День второй. Весёлые роджеры

      Нет ничего лучше глубокого, здорового сна на атолле, в бунгало, когда рядом посапывает прекраснейшая женщина. Здоровый сон, есть здоровый сон…    

      Проснулся одним мгновением, сразу, с ясным осознанием того, где я и что произошло со мной за последние сутки: ещё вчера, около суток назад, на Земле, на берегу, я готовился к заплыву, заплыл, успел умереть, - и вот уже в другом, новом, Вечном мире лежу под покрывалом с очаровательной… Леа… Алёной!

       Рука малость онемела от её крохотной, очаровательной головки, но, тем не менее, протяженность времени её лежания дало о себе знать этим онемением. У меня не было ни малейшего желания убирать её голову и её руку со своей  груди, её согнутую в коленке ногу с моего живота. Я погладил её по длинным, роскошным волосам, поцеловал в область виска. Она что-то пробормотала и провернулась на другой бок. Я свободен! И пора выбираться из-под покрывала навстречу забрезжившему первыми предрассветными лучами солнца, жёлтого солнца.

      Чрезвычайно аккуратно, что б ни дай те бог не потревожить сон, сон той, что стала мне такой близко-понимаемой. Первым желанием, после отрыва от постели, было желание приготовить ей завтрак, разбудить поцелуем и сказать:

- Доброго утра тебе, Мисс Совершенство! Позволь тебя угостить, что наскрёб по сусекам…

      На носках я тихо-тихо пошёл к выходу…  вышел на террасу и задохнулся от восторга: вид океана с двумя основными светилами, и пятью меньшими, но значительными по размеру, чуть более нашей Луны, заворожили взор: бирюзовый цвет неба с золотисто-пурпурными облаками, щебет неведомых насекомых и птиц, плеск набегающей волны океана, и ароматы, ароматы, ароматы, такие необыкновенно чудесные волнами накатывали на меня! И аромат каждой волны несколько отличался от предыдущей! Я замер казалось на целый час, впитывая эту чудесную картину пробуждающегося дня на этой, первой для меня планете Новой Вечной Жизни!

       И тут меня ударило током: "Эгоист треклятый! А задуманный завтрак Леа в постель?!!.."

      Очарование исчезло, и я верный пробудившемуся чувству долга, зашагал к тому ящику, который я вчера назвал «холодильник», из которого так оперативно накрывался праздничный стол.

       Резким движением, с полной уверенностью, что он полный после вчерашнего застолья, я открыл ящик «а-ля холодильник» и увидел… что он пуст!

       «Ничего не понимаю! Ничего не понимаю!» - забубнил я, уставившись в него, держа руки в боки – «Мы точно не могли съесть всего стоявшего на столе! Не смогли!»

       И  дрожь пробежала по всему телу. Это проснулась Леа, скрадно подошла ко мне и просунула свои ручки в кольца моих «руки в боки», положив нежно ладошки крест накрест на грудь.

- Доброго утра тебе, Дим! Прости засоню. Я так хотела проснуться пораньше и подать тебе завтрак… Подать в постель. Прости.

      Я начал выходить из ступора и лишь промолвил:

- Это ты прости. Это я хотел, но не успел, - улыбнулся и добавил - За ночь, вероятно, кто-то всё съел. Уверен не ты.

       Алёна рассмеялась, откинув голову назад. И став притворно серьёзной сказала:

- Учу один раз. Дальше сам… - и продолжила – Закрой дверку и пожелай, что ты хочешь, вслух!

- Стакан мангового сока!

- Открывай дверку!

       На одной из полок стоял он. Стакан мангового сока, и только он. Я его вытащил, и с обожанием глядя на Леа, выпил почти залпом.

- Ты прям волшебник, Дим. С первого раза тебя «Напитатель» послушался. Его я дольше дрессировала! Но, тем не менее, давай я займусь завтраком, а ты пока занырни в бассейн. Как выйдешь на террасу, он сразу налево.

       Шагнув к ней, я приобнял её, сказав еле слышно:

- Не буду перечить. Минут через 10 будет готово?

- Нет. Я присоединюсь к тебе, и пойдём завтракать вместе. Ты ж не полный эгоист чтоб утренние ванны принимать один?

      Минут через 20, слегка запыхавшиеся от водных игр, ныряний и заплывов мы сидели за столом.

- Дим, - вдруг сказала Леа, - позволь мне посмотреть чуть в будущее?

- Очень интересно! Конечно! – с радостью ответствовал я, жуя наивкуснейший лист какой-то травы, - сочного, ароматного и необыкновенно сытного.

