, что ее заменили другой актрисой и досняли «Я выбираю жизнь» без ее участия. И она была действительно удивлена, когда услышала ответ Рода.
- Съемки были заморожены, когда стало ясно, что скорым твое выздоровление не будет. Студия не хотела снимать фильм о тебе, когда случилась такая трагедия. Твои поклонники полностью поддержали такое решение, так что оно было верным. Но теперь, когда ты полностью поправишься, съемки возобновят.
- А что с тем несчастным случаем? Есть версии, почему рухнул каркас? – Кейт, разумеется, еще ничего не знала о том, что это был не простой несчастный случай.
- Кейт, дело вот в чем, - Айвери встал и подошел к окну. – Полиция установила, что это не был несчастный случай.
- То есть?
- Тебя снова пытались убить, - Род вздохнул. Эти слова дались ему нелегко.
- Но разве тот парень, Том, разве он не погиб тогда в Лос-Анджелесе? – Девушка не могла взять в толк, кто еще, кроме него, мог пытаться избавиться от нее.
- Судя по всему, у него есть как минимум один сообщник. Полиция пока не знает, кто. Но они работают в этом направлении. – Род посмотрел на наручные часы. – Извини, Кэтти, но мне пора. Зайду к тебе через пару дней. Поправляйся.
Кейт молча кивнула, и Род ушел. Она осталась одна. Теперь у нее было время подумать обо всем.
Больше всего она была уверена в том, что пока находилась без сознания, Крис был у нее. И ей предстояло выяснить, так ли это на самом деле, или же это ее больная голова выдавала желаемое за действительное. Вторая проблема была острее – кто-то пытался убить ее, уже третий раз. И единственной ниточкой в этом деле было имя Томаса МакГиллана, застрелившегося у нее на глазах.
***
Съемки картины возобновились в середине октября, когда Кейт вот уже примерно полторы недели находилась дома в Гилберте. Продюсеры фильма решили, что ей лучше не присутствовать на съемочной площадке до тех пор, пока не начнут снимать сцены непосредственно с ее участием. Все остальные консультации, если таковые требовались, она могла давать по телефону или видеоконференции. Поэтому у нее была уйма свободного времени. Ее состояние после выписки из больницы было почти таким же, как до травмы, если не считать легкой физической слабости, возникавшей время от времени. Девушка выполняла различные упражнения для восстановления формы и соблюдала нестрогую диету.
В один из дней у них с отцом состоялся разговор, который мистер Ньютон планировал уже давно. И касался он Криса Брэдфорда. Точнее, просто Криса, потому что Джеймс не знал его фамилии и кто он вообще такой. Дело было вечером, когда отец вернулся из автомастерской, а Кейт, сидя в гостиной, смотрела по телевизору какой-то старый вестерн.
- Кэтти, я давно хочу тебя спросить, - начал отец, садясь рядом с ней на диван.
- О чем? – Не отрываясь от экрана, спросила девушка.
- В тот день, когда ты очнулась… - Мистер Ньютон запнулся. – Перед тем, как ты очнулась, ты несколько раз называла одно и то же имя.
- Да? Я не помню этого. – Кейт действительно не помнила, как звала Криса. – и что за имя?
- Крис. Я не знаю никакого Криса, вот и подумал, что, возможно, имя как-то связано с тем, что с тобой произошло.
Кейт молчала. И думала. Скрывать Криса дальше не было смысла.
- Нет, пап, он никак не связан с тем, что со мной случилось, - наконец ответила девушка. – Мы познакомились в Лос-Анджелесе в одном баре.
- И где же он сейчас? – Поинтересовался отец. – Должно быть, он тебе очень дорог, если даже в беспамятстве ты звала его.
- Где он, мне не известно. Хотя, если честно, я хотела бы знать. – Кейт говорила чистую правду. – В какой-то момент мне казалось, что он тот, кто мне нужен. И думала, что он чувствует то же самое. Но, похоже, что я ошибалась. Он просто исчез.
- Как это, исчез? – Мистер Ньютон не понимал, как можно просто исчезнуть.
- Вот так. Мы были вместе всего несколько часов, а потом он просто куда-то делся. С тех пор я не получала от него никак вестей, кроме открытки на прошлое Рождество. – Кейт вдохнула. В душе она знала, что все еще любит Криса.
- Ну, ладно, раз так. – Отец встал с дивана. – Не пора ли тебе кормить ужином своего старика?