- Или я ничего не понимаю в людях до сих пор, или ты уже «навострил лыжи» в поисках новых впечатлений. Я права?..

      Врать я не мог. Да и не хотел. Смысл? Зачем? Сквозанула такая мысль, когда стоял на террасе – исчезнуть и порыскать вокруг по острову, в течение дня, до вечера.
   
- Да, Алён. Ты права. Есть такая мысль. Я хочу обследовать окрестности острова, - и договаривать дальше не стал. Переключил внимание на салат.

       Она приостановила еду, положила нож и вилку на скатерть, уставившись в одну точку на столе. Десять, двадцать, тридцать секунд – молчание затянулось. Я не продолжал намеренно, а она ждала.

       Спокойно, но видно из последних сил, собравшись с силами, она, сглотнув слюну, еле выдавила:

- Дим, тебя ждать к ужину?..

- И в мыслях не было исчезнуть от тебя куда-либо! Где ты увидела у меня нос пятаком и хвост крючком? – рассмеялся я и, сделал глоток… нет, полглотка…

      Леа, вскочила из-за стола и стремительно рванулась вон… Я мигом рванул за ней!

      Она стояла, как вкопанная на террасе на фоне двух светил и океана, её прекраснейшая бронзовая фигурка была великолепнейшим украшением этого пейзажа. Я шагнул к ней, и резко развернул её… и удивился её самообладанию. Она уже овладела своими чувствами, и лишь пара капелек слёз на каждой щеке выдавали её недавние эмоции. Мы были не дети и понимали всё. Моё слово должно быть первым и я должен был сказать всё, начистоту.

- Алён, ты должна знать, и хочу чтоб ты это знала! Я не привык крутить-вертеть своими чувствами, и близкими мне людьми. Ты мне близка и понятна. Даже несмотря на твои все, глубоко потаённые загадки. Я не лукавил когда говорил, что ты Прекраснейшая Принцесса Мира. Это так. Мне тепло и легко рядом с тобой. Так не было никогда в моей прошлой земной жизни, за маленьким коротким исключением. Пусть это тебя не пугает. Это было слишком коротко и не имело продолжения.

      Ты великолепна во всём! Ты Мисс Очарование! Ты дала мне первые чувства на этой планете, в этой Вселенной, в этой жизни и миллиарды лет ты останешься со мной. В моей душе. Знай это и будь уверена в этом!

       Чтоб это было так и не разрушилось я предлагаю остаться друзьями, ведь Вечных Любовников не бывает! Поэтому вот тебе моя рука, - с этим я притянул её к себе, поцеловал в оба глаза, кончик носа и лоб.

       Она открыла глаза и в них была благодарность.

- Не я это сказала, Димуль. Ты сказал. Это горько. Первые минуты. Но справедливо для Вечности.

       Потом вздохнула, выдохнула и с игривыми нотками в голосе произнесла:

- Зато теперь всё ясно и не надо мучиться в перипетиях наших чувств, - и продолжила, - У нас теперь нет личных секретов и запретных тем. Я Мисс Совершенство? Так я буду ею для тебя!

      С этими словами она сделала пару шагов к спальной, подняла тогу - сброшенную по дороге в бассейн - с пола, скомкала её и бросила на полку стеллажа, резко повернулась, грациозно выгнулась и добавила:

- Я есть украшение этого дома?

- Да, Алён, ты самое прекраснейшее, что в нём, и около него есть! – честно и искренне подтвердил я.

- Отлично! Значит так и будет всегда пока ты здесь! Итак, ты на выход? Я побуду одна. Во сколько накрывать ужин?

- Алён, я не могу ответить на этот вопрос… У меня для пристрелки нет часов, - улыбнулся я.

- Ай, ай, ай – Вновьприбывший Не Прошедший Посвящение и Не Получивший Атрибутов Вечной Жизни, рассказываю… Пока ты не прошёл Посвящение тебе доступны две возможности обращения к Вещим. Это Время и Место нахождения-маршрут движения. Спроси: Сколько время?

- Сколько сейчас времени?

        И тут же получил ответ:

- 6 часов 18 минут.

- А секунд?

- 6 часов 18 минут и 34 секунды.

- Таа-а-ак. С этим ясно, а как быть с маршрутом и местом нахождения?

- Так же просто. Например говоришь: "Как далеко я нахожусь от дома Леа и как мне быстрее к ней попасть?" – она рассмеялась, - и получишь, например ответ: "Ты находишься в 7 км 756 м от дома Леа из них 223 м по воде. Сейчас иди, или беги  направлением на заснеженную вершину по просеке, по ходу движения я буду тебя направлять до прибытия в конечную точку". Ясно?

- Фантастика!.. Отлично! Итак, Алён. Я на выход. К 19-00 буду с тобой.

- Я буду ждать, - сказала с грустью она, взяла мои ладони и крепко-крепко прижала к своим щекам, накрыв свои ушки.

*****

        «Вот и берег! И тога приятно холодит, освежая тело! И немного поработавшие в воде мышцы радуют своим удовлетворенным гудением! И куда ж теперь дальше? Куда рванёшь, познавая этот Мир?» - подумал с лёгким сердцем я.

- Во! Вопрос наверх! Подскажите, как мне пройти в ближайший посёлок с численностью жителей не менее… 500 человек, - закинул вопрос я, и задрал голову наверх, как будто это поможет, или ускорит его получение.

-  До посёлка Весёлый Роджер 6 км и 750 м. Следуйте по береговой линии по часовой стрелке до поляны 4 км и 956 м. Далее поворот под прямым углом к береговой линии и Вы увидите посёлок.

- Спасибо, точнее - Благодарю! – и я бодрой трусцой засеменил по искрящемуся песку…

*****

        Не знаю, салют в честь моего подхода к границам поселка или канонада яростной перестрелки, но что-то очень похожее раздалось сразу после того как я вбежал на высокий берег от океана, после того как закончился непроходимый лес вдоль береговой линии!

- Отличненько! Такой расклад по мне!

       Я расхохотался и рванул, как 100 метровку.

       Вот и очаровательные домики выстроились как вырисованные по невысоким холмам рукой талантливого художника! Я замер очарованный!

- Сказка! Незнайкин Солнечный город! – выдохнул я и перешел на спокойный шаг, нацелившись прямо на какофонию громких, и не очень, звуков похожих на «выстрелы».

       Перемахнув пару холмиков и оглядев восхищенным взором пару-тройку великолепных домиков я, с вершины третьего увидел всю картину происходящего:

       На большой заводнённой площади стояли два огромных парусника. Не на земле, а на окорённых цилиндрах. Издалека было не разобрать – это брёвна, либо иные цилиндры. Вода чуть покрывала их, может чуть более метра. Думаю для скольжения. Они не были предоставлены сами себе, - они были на 4-х растяжках: две по корме и две по носу. И эти махины двигались, и не только двигались, но и источали дым и грохот.

- Та-а-ак, интересненько! Что там творится на поле боевых действий во исполнение принципа Свода Правил – Не навреди человеку… - подумал беззаботно я и двинулся вниз по крутому склону «широкой лесенкой» правая нога вправо – левая нога влево.

       Добежав до самого берега, я сложил ладошки козырьком, с надеждой рассмотреть что-либо на кораблях и… почувствовал холодный ствол между мочкой уха и желвакой.

      Я улыбнулся, ибо никакое «шестое» чувство мне не подсказало - «опасность!», и я был спокоен… Я поднял руки…

- Ты за красных или за зелёных?

- Сам по себе, интересующийся.

- Ну и зря… Скоро обед. Мог бы после него и поучаствовать, - сказал кто-то хриплым доброжелательно-весёлым голосом и убрал холодящий предмет от головы.

       Я повернулся.

       Напротив меня стоял высокий, на полголовы выше меня краснощекий, длиннобородый, довольнейший здоровяк (и в полтора разу шире моего в плечах), и прищурясь сказал:

- Ты тут точно впервые. Пойдём по чарке рома примем… за встречу!

И разве я мог отказаться?

*****

    Уже прошло минут 30 и три чарки отличного рома булькали на дне моего желудка. И я почти знал всё необходимое из жизни этого удивительного посёлка. Посёлка с таким простым и очевидным названием – Весёлые роджеры.

    Итак, я узнал, что:

- посёлок Весёлые роджеры на этой планете один, во Вселенной 105. Все живут всегда в своём посёлке и выезжают только в другой на турниры, которые проводятся два раза в месяц. Количество участников – три корабля и каждый за себя: один поселок – один корабль. Гости имеют право войти в состав любой команды. Тут как лотерея. Без ограничений, хоть на мачтах веси и ори в поддержку. У каждого бывшего при жизни «Весёлого роджера» своя семья, дети – всё в полном ажуре классической семьи, и исключений почти нет. Как сказал Лючий, - так он себя назвал: «Тяжела пиратская жизнь… и без хозяйки тут никак» - правда весело и шутливо.