***
В марте две тысячи шестнадцатого Кэтрин Ньютон снова перебралась в Нью-Йорк. Здесь продолжились съемки картины «Я выбираю жизнь», точнее, тех эпизодов, где играть предстояло уже ей самой. Сцены в Гилберте были отсняты еще в ноябре, затем вся съемочная группа ушла на перерыв, а зимой Майк Андерсон с операторами и монтажерами засели в студии, просматривая уже отснятый материал, чтобы понять, требуется ли что-то переснять или даже доснять какие-то дополнительные сцены.
Когда Кейт писала сценарий, она не забыла добавить туда и любовную линию с персонажем по имени Кристиан Шепард, подразумевая тем самым, конечно же, Криса. Разумеется, в фильме их герои должны были встретиться при более романтичных обстоятельствах на съемках фильма мисс Ньютон, режиссером которого оказался мистер Шепард. Любовь завертела их в сладостном и страстном вихре по всем законам жанра. Первые сцены, где местом действия оказался Нью-Йорк, должны был снимать на крыше здания Эмпайр-стейт-билдинг, которое находилось в нескольких кварталах от нью-йоркской квартиры Кейт. Точнее, на смотровой площадке, которая располагалась на крыше легендарного здания, и куда ежедневно поднимались сотни туристов и просто любителей красивых видов.
С тех пор, как новость о ее чудесном возвращении в мир живых облетела мир, интерес фанатов к ее персоне и картине «Я выбираю жизнь» возрос в несколько раз. Так всегда бывает, когда нечто подобное случается на съемочной площадке с главной звездой фильма. Начинаются разговоры про мистические силы, заговоры, наконец, судьбу, которая будто бы мешает создателям снимать их фильм. На нью-йоркский адрес Кейт пришло больше тысячи писем за пару недель. Большинство отправились в мусорный бак сразу же, но те несколько, что девушка все же просмотрела, содержали в основном поздравления с выздоровлением и всяческие пожелания дальнейшего благосостояния. После этого Кейт запретила Роду пересылать ей письма поклонников. К таким количествам она просто не была готова, поэтому предпочла, чтобы их за нее выбрасывал кто-то другой, чтобы не чувствовать себя так, будто ей нет дела до поклонников. Но всему должен быть разумный предел. Род же явно получил удовольствие от той кучи писем, которую переслали Кейт. По крайней мере, выглядело это забавно, когда почтальон позвонил в ее дверь и вручил огромный мешок, набитый конвертами.
В тот день Кейт подъехала на такси к зданию Эмпайр-стейт довольно рано. Она даже не была уверена, что съемочная группа на месте. Показав охране на входе выданный ей заранее пропуск, девушка вошла в лифт и нажала самую последнюю кнопку. Кабина чуть дернулась и шустро поползла на крышу. Когда створки лифта разъехались, Кейт увидела совсем не то, чего ожидала. На крыше было весьма оживленно, члены съемочной группы сновали взад-вперед, выполняя свою работу. Правда, здесь был только технический персонал. Ни Майка, ни других актеров или даже продюсера нигде видно не было. Значит, Кейт действительно приехала сюда раньше всех. Девушка вежливо здоровалась со всеми, кто попадался ей на пути, и продвигалась к краю смотровой площадки. Она вдруг поймала себя на мысли, что за те несколько лет, которые она жила в Нью-Йорке, ни разу не бывала на крыше Эмпайр-стейт-билдинг, хотя вход сюда открыт для всех желающих. И сейчас был самый подходящий момент, чтобы исправить свою оплошность.
Девушка подошла к бетонному ограждению, поверх которого крепилась высокая, выше человеческого роста, металлическая решетка, установленная в целях безопасности посетителей. Отсюда открывался поистине уникальный вид на мегаполис. С высоты трехсот восьмидесяти одного метра Большое Яблоко было как на ладони. Именно в этот момент самое известное прозвище Нью-Йорка обретало истинный смысл.
В кармане зазвонил телефон. Девушка достала аппарат и посмотрела на дисплей. Звонок от Линды Ньютон, хотя теперь уже фамилия была другой, но в телефоне Кейт мать была записана именно так. Неожиданно. Линда вообще редко звонила дочери, а тем более на мобильный номер. Тем не менее, девушка ответила.
- Привет, мам. – Весьма сдержанно сказала она.
- Здравствуй, Кейт. – Голос матери дрожал от волнения.
- Что-то случилось?
После того, что Линда сказала в следующий момент, весь мир просто перестал существовать для Кейт. Ее как будто опять насильно затолкали в ледяной вакуум коматозного забытья:
- Кэтти, папа умер…
Свидетельство о публикации №214010901261