      Настало время моих вопросов…

- Лючий, а выстрелы из оружия или хлопушки-петарды? – полушутя-полусерьёзно спросил я.

- Самый настоящий порох… Запах дурманит голову воспоминаниями былых сражений… Всё оружие патронное и без ударно-боевой составляющей. Короче, холостые… Но пламя почему-то холодное и всегда осечка, если до человека ближе 50 см, - ни застрелишься, ни в упор не выстрелишь. Пальба – это антураж! Главное – на мечах и саблях! Вот где адреналин!

      Я тут за старшего. Командор! Но на берегу. Руковожу лоцманами и рулевыми. Это мы так называем тех, кто сидит на лебедках и управляет нашим судном. Я даю им команды и судно либо уворачивается от абордажа, либо идёт на абордаж. По разному бывает. Увидишь…

- Лючий, а что так мелко плаваете? Пузом по брёвнам?

- Не сыпь соль на рану, - вздохнул он, - Мы не строители, мы корсары. Пробовали, делали, запускали в океан, - они или тонут или заваливаются набок. Мы посылали Вещим вопросы. В ответ - Это вам не полезно знать. Вот так и бьёмся... Как ты сказал?.. Пузом по брёвнам.         

      Он налил по чарочке и добавил:

- Я вижу ты тут совсем новенький. Меня не обманешь! От тебя ещё Землей пахнет! Верно?

      Я кивнул.

- Какой нынче год на Земле?

       Я ответил.

       Он вздохнул.

- Да, 546 лет моя нога не вступала на поверхность Матушки-Земли, не касалась палуб родных галеонов…

       Он вздохнул, махнул рукой, встал и сказал:

- Ну так за твоё прибытие, Дим!

       Мы чокнулись и хлопнули еще по одной чарке, на брудершафт.
 
       Лючий добавил:

- Дим, да ты пей, - не бойся, что пятая! Тут невозможно охмелеть! Поверь – ром настоящий, но голова всегда ясная… Правда… правда – есть тут одно НО. Запомни, пригодится: выпить тут можно, ограничений нет, но опьянеть невозможно. Думаю функцию какую в организме включили чтоб не пьянеть, но достигнув пределов прочности своего организма он выкинет лишнее обратно…

- Как это? – удивился я, – Вырвет что-ли?

- Да! Причём сразу: принял лишнее и получи всё съеденное-выпитое перед собой. У нас тут ничего страшного, все свои и в пылу битвы, или точнее, после неё – можно промахнуться с количеством. А прикинь если на каком ином мероприятии? А если с дамой? Вот это и есть основной тормоз! Оконфузиться! Именно поэтому лет через 20-30 все человеки после попадания сюда  и забывают о таких напитках вовсе. И правильно! Я ЗА! Тут только немногие столетиями не бросают, - и мы в том числе! – и он громко и радостно рассмеялся.

- Лючий, у меня практический вопрос. Утилитарный…

- Какой, какой?

- Предметно привязанный к прозе жизни…

- Так и говори. Не осложняй язык. Всё гениальное – просто! Ну и?..

- Ну, вырвало и как это утилизируется-убирается?

- Так, на дворе сейчас 21 век на Земле? Значит, ты меня поймёшь, - он хмыкнул.

- Вся материя, в конечном счете – это энергия. Всё есть энергия. И, как понимаешь, неожиданный выброс изо рта перебравшего тоже. Если, прости, абстрагироваться ото всего материального, то рвотный процесс – это выброс одной энергии в другое пространство. И процесс поглощения новым пространством почти мгновенный. И сама масса выброса и запах утилизируются в течение пары секунд! Ты сегодня увидишь это сам. Я первый раз видел, так глаза вылезли – чуть их не потерял, - он рассмеялся и добавил – Будь готов. Я тебя предупредил! Впрочем, если ты по прибытии еще не понял этого, - он хитро подмигнул, - то всё съеденное и выпитое тоже превращается в чистую энергию! Не напрягая, как это – выделительные системы организма! Во, как! - сказал он, и поднял указательный палец вверх, в небо.

Потом добавил ещё:

- Смотри!

       Вытащил из внутреннего кармана толстенную сигару, раскурил её, сделал несколько затяжек (и я сделал несколько коротких вдохов, наслаждаясь её ароматом) потом с сожалением подбросил в воздух: сигара дошла до верхней точки, не ярко вспыхнула и исчезла…

- Ого, - только и сказал я.

- Вот так-то. Энергией была в энергию ушла, - философски и, вероятно, с грустью от потерянной ради показательного процесса сигарой произнёс нараспев Лючий.

- Ай, ай, ай! – воскликнул он, – наши уже слезают по веревкам с борта, а мы столы не сдвинули, лавки не расставили! Помогай! Наваливайся!

       И мы рванули готовить «поле обеденной битвы»…

*****

       За часовой обеденный перерыв я перезнакомился со всей командой лючиевского галиона и дал согласие на послеобеденную битву. Был облачен в пиратский костюм, натянул треуголку на уши, сунул за пояс пару мушкетов, пару горстей патронов в подсумок, крепко зачековал его к телу, в заплечные ножны сунул два коротких широких деревянных меча.

     Лючий, как старший, оглядел меня и сказал:

- Боец! Вижу блеск в глазах! Настоящий корсар! Теперь слушай правила: Пыл и азарт битвы – это хорошо! Ради этого мы тут и бьёмся! На мушкеты особо не отвлекайся! Это как салют, петарды! Главное – бой на мечах! Твоя задача – прижать противника к борту и выкинуть за борт! Не бойся! Ничего ни с кем не случится! Около поверхности срабатывает подушка безопасности, - он усмехнулся, - и боец ложится как на перину. Всегда на спину. Аккуратно. И после этого через нижнюю дверь идёт в трюм ожидать конца битвы. Вот такая участь «погибшего». На корме увидишь дверь. Если слетишь – иди туда. Это правило без исключений!

       Я кивнул головой. Прозвучал рожок и мы гурьбой, весело и шумно стали рассаживаться в лодку-плоскодонку. Двое встали и стали шестами отталкиваться ото дна, приближая нас к нашему боевому судну…

*****

       Бой есть бой! Даже если без жертв и ранений! Пыл битвы ярко пылающим пламенем сжигает время! Вот только недавно нас было 56 человек! А ныне, сквозь пот застилающий глаза я насчитываю только 10, нет 9. Но и противников только 6, нет 5! Ура! мы невероятным образом сбились в шеренгу, встали плечом к плечу и бросились на «врага»!

-  Ура!!!! – закричал во всю глотку, давно забыв всякую «телепатию» я, и ловко орудуя (откуда это Умение у меня?)  двумя мечами стал прижимать к борту пятерых обреченных…

      Ну сколько раз говорил себе я в земной жизни: Опасность нас подстерегает именно тогда, когда мы почти у цели!..

       До борта метр! Мой прямой противник видимо уже признал поражение, я делаю выпад мечом в грудь, рассчитывая не мечом, а локтём столкнуть его за борт… А он поступил со мной как с солдатом-первогодком: ушёл с линии атаки, резко присев на левую ногу. Я споткнулся о правую и полетел за борт с мечом на вытянутой руке…

       Как и обещал Лючий, приземлился я как на пуховую перину с высоты 30 см, мягко и нежно… Но горечь глупого поражения глодала меня. Я встал, и не поднимая глаз к небу бросил:

- Время сколько?

- 17 часов 15 минут и 28 секунд.

       "Более 4-х часов я бился, чтоб глупо через подножку уйти за борт! Тупой кур" – обругал я себя и направился уныло к «дверце побежденных».

        Только я открыл дверь и вступил туда, как услышал возбужденную многоголосицу своих со-товарищей:

- Кто побеждает? Сколько их? Сколько нас?

- Восемь пять в нашу пользу…   

- Ура!!!! – был мне ответ.

       Я захлопнул дверцу и погрузился во мрак…

       Вздохнул и тихо произнёс: "Раз шаг… Два шаг… Три шаг…" - и услышал звук рожка…

- Ура!!! – раздался рёв моих со-трюмников – Победа!!! НАШ рожок зовёт нас на волю!!! Ура!!!

*****

      Прошёл ещё час, а «победили» и «побеждённые» уже за столом, находясь мыслями в пылу битвы, обсуждали каждый момент этой незабываемого сражения. Стоял рёв голосов… ну не совсем пристойных песен. Стоял грохот от чокающихся кружек и грохот от кружек стучащих об столы. Хозяйки, жёны деревни победителей метались с графинами, разливая ром и вино!
   
       Уже давно не пил я. Точнее пил, - но по моей просьбе и величайшей милости Лючия, - пил только сладчайшую родниковую воду…

      Я шепнул ему чуть ранее, что меня ждёт Мисс Совершенство… в бунгало на атолле. Он понял меня и хлопнул по плечу:
 
- Наш человек! Всегда буду рад тебя видеть! Всегда!

       Я встал и поднял обе руки с кружкой. За столами быстро наступила тишина. И я сказал. Сказал обо всём, что лежало у меня на душе! Об их братстве! Об их боевом духе! Об их умении жить! Об их умении сохранить СЕБЯ за столетия новой жизни! Боевыми корсарами! Боевыми и Весёлыми роджерами! Я сказал, что я рад, что именно встреча с ними была первая, коллективно-дружеская и почти земная! И сказал еще – Спасибо, за возможность почувствовать себя в бою… плечом к плечу!

       Несколько секунд была полная тишина, а потом взрыв оваций и мощнейшего рёва сотни мужиков был ответом на мою речь… А потом я полетел в воздух… А потом я получил сотню дружеских похлопываний по плечам… Благо, что по двум, иначе бы меня безвозвратно перекосило на одну сторону!

      Слёзы радости, счастья  и удовлетворения катились по щекам. Было темно и они вполне сошли за пот. По крайней мере, никто на это не обратил внимания.

- Простите,  - сказал я, - Я обязательно ещё буду у вас. Спасибо! – я развернулся и рванул в сторону океана… 

- Сколько время?

- 18 часов 23 минуты и 15 секунд, - ответил беспристрастный голос.

- Отлично! Успею! – закричал в голос я, и рванул в сторону поднимающегося красновато-сиреневого светила…

- До берега 223 метра, а у меня еще целых 5 минут! Кроль – отставить, только брасс. Как в разведке, без единого всплеска, - подумал улыбнувшись я, и вошёл в восхитительную, особенно после 7,5 километрового кросса по пересеченной местности, да по песку, океанскую вечернюю воду…

       «Ого! Освещения почти нет. Похоже ты перебрал про дружеские отношения. Будешь спать один», - с лёгкой горечью подумал я, и под сердцем неприятно засосало…

       Коснувшись дна, сделал несколько шагов, прищурился, вгляделся в берег, и восхищенно подумал – Нет, Алёна приготовила сюрприз и сейчас ты всё увидишь!

        Я рассмеялся от счастья! От счастья, что увижу её! От радости, что она приготовила ТАКОЙ сюрприз, что в переводе означает, - наши дружеские отношения еще будут и будут развиваться дальше!..

        На пляже была расстелена красная дорожка… Я вышел на берег, встал на неё, накинул тогу и только сделал шаг, чтоб пойти туда, куда она ведёт, как вспыхнула многоцветная иллюминация и я услышал голос Алёны:

- Димка! Я жду!!!

        И я поторопился.

        Дорожка оборвалась у края освещённого бассейна наполненного разноцветными рыбами-огоньками и среди них плавала, кувыркаясь она, светящаяся и невесомая. Воды не было видно вовсе, и Алёна парила там, то опускаясь на дно, то поднимаясь вверх в чудесном по артистизму и грациозности танце.

         Я встал в ступор, открыл рот и замер бездыханный!

         Сколько прошло времени я не знаю, ноги, руки, отвисшая нижняя челюсть онемели, и именно это привело меня в чувства. Я медленно стал приходить в себя и руки автоматически сделали один хлопок, потом второй, и потом захлопал с частотой крыльев колибри!

- Это фантастика! Такого я ещё не видел Мисс Очарование и Совершенство! Всё! Всё! Иначе моё сердце остановится от восхищения!

        Она вынырнула у самых моих ног:

- Димуль, спасибо! Это тебе! Это для тебя! От чистого сердца! Я вижу восхищение в твоих глазах и поэтому ничего не спрашиваю! Дай руку!

        Легко выдернув из бассейна я прижал её к себе… Время остановилось…

        Не отрывая щеки от моей груди, она тихо-тихо произнесла:

- Я хотела приготовить тебе ужин, но потом передумала. Я давно поняла, что люди накрывают шикарные столы только тогда, когда им не хватает счастья. Они ищут и находят счастье и радость в деликатесах и обилии еды! Я счастлива! Я не хочу есть!

        Тут подняла голову, прищурилась и добавила:

- И не хочу чтоб ты искал счастье в еде! Поэтому, Дим – давай прогуляемся по острову с фужерами великолепнейшего напитка! И поговорим! Я так давно не видела тебя! Я так соскучилась по тебе!

        И думаете я стал рассказывать про тяжёлую многочасовую битву и подталкивать Алёну в направлении сонного ложа?..

08.01.2014


Рецензии